смотр.шь на прозрачный лёд и вид.шь как под этим льдом ручей гон.т огромное стадо пузырей.Вот он выганя.т их на открытую воду и мчит вперед тороп.тся согнать их в одно место.
Спишите,вставляя пропущенные буквы,определите спряжения глаголов
Смотр.шь на прозрачный лёд и вид.шь как под этим льдом ручей гон.т огромное стадо пузырей.Вот он выганя.т…
202. Спишите, раскрывая скобки. Поставьте пропущенные знаки препинания. 1. Делай не (на) спех но скоро….
202. Спишите, раскрывая скобки. Поставьте пропущенные знаки препинания.
1. Делай не (на) спех но скоро. 2. Пошло (в) кось, хоть всё дело брось.
3. С горы (в) скачь, ав гору хоть плач. . 4. Дружно не грузно а (в) розь
хоть брось. 5. (Не) бойся той собаки, что лает, а той, что (ис) подтишка кусает.
6. (В) перёд-тоз беги а (на) зад оглядывайся. 7. К собак. подходи (c) зади акло-
шад. (c) переди. 8. Всякая помощь хороша (во ) время.
1. Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. Выпишите из…
1. Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы
и недостающие знаки препинания. Выпишите из текста пять наре-
чий.
Изд. Вн., принято считать, что трусливее зайца зверя нет, что он б0-
ит.ся даже своей тени.
(Не) всегда он бросается в бегство от опас.ного врага. Зат.ившись
(где нибудь в сугробе под кустом терпеливо и упорно выжидает, высмат-
ривает: авось (не)заметят. Лежит (з, с) жавшись в упругий, мускулистый
комок. Убедившись, что опасность миновала, снов. спокойно укладыва-
ется отдыхать. (Не)вольно удивляеш.ся — какая выдержка, какие крепкие
нервы! (Не)редко заяц загляд. .вает в деревню, чтобы поЖИВИТ.ся (чем }ни-
будь в огороде или в саду.
Задание 8. Спишите текст, вставив пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки препинания. 1. Город…
Задание 8. Спишите текст, вставив пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки препинания.
1. Город растрёпа(н, нн)ый бурей выгл…дел косматым и тёмным. Рва(н, нн)ые3 снасти хл…стали по ветру. Даже в номер… гости(н, нн)ицы освещё(н, нн)ой лампой были видны следы (не) давней бури: пыль1 веерами л…жала на столе около окон рама была вдавле(н, нн)а внутрь и за ней наиско…ь торчала сорва(н, нн)ая2,3 ветром водосточ?ная2 труба.
2. Дующий с берега ветер ленив(а, о) теребил паруса. Воздушный напор усил…лся ра(с, сс)еялся и вылился по реям в лё…кие алые формы. Все было белым, кроме парусов.
Охотник смотревш…й с берега удивлё(н, нн)о6 прот…рал глаза поражё(н, нн)ый чудом.4 Паруса были алые.
Задание 9. Спишите текст, вставив пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки препинания.
1. Тёмное могучее разм.хнувш.ся2,3 море светлеет и на нём по.вляют?ся (не) брежно брош.(н, нн)ые блики луны.4 Она уже в(с, з)плыла из (за) вершин м.хнатых гор и теперь задумч.во льёт свой свет на море тихо в(с, з)дыхающ. ей (на) встречу и на камень у которого мы л…жим. (А. М. Горький)
2. Осл.пительная молния мгнове(н, нн)о6 нап.лня…т огне(н, нн)ым3 светом всю1 лощину заст.вля…т лош.дей остановит?ся и без м.лейшего промежутка сопр.в.ждает?ся оглушитель(н, нн)ым треском грома. Косой дождь гонимый2 сильным ветром льёт как из ведра
Задание 10. Спишите текст, вставив пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки препинания.
Мы в…шли в лес освещ.(н, нн)ый лучами солнца1. Пор.ж.(н,нн)ые яркой кр…сотой леса мы часто ост…навл…вались. На пож…лтевш…й2,3 траве лежали опа…шие6 листья. Берёзы п…крылись золотистой листвой св…ркавшей на солнце. Очень красивы2 клёны одетые в б…гря(н, нн)ую листву. Част(а, о) мы вид…ли ж…лтые листья тихо падающие на землю. И на доро…ках листья печально шуршащие под ногами катились впереди3 нас4. Иногда попадает?ся дача окруж.(н, нн)ая деревя(н, нн)ым выкраше(н, нн)ым забором. Ра.чище(н, нн)ая доро…ка в…ла к морю.
Упражнение 1. Спишите слова, вставляя пропущенные буквы. Выделите корень. Зверь — зв.рьки, у зв.рей;…
Упражнение 1. Спишите слова, вставляя пропущенные буквы. Выделите корень.
Зверь — зв.рьки, у зв.рей; слон — у сл.нов, сл.новий хобот; мост — м.сты, на м.сту; реки — в р.ке, р.чной; пятна — п.тно, п.тнистый (зв.рёк); ряд — в первом р.ду.
Спиши слова и вставь в них пропущенные буквы. Графически обозначь корень. Зад…вать, д…леко, д…лина,…
Спиши слова и вставь в них пропущенные буквы. Графически обозначь корень.
Зад…вать, д…леко, д…лина, др…жать, уд…вление, ед…ница, преод…леть, скр…петь, од…нокий, б…гровый, за…вление, прибл…жение, разл…вать, тр…сина.
ДАЮ 90 БАЛОВ Списать, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания. Объяснить написание слов…
ДАЮ 90 БАЛОВ Списать, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания. Объяснить написание слов с пропущенными буквами, графически обозначая орфограммы (выделить корни,приставки,подобрать проверочные слова и т.п.)
1. Мы ра.положились на берегу (не)большой реч.нки решив (с)начала (не)надолго ост.новит.ся здесь. 2. Но в течение к.роткого врем.ни небо сплошь п.крылось обл.ками. 3. Пришлось отыскать (не)далеко от берега п.лянку окруже.н(нн).ую со всех ст.рон березками. 4. Решили зан.чевать здесь потому что тут было удобно уст.новить палатки и разл.жить костер. 5. В это время обл.ка сбившиеся в кучу медле.н(нн).о пр.вращались в гр.зовую тучу застилая все небо. 6. Края ее были посеребре.н(нн).ы каким-то чудесным светом. 7. Небо зат.нулось т.желой пеленой нахмурилось (по)осе.н(нн).ему и начался (не)ум.лкающий н.е(и) на минуту ливень. 8. Заголубело небо оч.стившееся от туч(?) но земля еще хр.нила следы (не)погоды.
9. Спиши. Вставь пропущенные буквы и раскрой скобки. Ты с.дишь (с)удочкой (на).у .ки и ждёшь удач- н.й…
9. Спиши. Вставь пропущенные буквы и раскрой скобки. Ты с.дишь (с)удочкой (на).у .ки и ждёшь удач- н.й рыбалки. Возле тебя шустрый .бей клюёт крошки хлеба. Мимо плывёт (на)сух.м л.сточке изящн.я стрек.за. (Ha)р.ке тихо. Словно всё в.круг спит. Определи время и спряжение глаголов. Обозначь их окончания. ДАЮ 30 БАЛЛОВ ЗА ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ!
Спишите предложение раскрывая скобки. Определите склонение и падеж существительных, выделите окончание….
Спишите предложение раскрывая скобки. Определите склонение и падеж существительных, выделите окончание.
Волчица осторожно повернула в (сторона). Не будет (скука), если заняты руки. На снегу хорошо видны следы (заяц). На высоком (небо) мерцали звёзды. Дед Кузьма говорил, что продрогшие волки воют от (зависть) к людям.
Помогите пожалуйста 1. вставьте пропущенные буквы с объяснением, найди местоимения и определи их падеж:…
помогите пожалуйста 1. вставьте пропущенные буквы с объяснением, найди местоимения и определи их падеж: С_венок. В л_сумы нашли гн_зда. С_ва нал_тело на нас.Гл_за_е бл_стили.
С_венок громко_п. Мы п_ж_лели мал_нько_ с _ венка и п_с_дили с_венка на дер_вот.
2. составьте слова из набора букв
САИЛ, СУКТ, ТГОР, ПКЛО.
Спишите вставляя пропущенные буквы.Подберите и запишите проверочные слова.Ло.-.,улы.ка-.,дру.-.,п.м.гает-.,х.дить-.,фр.нтовых-.,св.ю-.,г.ржусь-.
Спишите вставляя пропущенные буквы.Подберите и запишите проверочные слова.Ло.-.,улы.ка-.,дру.-.,п.м.гает-.,х.дить-.,фр.нтовых-.,св.ю-.,г.ржусь-.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Смотришь на прозрачный лёд и видишь, как под этим льдом ручей гонит огромное стадо пузырей. Вот он выгоняет их на открытую воду и мчится вперед, торопится согнать их в одно место.
Глаголы в неопределенной форме: смотреть (I спряжение), видеть (II спряжение), гнать (II спряжение), выгнать (II спряжение), мчаться (II спряжение).