Помогите! Найдите область определения функции (Пример №2)
Помогите найти область определения функции
Помогите найти область определения функции
Помогите найти область определения функции
Помогите найти область определения функции
Найдите область определения функции:
Найдите область определения функции:
Найдите область определения функции
Найдите область определения функции
Найдите область определения функции
Найдите область определения функции
Помогите пожалуйста! Знайдіть область визначення функції :
Помогите пожалуйста!
Знайдіть область визначення функції :
Найдите область определения функции. прошу можете помочь с чертежом и с решением
найдите область определения функции. прошу можете помочь с чертежом и с решением
Найдите область определения функции. с объяснением , пожалуйста :)
Найдите область определения функции.
с объяснением , пожалуйста :)
Найдите область определения функции. (фото) С объяснением.
Найдите область определения функции. (фото)
С объяснением.
Найдите область определения функции Только с ответом и срочно!
Найдите область определения функции
Только с ответом и срочно!
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
ООФ: x ∈ (-;4)
Объяснение:
I. Найдем точки, в которых знаменатель дроби будет равен нулю:
1) = 0 — корень может быть равен 0, только если подкоренное выражение равно 0
2) 8 + 10x — 3 = 0
3) 3 — 10x — 8 = 0
D = 100 + 96 = 196 =
x₁ = = 4
x₂ = = —
x ∈ (-∞; -)∪(-;4)∪(4;∞)
II. Подкоренное выражение не может быть отрицательным, поэтому 8 + 10x — 3 должно быть больше или равно нулю
1) 8 + 10x — 3 ≥ 0
Корни те же: x₁ = 4 и x₂ = —
Так как нам нужны положительные значения, и у нас парабола ветвями вниз, то берем все точки между полученными корнями.
Выходит: x ∈ [-; 4]
III. Сводим эти значения в одну систему:
x ∈ (-∞; -)∪(-;4)∪(4;∞)
x ∈ [-; 4]
Пересечение — x ∈ (-;4)