помогите ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО
Продолжаем изучать творчество У. Шекспира, трагедию «Ромео и Джульетта». Сегодня будем читать произведение и выполнять задания. Цель: углубить понимание текста произведения. Итак, главные герои встретились и полюбили друг друга. Но на их пути были препятствия. И самое главное из них — вражда семей. Как герои будут преодолевать преграды? Выполните следующие задания. 1. Прочитайте акт 2, сцена 3. Составьте ИК «Ромео». 2. Прочитайте акт 2, сцена 6. 3. Прочитайте акт 3, сцена 1. Сформулируйте вопросы к содержанию сцены 1. Вопросы должны отражать все изменения в сюжете отрывка. 4. Продолжайте смотреть фильм. Не забудьте написать отчёт, что выполнили на уроке. Критерии для самооценки. Ученик выполнил задани
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАЮ 25 БАЛЛОВ
Помогите ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО Продолжаем изучать творчество У. Шекспира, трагедию «Ромео и Джульетта»….
Пожалуйста ответьте на вопросы это очень важно! Ответьте на вопросы. ромео и джульетта Ответы должны…
пожалуйста ответьте на вопросы это очень важно!
Ответьте на вопросы. ромео и джульетта
Ответы должны быть полными, аргументированными.
Ответьте на вопросы. ромео и джульетта Ответы должны быть полными, аргументированными.
1.согласны ли в с финальным высказыванием трагедии:»нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте»? было ли вам грустно в конце пьесы? почему?
2.какая преграда стоит на пути влюблённых? на что они готовы пойти ради того,чтобы быть вместе ?
Написать отзыв трагедия Шекспир Ромэо и Джульэтта.
Написать отзыв трагедия Шекспир
Ромэо и Джульэтта.
Знайдіть відповідність між героєм трагедії Шекспіра і його репліками 1.Я чую шум. Ходім з цього гнізда…
Знайдіть відповідність між героєм трагедії Шекспіра і його репліками
1.Я чую шум. Ходім з цього гнізда Зарази, смерті і тяжкого сну. Наш замір вища сила зруйнувала.
2.О ні! Зрікайтеся, брехливі очі! Не знали ви краси до цеї ночі!
3.Та що ім’я? Назви хоч як троянду, не зміниться в ній аромат солодкий!
4.О смерть моя. Як милосердий ти, То поклади мене біля Джульєтти.
5.Як море, доброта моя безкрая, Як море, дна не має і любов, Що більше їх я віддаю тобі, То більше їх у мене зостається.
6.Сумніший оповідей не знайдете, Ніж про любов Ромео і Джульєтти
СРОЧНО, ДАЮ 30 БАЛОВ Поясніть вислів А. де Сент-Екзюпері «найголовнішого очами не побачиш» (на основі…
СРОЧНО, ДАЮ 30 БАЛОВ
Поясніть вислів А. де Сент-Екзюпері «найголовнішого очами не побачиш» (на основі трагедії «Ромео і Джульєтта» )
СРОЧНО! Задание: напишите эссе на одну из предложенных тем. Объем письменной работы – 120 — 150 слов….
СРОЧНО!
Задание: напишите эссе на одну из предложенных тем. Объем письменной работы – 120 — 150 слов. Выразите свое отношение к прочитанному, воспользуйтесь изобразительными средствами языка.
1.Маша стоит перед выбором: покориться судьбе или бороться за спасение чести и доброго имени своего жениха. Как раскрывается образ Маши Мироновой.
2.Тема любви в лирике А.С.Пушкина
3.Современны ли проблемы, которые поднимает Шекспир? («Ромео и Джульетта»)
! СРОЧНО!25БАЛОВ!Знайдіть спільне, поясніть, за яким принципом ви це зробили. 1. Франкфурт, Веймар,…
! СРОЧНО!25БАЛОВ!Знайдіть спільне, поясніть, за яким принципом ви це зробили. 1. Франкфурт, Веймар, Рим, Лейпциг. 2. Парі на небесах, суперечка в театрі, подорож у часі, подорож у просторі, присвята. (Поставте у правильному порядку). 3. Алхiмiя, медицина, юриспруденція, філософія. 4.Мефістофель, Бог, архангели. 5. Ауербахівський погрібець, гора Брокен, кухня відьми. 6. Класична трагедія, драматична поема.
Задание: В 5 классе вы прочитали много книг, познакомились с авторами литературных творений. Поделитесь…
Задание: В 5 классе вы прочитали много книг, познакомились с авторами литературных творений. Поделитесь своими впечатлениями о полюбившихся писателях, включая в ответы моменты их биографий. Расскажите, какие произведения понравились; не забудьте описать героев, которые привлекли ваше внимание.
ПОМОГИТЕЕЕЕ ПОЖАЛУЙСТА!СРОЧНО,ДАЮ 25 БАЛЛОВ,ПЛИИИИЗ
Максимально краткое содержание Ромео и Джульетта Шекспир Помогите пожалуйста
максимально краткое содержание Ромео и Джульетта Шекспир Помогите пожалуйста
Прочитайте определения эпических жанров. Выделите сходства и отличия. После урока, посвящённого повести…
Прочитайте определения эпических жанров. Выделите сходства и отличия.
После урока, посвящённого повести В.К. Железникова «Чучело», ребята решили написать фанфики. Прочитайте описания получившихся произведений и определите их жанр.
Закончите предложения, выбрав верный вариант.
Аня поставила в центр сюжета один день из жизни Маргариты Ивановны, её самую первую встречу с классом. В фанфике подробно описано, что чувствовала учительница, когда вела свой первый урок, какими ей запомнились дети. Чтобы сильнее погрузить читателя в мир произведения, Аня написала текст от первого лица.
Аня написала
ПОВЕСТЬ, РАССКАЗ ИЛИ РОМАН.
Марине было интересно исследовать характеры второстепенных героев и понять причины их поступков. В фанфике она последовательно помещала в центр внимания одного героя за другим: подробно рассказала истории Мироновой, Вальки, Васильева и Рыжего. Благодаря подробному анализу Марине удалось вызвать у читателя сочувствие даже к тем персонажам, которые раньше могли казаться исключительно отрицательными. В конце фанфика мы видим ребят повзрослевшими и изменившимися.
Марина написала
ПОВЕСТЬ, РАССКАЗ ИЛИ РОМАН.
Юра решил написать продолжение оригинального произведения. В своём фанфике он рассказал о том, как Лена снова попадает в новый класс и ищет своё место в коллективе. Юре было важно показать, как изменилась Лена. Мы видим, как она постепенно открывается другим людям, она не стремится нравиться всем и готова внимательно наблюдать за ребятами, чтобы узнать их характеры. Но уже через несколько недель у неё появляются настоящие друзья, которым можно доверить сокровенные тайны.
Юра написал
ПОВЕСТЬ, РАССКАЗ ИЛИ РОМАН.
Какие признаки помогли вам определить жанр? Выберите верные варианты.
Деление персонажей на положительных и отрицательных
Количество описываемых эпизодов из жизни героя
Наличие фигуры рассказчика
Количество центральных для сюжета героев
ДАЮ 35 БАЛЛОВ
Работа с текстом произведения сколько действий в пьесе ромео и Джульетта
работа с текстом произведения сколько действий в пьесе ромео и Джульетта
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:ромео это очень дрбры и справедливый и он хочет заполучить Джульетту но вражда их семей им мешает
Объяснение: