Там вопросы 1. Дакажите что это-.(какой тип речи?). 2. Сформулируйте тему текста. 3. По думайте что вы узнали из содержания этого текста о его авторе
Вопросы: 1)определите тему текста 2)определите идею текста 3)определите тип речи 4)определите стиль…
вопросы:
1)определите тему текста
2)определите идею текста
3)определите тип речи
4)определите стиль речи
дам за все ответы 20 баллов
Сформируйте 3 вопроса по тексту тему по тексту основную мысль пожалуйста срочно надо
сформируйте 3 вопроса по тексту
тему по тексту
основную мысль
пожалуйста срочно надо
Помогите пожалуйста 1.прочитать текст 2.выписать из текста неизвестные гласные 3.Определить тему и основ….
помогите пожалуйста
1.прочитать текст
2.выписать из текста неизвестные гласные
3.Определить тему и основ. мысль
Задания Прочитайте текст, выполните задания к нему: 1. Определите тему текста 2 Определите стиль текста….
Задания
Прочитайте текст, выполните задания к нему:
1. Определите тему текста
2 Определите стиль текста. Приведите 1 аргумент.
3. Определите тип текста.
4. Сформулируйте по тексту 2 толстых вопроса.
СРОЧНО!
1 определите тип текста( описание, повествование, рассуждение.) Кратно обоснуйте свой ответ 2. определите…
1 определите тип текста( описание, повествование, рассуждение.) Кратно обоснуйте свой ответ
2. определите жанр и стиль текста
СРОЧНО! Задание. Прочитайте текст и письменно выполните задания. 1. Определите стиль текста. 2.Аргументируйте…
СРОЧНО!
Задание. Прочитайте текст и письменно выполните задания.
1. Определите стиль текста.
2.Аргументируйте свой ответ, проиллюстрировав его примерами из текста (не менее 2-х доказательств).
3.Определите жанр текста.
4. Составить сложный план текста.
5. Найти и подчеркнуть согласованные несогласованные определения.(не менее 2-х)
Отдаю все баллы! 1.Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически: (1)Слово…
Отдаю все баллы!
1.Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически:
(1)Слово добр.го п.желания и приветствий (здравиц, то есть п.желаний здоровья при встреч(и/е) и на п(и/е)ру) пр.зыва(и/е)т на того, кому оно высказ(ы/о)вается, счастье, довольство, креп.сть тела и успех в д.лах. (2)Наоборот, слово проклятия или злого п.желания влеч(о/ё)т за собой гибель, б.лезни и разные беды…
(3)У нас вер.ли в ст.рину, что бывают счастливые и (не)счастные часы, и доселе существу.т поговорка: (4)<В добрый час сказать, в худой промолчать>. (5)Ра(с/сс)казывая о каком(нибудь) (не)счасти(и/е), люди сп.шат пр.бавить: (6)<Не при нас будь сказа(н/нн)о>. (7)Таким образом, верование в могущество слова сл.валось с верою в судьбу, которая определя.т людские доли. (А.Афанасьев)
2. Определите тему текста.
3. Определите идею текста.
4. Определите тип речи.
5. Определите стиль речи.
6. Из предложений 1, 5 выпишите сказуемые. Укажите вид сказуемого.
7. Из предложений 1, 5 выпишите по одному примеру словосочетаний типа подчинения согласование, управление, примыкание.
8. Укажите номера предложений с вводными словами. Подчеркните в тексте их + + + + +
9. Укажите номер предложения с обособленным обстоятельством. Выделите его в тексте соответственно синтаксической роли.
10. Выпишите из текста краткое причастие. Выделите в нём морфемы.
11. Выпишите из текста три глагола II спряжения.
12. Какие пожелания добра вы знаете? Запишите.
(1) Человек осуществляет себя и утверждает делом. (2) Поэтому выбор дела — это выбор судьбы. (3) Путь…
(1) Человек осуществляет себя и утверждает делом. (2) Поэтому выбор дела — это выбор судьбы.
(3) Путь к величию человека лежит в высочайшем его призвании, которое выражается в одном: работать, работать, работать. (4) Ибо никто не сделает за тебя того, что должен сделать ты сам.
(5) С младых лет должно усвоить, что иждивенчество унизительно. (6) Не живите ожиданием благ от других, а делайте все, что в ваших силах. (7) В противном случае вы или гость за чужим столом, или дикий вьюн, бессмысленно обвивающий древо жизни.
(8) Работа имеет высший смысл — это путь по-настоящему познать самого себя, свои возможности, утвердить себя в жизни. (9) Это и путь самосовершенствования, ведь человек начинается именно с его отношения к труду.
(Ю. В. Бондарев)
1. Сформулируйте тему текста.
2. Определите микротемы текста. Как они раскрывают
основную тему?
3. Сформулируйте основную мысль текста.
4. Озаглавьте его. Объясните выбор заглавия.
5. Определите тип текста (докажите свое мнение).
6. Определите стиль текста (докажите свое мнение).
1.Выпишите главную информацию: 2.Выпишите второстепенную информацию: 3.Запишите основную мысль текста:…
1.Выпишите главную информацию: 2.Выпишите второстепенную информацию: 3.Запишите основную мысль текста: 4.Каков стиль текста? 5.Каков жанр текста?
3. Сформулируйте проблемный вопрос по тексту и ответьте на него, используя информацию текста. СРОЧНО…
3. Сформулируйте проблемный вопрос по тексту и ответьте на него, используя
информацию текста.
СРОЧНО ПОМОГИТЕ
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
1. Это повествование, т.к. одно действие сменяет другое.
2. Кони пошли за автором и он очень этим гордился.
3. Автор — позитивный, неравнодушный (т.к. волновался за коней) человек, который любит природу и прогулки.