Автор: akshirshov
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Заполнить таблицу (4 среды обитания). 1 названия среды обитания. 2.Особенности среды обитания (температура, влага, кислород, свет) 3.Названия живых организмов, обитающих в данной среде. 4.Особенности приспособления организмов к среде обитания. ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО ДАЮ 20 БАЛЛОВ
Автор: Tima1910
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
как объединение экологического разнообразия может сказаться на состоянии биосферы. даю 20 баллов
Срочно !
Автор: ivkaket
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Срочно! Помогите Даю 30 баллов
1. До якої групи рослин за пристосованістю до світла належить сосна звичайна?
тіньовитривалі
холоднолюбні
тіньолюбні
світлолюбні
2. Для рослин, що розвиваються в умовах нестачі світла, характерна наявність
листків перетворених на хвою
дрібних, непримітних квіток
великих широких листків
глибокої коркневої системи
3. Рослиною паразитом є:
сосна
Росичка
повитиця
ряска
4. Життєва форма «кущ» характерна для:
банана райського
картоплі огородньої
кропу посівного
агрусу звичайного
5. Усі форми співіснування організмів різних видів — це.
симбіоз
вид
рослинне угруповання
екосистема
6. Назвіть дворічну рослину
береза
калина
морква
помідор
7. До вологолюбних рослин належить:
очерет
саксаул
диня
ковила
8. Кактуси пустелі Північної Америки належать до екологічної групи
посухостійкі рослини
вологолюбні рослини
холодностійкі рослини
тіньовитривалі рослини
Автор: antipenkovakarina
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Записати екологічні групи до екологічних факторів
СРОЧНООО
Автор: baktybekjakypbekov05
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Суммативное оценивание за раздел
1. Пример экотопа
А) растения
Б) животные
В) микроорганизмы
Г) климат
Д) грибы
2. Пример редуцента
А) бактерии
Б) тополь
В) полынь
Г) рысь
Д) стрекоза
3. Биотический фактор
А) созидание
Б) влажность
В) разрушение
Г) температура
Д) симбиоз
4. Антропогенный фактор
А) разрушение
Б) паразитизм
В) хищничество
Г) состав сред
Д) симбиоз
5. Консументы второго порядка
А) сова
Б) крыса
В) кузнечик
Г) бабочки
Д) пантера
6.Шведский естествоиспытатель, который создал единую систему классификации растительного и животного мира
А) Б. Паскаль
Б) Р. Гук
В) К. Линней
Г) Д. Уатт
Д) Б. Домбровский
7. Определите количество видов царств живой природы
А) 1
Б) 2
В) 3
Г) 4
Д) 5
8. Наука о взаимоотношениях живых организмов между собой и с окружающей средой
А) биоценоз
Б) экосистема
В) экотоп
Г) экология
Д) биология
9. Основным потребителем воды ( 72%) является
А) промышленность
Б) коммунальное хозяйство
В) орошаемое земледелие
10. Международная специализированная выставка «Астана EXPO» прошла в
А) 2016 г.
Б) 2017 г.
В) 2018 г.
Г) 2019 г.
Д) 2020 г.
даю 100 баллов
Автор: MrLebed
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Биология , сделайте таблицу
30 баллов!
СРОЧНО
Автор: coxeka2859
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Очень срочно, 40 баллов! Только прошу, не списывайте нигде
В каждом столбце перечислены термины, имеющие отношение к понятию «экосистема». Определите «лишний» термин, объясните свой выбор.
1 — фруктовый сад 2 — Братское водохранилище
еловый лес Красное море
грядка с огурцами озеро Байкал
поле с пшеницей река Днепр
Автор: qoolow
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
15 наук о неживой природе и живой (помогите пожалуйста ❤️ дам 20 баллов)
Автор: murad2002224
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Ребят помогите пожалуйса (5 класс) Биология У смородины ранней весной появляются моложые стебли с листьями.Какой процесс отдам 20 баллов!срочно!
Автор: Lorraine2507
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Складіть своє тестове завдання щодо поживних компонентів їжі. Запишіть запитання та доберіть до нього чотири варіанти відповідей, серед яких лише один має бути правильни
1.Соцветие (корзинка) состоит из множества мелких цветков, сидящих на общем ложе соцветия из листочков; двойной околоцветник с чашечкой неразвитой или представленной щетинками или волосками, которые образуют хохолок, и венчиком из 5 сросшихся в трубку лепестков; 5 тычинок, соединенные пыльниками в тычиночную трубку вокруг столбика пестика.В зависимости от особенностей строения венчика различают несколько типов цветков: язычковые (одуванчик), ложноязычковые (подсолнечник), трубчатые (бодяк полевой), воронковидные.2.Плод семянка (часто с летучкой — приспособлением для распространения плодов ветром, развивающимся из