*Может быть несколько вариантов в одном задании Помогите пожалуйста без списывания, задание не сложное Определите, в каком ряду связь во всех словосочетаниях — согласование: 1) его шапка, вижу его, зелёная ягода; 2) что-нибудь такое, свежий воздух, трёх девушек; 3) деревянное строение, чуть слышно, бежать не оглядываясь; 4) раскатистый гром, весь сахар, четырём ученикам. Определите, в каких рядах связь во всех словосочетаниях – управление: 1) ловить рыбу, две девушки, любить футбол; 2) такой вкусный, уроки русского языка, шёл не торопясь; 3) выйти из дома, выучить параграф, факультатив по химии; 4) классическая гимназия, стоять впереди, узнать человека. Определите, в каких рядах связь во всех словосочетаниях – примыкание: 1) рассказывал улыбаясь, сделать точь-в-точь, яйцо всмятку; 2) раскалённый докрасна, её глаза, ответил раздражённо; 3) подстричься по-новому, по новому учебнику, программа вечера; 4) программное произведение, бескомпромиссный человек, прикованный к скале.
*Может быть несколько вариантов в одном задании Помогите пожалуйста без списывания, задание не сложное…
СРОЧНО 40 баллов Задание 1. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах ряда пропущена одна и…
СРОЧНО 40 баллов
Задание 1. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах ряда пропущена одна и та же буква.
(1) пр.бывание в городе, неприемл.мое поведение, сув.ренитет государства (2) политическая иде.логия, пор.вняться с соперником, пр.славянский язык (3) вз.мать налоги, панц.рь черепахи, поступить в пед.нститут
(4) появился из н.откуда, узнать впоследстви., ты услыш.шь шорох
(5) ад.ютант императора, трёх.ярусный торт, с.экономить деньги
Задание 2. Укажите ряды, где во всех словах пропущена удвоенная согласная.
(1) криста(л/лл)ьная вода, приказание отда(н/нн)о, и(с/сс)иня-чёрные волосы (2) пятиба(л/лл)ьная система, слаже(н/нн)о работать, ра(с/сс)тилается туман (3) просторная те(р/рр)аса, нежда(н/нн)ый гость, пре(д/дд)верие праздника (4) талантливый режи(с/сс)ёр, нечита(н/нн)ый роман, точный ра(с/сс)чет
(5) а(с/сс)имметричный рисунок, ю(н/нн)ый друг, фи(н/нн)ский суп
Задание 3. Раскройте скобки и укажите ряды, где все слова пишутся слитно.
(1) (не)взлюбить ростовщика; (не)оправданный риск; поговорить (на)счёт планов (2) (не)сожжённое письмо; (в)следствие трудностей; крайне (не)интересно
(3) (не)кто иной, как знакомый; выиграть (за)счёт ловкости; идти (по)одиночке (4) (не)широкий, но глубокий; наблюдать (в)продолжение вечера, (не)куда пойти (5) персонал (не)вежлив; оставить всё (по)прежнему, (не)мало повидать
Помогите пожалуйста! 35 баллов! Итоговый тест по русскому языку. 6 класс. Вариант 2. Прочитайте фрагмент…
Помогите пожалуйста! 35 баллов!
Итоговый тест по русскому языку. 6 класс.
Вариант 2.
Прочитайте фрагмент из романа Владимира Киселёва «Девочка и птицелёт» и выполните задания.
(1) Когда я закончу школу, я поступлю в университет на химический факультет. (2) Но учиться там я буду заочно. (3) А работать я пойду в магазин химических реактивов. (4) Это моя мечта, и я сделаю всё, что нужно, для того чтобы она осуществилась.
(5) Всё началось с обыкновенного кусочка сахара. (6) Я тогда ещё училась в шестом классе и не знала, что сахар не горит, а только темнеет и плавится, если жечь его на спичке. (7) Витин отец, Леонид Владимирович, — он химик, профессор, работает в Академии наук – однажды, когда я и Серёжа были у Вити, сказал, что покажет нам фокус. (8) Он дал нам каждому по кусочке сахара и по коробке спичек и предложил зажечь этот сахар, только над пепельницей, чтобы не запачкать стол. (9) Я обожгла себе пальцы, а сахар не загорался. (10) Тогда Витин папа взял у нас сахар и сам поджёг его. (11) И сахар у него сразу загорелся красивым синеватым пламенем, похожим на то, какое бывает, когда горит спирт.
(12) – Теперь догадайтесь, в чём тут фокус, сказал Витин папа. — (13) Почему у вас сахар не горел, а у меня горит?
(14) Мы не могли догадаться. (15) И Витин папа тогда сказал:
— Вот, ребята, вы сейчас столкнулись с одним из самых интересных явлений природы и одним из самых важных вопросов химии. (16) Вы не обратили на это внимание, но я, перед тем как поджечь кусок сахара, будто нечаянно уронил его в пепельницу. (17) К сахару пристал табачный пепел, а табачный пепел обладает интереснейшим свойством – достаточно крошечного количества, ну просто миллиграмма, чтобы весь сахар, если его поджечь, сгорел.
(18) – А почему пепел так действует на сахар? – спросил Серёжа.
1. Какое утверждение НЕ соответствует содержанию текста?
1) Леонид Владимирович умеет общаться с детьми и объяснять им сложные явления прост и наглядно.
2) До фокуса показанного Леонидом Владимировичем, рассказчица думала, что сахар не горит.
3) Ребята не придали значения тому, что Леонид Владимирович как бы случайно уронил кусочек сахара в пепельницу.
4) Фокус с сахаром связан с определёнными химическими реакциями.
2. Какое из предложений содержит ответ на вопрос: «Почему рассказчица заинтересовалась химией»?
1) 3 2) 4 3) 5 4) 6
3) В каком варианте ответа все слова можно использовать для характеристики Леонида Владимировича?
1) скучный, необязательный, невнимательный 2) умный, интересный, общительный
3) мудрый, рассеянный, дружелюбный 4) настойчивый, опытный, гордый
4) В каком ряду все слова являются служебными частями речи.
1) тишь, троица, всегда, когда
2) бегун, что, вокруг, семь
3) как, если, из-за, ни
4) из-под, красный, около, кто-то
5) Выберите неверное утверждение.
1) имена прилагательные изменяются по числам, родам и падежам
2) глаголы в повелительном наклонении не изменяются по временам
3) на конце глагола в повелительном наклонении после мягких согласных и шипящих не пишется ь
4) имена числительные могут быть разными членами предложения
6) В каком ряду во всех словах пишется Ь
1) несер.ёзный диалог, крест.янский быт, вещь с из.яном
2) восем.десят лет, провер.те качество, январ.ский мороз
3) от.явленный злодей, об.мное изображение, крепкие об.ятия
4) весёлая молодёж., прижеч. рану, мило улыбаеш.ся
7) В каком ряду во всех словах после шипящего и Ц пишется буква Е.
1) бегущ.й строкой, хлопнул дверц.й, хорош. выучил
2) печ.ночный паштет, холщ.вый меш.к, на улиц. свеж.
3) кусоч.к хлеба, маленький шалаш.к, ситц.вое платье
4) о притихш.м лесе, в свеж.й водиц., маленькая пч.лка
В каком ряду во всех словах с чередующейся гласной пишется А.
1) заг.рать на пляже, р.сли в оранжерее, сидит сл.жа руки
2) изл.жить суть, прик.саться барьера, зап.реть дверь
3) р.стёт в горшке, красивый заг.р, сл.гать песню
4) лёгкое прик.сновение, к.сьба травы, прибыл на з.ре
9) В каком ряду есть ОДНО существительное общего рода.
1) спор, юноша, джинсы, молотьба 2) букварь, рассказчик, настроение
3) душа, обжора, мясо 4) лицо, январь, блеск
10) В каком ряду все существительные имеют только единственное число.
1) щи, брюки, слово 2) чернила, макароны, туфли
3) белизна, бензин, молодёжь 4) заря, стол, степь
Помогите пожалуйста. 1. словосочетанием является а) буду вспоминать б) из-под бровей в) смотреть бойко…
Помогите пожалуйста.
1. словосочетанием является
а) буду вспоминать
б) из-под бровей
в) смотреть бойко
г) пугливый взгляд
д) ребенок улыбается
е) добрый и отзывчивый
2. Словосочетанием не является
а) дети пишут
б) вишневое варенье
в) быстро решать
г) буду читать
д) долго и утомительно
3. Укажите глагольные словосочетания
а) смелый рыцар
б) владевший миром
в) говори об освобождении
г) манера выражается
д) пришел неожиданно
4. Укажите именные словосочетания
а) прибавить к пяти
б) горячие пирожки
в) страх перед разоблачением
г) читать вслух
д) способности к музыке
5. Укажите словосочетания с видом связи — согласование
а) слушать внимательно
б) выйти во двор
в) бушующий ураган
г) подарок бабушке
д) преданный друг
6. Укажите словосочетания с видом связи управление
а) стремление к добру
б) ближайшая деревня
в) работать на заводе
г) переход через горы
д) закончить быстро
7. Соотнесите
а) Красота разумы не предает
б) Живи в настоящем мгновении и радуйся каждому дню
в) Около озера тишина и покой
г) Звездная морозная ночь
1) двусоставное полное
2) двусоставное неполное
3) односоставное полное
4) односоставное назывное
8. Найдите двусоставные предложение
а) Вновь зарёю восток озарило
б) Легки облака на рассвете
в) С крыши сбросили снег
г) Липким запахом пахнет полынь
9. Определите вид односоставное предложение
1) Голубые тени башен
2) Прислушиваюсь к людям, к птица, к собственной душе
3) Резко и горько пахнет кортофельной ботвой
4) Привезли ей сено
а) определенно личное
б) неопределенно личное
в) безличное
г) назывное
7 класс 1. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами. 1)…
7 класс 1. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
1) (За)то тебя уважаю, что говоришь правду в глаза.
2) Что(бы) ни случилось, я буду участвовать в конкурсе.
3) Снегу было мало, снежных буранов то(же).
4) Настроение у всех было приподнятое, (по)тому что пароход приближался к пристани.
2. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
1) Что(бы) рыбку съесть, надо в воду лезть.
2) Ему нездоровилось, по(тому) что он отказался от пищи.
3) Так(же), как и в прошлый раз, им не пришлось увидеться.
4) (За)то здание повернула машина.
3. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
1) В школьном саду не было фруктовых деревьев, (за)то было много цветов и сирени.
2) Скворцы и жаворонки то(же) прилетели.
3) Он запнулся (за)то брёвнышко, которое вчера сам же поленился убрать.
4) Селифан потянул поводья назад, чужой кучер сделал то(же).
4. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
1) Мересьев взглянул на компас, что(бы) передохнуть.
2) Не (за)то волка бьют, что сер, а (за)то, что овцу съел.
3) (И)так, контрольная подходит к концу.
4) Я учусь так(же), как он.
5. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
1) Курсы находятся (при)том институте, где я работаю.
2) Я встретился с ним, что(бы) согласовать дальнейшие действия.
3) Что(бы) вы мне посоветовали?
4) Павел Васильевич то(же) будет в зале.
6. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
1) Дорого, (за)то мило.
2) Как много ручейков текут так смирно, гладко (и)так журчат для сердца сладко.
3) Природе надо, что(б) её любили.
4) Он тут ни (при)чём.
1.Найдите предложение, в котором подлежащее выражено сочетанием слов. Семь гномов так и застыли на месте….
1.Найдите предложение, в котором подлежащее выражено сочетанием слов.
Семь гномов так и застыли на месте.
Я читал про сказку про тридцать витязей.
Три задания из пяти Ваня все же решил.
Нам так не хватает наших двух подружек.
2.Найдите предложение, в котором сказуемое выражено прилагательным.
А платье-то тебе велико.
Уже смеркалось.
До дома идти еще далеко.
Высоко стоит солнце на небе.
3.Найдите все предложения, в которых сказуемое выражено прилагательным.
1.Пробилась из-под земли вода.
2.Ее лицо прекрасно.
3.Она прекрасно ориентируется на местности.
4.Этот гриб съедобный.
5.Погода великолепная.
4,5
2,5
2,4,5
2,3
4.В каких предложениях нужно поставить тире?
1.Она врач.
2. Мой брат боксер.
3.Я учитель.
4. Сестра скромна и застенчива.
5.Манок дудка для приманивания птиц.
1,2
2,3,5
2,5
2,4,5
СРОЧНО
Определите тип словосочетания по главному слову. А. выполнить долг, прыгнуть с парашютом, предложить…
Определите тип словосочетания по главному слову.
А. выполнить долг, прыгнуть с парашютом, предложить выучить, выбрать профессию, учиться добросовестно, улыбаться очаровательно,
весело разговаривать, идти не оглядываясь, потемневший от времени, кабинет декана, учебник с иллюстрациями
белый от снега, очень полезный, пятый справа, два студента, я с тобой, что-нибудь интересное, очень полезный, пятый справа, двух студентов,
я с тобой, что-нибудь интересное, совершенно секретно, весьма важно, вдали от дома;
Б.
1. улыбающийся ребенок, открыто улыбающийся;
2. оформление визы, закончить оформление;
3.запущенная болезнь, запустить болезнь;
4.дорого заплатить, слишком дорого;
5. чувствовать себя неловко, крайне неловко.
19 Задание 16 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении…
19
Задание 16
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
По длинному зыбкому плоту (1) сделанному из трёх связанных брёвен (2) мы перебрались через реку и пошли направо (3) держась (4) недалеко от берега.
20
Задание 16
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Один за другим к костру (1) медленно угасающему в ночи (2) подходили кони и неподвижно останавливались (3) глядя на нас (4) умными глазами.
21
Задание 16
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Выпускники (1) всё чаще задумываясь о предстоящем расставании со школой (2) по-новому смотрят на незаметно повзрослевших (3) одноклассников (4) стремясь видеть в них только хорошее.
22
Задание 16
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Аркадий встал и быстро удалился (1) как бы испугавшись (2) слов (3) сорвавшихся (4) у него с языка.
Тема: Контрольная работа по теме «Слова, грамматически не связанные с членами предложения» 1. Перепишите…
Тема: Контрольная работа по теме «Слова, грамматически не связанные с членами предложения»
1. Перепишите предложения, вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания:
1) Куда ты светл…й ручеёк стремишься? 2) Казалось конца не будет жизни юност… и здоровью. (А. Куприн) 3) С одной стороны это был человек очень добрый с другой — вспыльч…вый и резкий. 4) Москвичи как извес…но в тро…ейбусах и автобусах разговаривают мало а больше читают. (М. Пришвин) 5) Ночью однако н…кому не спалось. (Д. Мамин-Сибиряк) 6) Старик! Я слышал много раз что ты меня от смерти спас. (М. Лермонтов) 7) Да были люди в наше время. (М. Лермонтов) Море на сотни миль вокруг к…залось пусты…ым. (В. Катаев) 9) Своими часами это был подарок родителей я очень д…р…жил. 10) Монгольские лошади (не)высоки однако выносливы. 11) Увы он счастья не ищет и не от счастья бежит. (М. Лермонтов) 12) Вам я пол…гаю следу…т быть п…вежливее.
13) Город чудный город древний
Ты вместил в свои концы
И посады и деревни
И палаты, и дворцы!
14) До свиданья дорогие!
Вам ни пуха ни пера!
Пусть вам встретятся другие,
Лишь попутные ветра!
Грамматическое задание
1.Выполнить синтаксический разбор и составить схемы предложений:
1 вариант — 4, 5. 2 вариант — 12, 13.
2. Подчеркнуть грамматические основы предложений:
1 вариант — 2, 10. 2 вариант — 5, 8.
даю 50 баллов
Вопрос 1 Укажите предложение(я), в котором(ых) НЕ пишется слитно: 1)Лучше умереть, чем (не)справедливость…
Вопрос 1
Укажите предложение(я), в котором(ых) НЕ пишется слитно:
1)Лучше умереть, чем (не)справедливость терпеть!
2)(Не)правда на его стороне, а сила.
3)Она смотрела на него с (не)годованием.
4)Из (не)большого отверстия сильно фыркала струя воды.
Вопрос 2
Укажите слово с частицей НЕ
1)(Не)продуманное решение.
2)(Не)стерпимая боль.
3)Было (не)весело.
4)Совсем (не)интересная книга.
Вопрос 3
Какая частица всегда пишется раздельно?
1)нибудь
2)ли
3)ка
4)то
Вопрос 4
Укажите номер ответа, в котором указаны все цифры, на месте которых пишется частица НИ и раздельно.
Н(1)чего н(2)произошло н(3)вероятного: н(4)ударил гром, н(5)налетели вихри со всех сторон.
1. 4,5
2. 2
3. 2,3
4. 1,4,5
Вопрос 5
Укажите предложение, в котором частица пишется через дефис:
1)Вряд(ли) сегодня будет хорошая погода.
2)Подумай(ка) ещё раз!
3)Я(же) охоту не люблю, люблю посидеть на озере с удочкой.
4)(То)не ветер ветку клонит.
Вопрос 6
1)В каком(их) предложении(ях) пишется частица НЕ?
2)Я н_обольщаюсь насчёт результатов своей работы.
3)Её большие глаза, должно быть, н_видели ничего.
4)Он не походил н_на кого из её знакомых.
5)Нигде н_останавливалось столько народа, как перед колокольней Ивана Великого.
В каком предложении допущена орфографическая ошибка?
Вопрос 7
В каком предложении допущена орфографическая ошибка?
1. Она не на долю секунды не сомневалась в том, что делала.
2. Ни одна звезда не озаряла путь.
3. Ни одного огонька не виднелось на реке.
4. Она так и не видела ни разу восхода солнца.
Вопрос 8
Укажите предложение, в котором НЕ со словом пишется раздельно:
1)Голоса пастухов звучали (не)понятно и весело.
2)Он шел с какой-то (не)сокрушимой отвагой.
3) (Не)добившись ответа, он сел и ждал, когда все кончится.
4)Я встал и (не)твердо направился к двери.
Вопрос 9
Укажите формообразующую частицу
1. не дождался
2. придумал бы
3. ни звука
4. что за прелесть
Вопрос 10
Укажите предложение с частицей НЕ:
1)Милый друг, будем плакать, как дети, чтоб (не)детское горе забыть.
2)(Не)смотря на разбушевавшуюся грозу, отряд продолжал идти дальше.
3) (Не)подготовившийся к уроку ученик отвечал плохо.
4)Бабушка до сих пор любит его без памяти и сердится, если говорят о нем с (не)уважением.
Вопрос 11
Частица как часть речи
1. вносит различные оттенки в предложение или служит для образования наклонений глагола
2. отвечает на вопрос «Сколько»?
3.связывает однородные члены и простые предложения в составе сложных
4. обозначает признак предмета
Вопрос 12
В каком ряду все слова пишутся раздельно:
1)(не)используя средств защиты; (не)(с)кого и взыскать; (не)критический уровень;
2) (не)смотря на плохую погоду; (ни)кто меня не ждёт; речка хоть и (не)глубокая, но холодная;
3)(не)ряшливый вид; в (не)которых городах ; (ни)сколько (не)тихо.
4) (не)годовала старуха долго; (не)должен приехать; это (не)воробьи;
Вопрос 13
Укажите вариант раздельного написания слова.
1)Что(бы) переплыть реку, мы сделали небольшой плот.
2)Что(бы) грамотно писать сочинения, необходимо много читать.
3)Что(бы) не заблудиться в лесу, необходимо брать с собой компас.
4)Что(бы) ты не натворила, я всегда буду на твоей стороне.
1. В каких вариантах ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять…
1. В каких вариантах ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
Командир дивизии (1) полковник Марченко (2) раненный в предплечье и голову (3) в это утро (4) после перевязки (5) выпив стакан крепкого чая (6) прилег отдохнуть.
а) 2, 3, 4, 5, 6
б) 2, 3, 5, 6 в) 1, 2, 3, 4, 5, 6
г) 1, 2,3, 5, 6
2. Укажите предложения, в которых нужно поставить
одну запятую.
а) Наш аил расположен в предгорьях на широком плато куда сбегаются из многих ущелий шумливые горные речки.
б) Она слышала то шум поезда то скрип телег.
в) Это путешествие было не только приятным но и увлекательным.
г) Ваши слова точно живительный источник.
3. Укажите предложения, осложненные обособленным определением.
а) Легкая и подвижная девушка двигалась стремительно и плавно.
б) Усталая измученная она без сил опустилась на кровать.
в) Ночь поднимается над миром полная свежих запахов.
г) Едва слышимый звук донесся до нас.
4. Укажите предложения, в которых нет обособленного обстоятельства.
а) Все это она говорила хохоча.
б) Мы шли не оглядываясь по сторонам.
в) Несмотря ни на что концерт будет подготовлен.
г) Работа была выполнена спустя рукава.
5. Укажите предложения, не осложненные уточняющими членами.
а) Поздней весной в отдаленной деревушке все еще лежал снег.
б) Нам задали подготовить сообщение о тушканчике или земляном зайце.
в) Справа шагах в двадцати что-то затрещало.
г) Я не хотела видеть никого особенно Веру.
6. Укажите предложения, в которых при однородных членах находятся обобщающие слова.
а) Великая сила жизни видна во всем в колебании вершин в пересвисте птиц в мягком освещении.
б) Мы решили купить розы тюльпаны и лилии.
в) Все интересует меня и поэзия и проза.
г) Ах я не верю ничему ни снам ни сладким увереньям ни даже сердцу своему.
7. Укажите предложение, в котором союз как присоединяет сравнительный оборот.
а) Он был как утверждают очень талантливым.
б) Сначала он расценивал все как шутку как приключение.
в) Дождь всю неделю льет как из ведра.
г) Голова острижена как у мальчика.
8. Укажите предложения, в которых нет вводных конструкций.
а) К счастью ехать было недолго.
б) Лиза казалось не шла а летела.
в) Все, что мы видели казалось скучным и неинтересным.
г) Она была буквально поражена.
9. Укажите предложение, в котором не ставится тире.
а) Полковник волновался и не мог скрыть волнения правую щеку его подергивал нервный тик.
б) Он должен был поехать в командировку внезапно обстоятельства изменились.
в) По ночам часто плакал Фунтик маленькая рыжая такса.
г) Счастливо друзья! крикнул он.
10. Укажите предложение, в котором не ставится двоеточие.
а) Эти тополя особенные у них свой язык.
б) Я поглядел кругом торжественно и царственно стояла ночь.
в) Соловей в середине мая запел весна пойдет дружно.
г) Он никогда не нарушал данного слова надо значит надо.
11. Укажите предложения, в которых ставится запятая перед союзом И.
а) В саду было тихо прохладно и темные тени лежали на земле.
б) Наверное дождь будет лить весь день и на дачу мы не поедем.
в) Мы увидели и сказочные колокольчики и скромные васильки.
г) Дорога была утомительной и мы решили сделать привал.
12. Укажите предложение, соответствующее схеме:
«П, — а, — л».
а) Соседушка мой свет Пожалуйста покушай.
б) Значит подумал я придется доделать эту работу завтра.
в) А почем купили души у Плюшкина шепнул ему на ухо Собакевич.
г) Пойдем угрюмо пробормотал друг и тут же спросил Что же ты молчишь?
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Согласование в рядах 2) что-нибудь такое, свежий воздух, трёх девушек; 4) раскатистый гром, весь сахар, четырём ученикам.
Управление в ряду 3) выйти из дома, выучить параграф, факультатив по химии.
Примыкание в ряду 1) рассказывал улыбаясь, сделать точь-в-точь, яйцо всмятку.
Объяснение:
В такИХ рядАХ связь во всех словосочетаниях – согласование:
2) что-нибудь× такое, свежий воздух×, трёх девушек×;
4) раскатистый гром×, весь сахар×, четырём ученикам×
В таких рядах связь во всех словосочетаниях – управление:
1) ловить× рыбу, две× девушки, любить× футбол;
3) выйти× из дома, выучить× параграф, факультатив× по химии
В таких рядах связь во всех словосочетаниях – примыкание:
1) рассказывал× улыбаясь, сделать× точь-в-точь, яйцо× всмятку;
2) раскалённый× докрасна, её глаза×, ответил× раздражённо
__
**Главное слово в словосочетаниях обозначено ×