Помогите пожалуйста.
Задание:
«Возведите в степень произведение»
Найдите производные: , помогите пожалуйста,
Найдите производные:
, помогите пожалуйста,
Помогите, пожалуйста! Даю 50 баллов и лучший ответ. Всего ли 1 задание! Расписать подробно.
Помогите, пожалуйста! Даю 50 баллов и лучший ответ. Всего ли 1 задание! Расписать подробно.
Помогите пожалуйста! упростить выражение
помогите пожалуйста! упростить выражение
Помогите решить задание
Помогите решить задание
Помогите решить № 1,2,3 и задание на «5» ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!
Помогите решить № 1,2,3 и задание на «5» ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!
Пожалуйста помогите Представьте в виде степени произведение: a) x²x⁵x⁴ 6) y³y²y B) mm³ m²m г)р¹р³рр…
Пожалуйста помогите Представьте в виде степени произведение:
a) x²x⁵x⁴
6) y³y²y
B) mm³ m²m
г)р¹р³рр
д)10²×10³×10⁵
е)3⁴×3²×3³×3
Помогите решить задания!
помогите решить задания!
Помогите с заданием по алгебре, пожалуйста! Упростите выражение
Помогите с заданием по алгебре, пожалуйста!
Упростите выражение
Помогите решить задание
помогите решить задание
Помогите пожалуйста (16.3-16.5). Тема: Производная и её применения. Задание внизу в приложении. П.С.:…
Помогите пожалуйста (16.3-16.5).
Тема: Производная и её применения.
Задание внизу в приложении.
П.С.: Мне нужно всё с объяснением. По возможности, напишите и теория относящийся к примеру.
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
Объяснение:
186
1)x^2*y^6 2)a^6*b^3 3) 32*b^20 4)0,01 c^6
187
1)1000*n^6*m^9 2)512*a^12*b^21 3) 5,29*a^6*b^8 4)16*n^4*m^12