Автор: takhminagafurzhanova
Предмет: Геометрия
Уровень: 5 - 9 класс
No2
ВЫПОЛНЕНИЕ:
06:15
ТЕКСТ ЗАДАНИЯ
Составьте уравнение окружности, центр
которой находится в точке А(-1; 2) и которая
проходит через точку м (1; 7).
(х – 1)2 + (у — 7)2 = 29
(х – 2)2 + (у – 1)2 = 29
(х + 1)2 + (у + 2)2 = 25
(х + 1)2 + (у — 2)2 = 29
Назад
Вперед
Автор: enaoks
Предмет: Геометрия
Уровень: 5 - 9 класс
Химия 8 класс:Закон сохранения массы веществ.
Автор: igoliath
Предмет: Геометрия
Уровень: 5 - 9 класс
7.Вміст якого оксиду в повітрі більше ніж 10% призводить до втрати свідомості й навіть смерті людей та тварин? Бере участь в фотосинтезі. Один вариант.
гідроген оксиду
ферум(ІІ) оксиду
карбон (IV)
Автор: dilnazkaipbergen63
Предмет: Геометрия
Уровень: 5 - 9 класс
На какой вопрос отвечает подлежащее
Автор: aminageryugova48
Предмет: Геометрия
Уровень: студенческий
Відносна вологість насиченого повітря становить
а)100%
б)75%
в)50%
г)0%
Автор: Nikaball
Предмет: Геометрия
Уровень: 5 - 9 класс
Написать доказательство теоремы Пифагора без косинусов и синусов
Автор: alimbajmejirhan
Предмет: Геометрия
Уровень: 5 - 9 класс
ГЕОГРАФИЯ — 7 В
БЕДСТВИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ОКЕАНОМ
УРОК
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ
Открыть чат
Бедствия, связанные с океаном
Верных ответов: 3
При шторме скорость ветра равна 24–28 м/с, а высота волны равна 10 метров, сила ветра – 9 баллов.
При штиле скорость ветра равна 0 м/с, поверхность моря гладкая и неподвижная, сила ветра – 0 баллов.
При свежем ветре скорость равна 8–10,7 м/с, высота волны равна 3-4 метра, сила ветра – 5 баллов, а море покрыто волнами-«барашками».
При жестоком шторме высота волны равна 16 метров, скорость ветра – 32 м/с, сила ветра равна 11 баллов.
При легком ветре скорость равна 1,3–3,3 м/с, на море наблюдается легкое волнение, а сила ветра равна 2 балла.
При урагане скорость ветра равна 17–20 м/с, высота волны – 20 метров, сила ветра – 12 баллов, а видимость на море плохая.
Автор: Mikola8888
Предмет: Геометрия
Уровень: 5 - 9 класс
Таблица природные зоны
1)Название природной зоны 2) материк 3)сколько градусов 4)влажность 5)Растения и животные
Автор: uwutom9ol
Предмет: Геометрия
Уровень: студенческий
геометригхсрзчрзчрхчохврзчнзанща
Автор: freddy9002
Предмет: Геометрия
Уровень: студенческий
Известно, что гипербола.
Повышение температуры, парниковых эффект, истощение озонового слоя.
⚫Атмосферные явления, возникающие в результате загрязнение атмосферы — это кислотный дождь, разные ядовитые осадки, парниковый эффект. Кислотный дождь возникает от того, что люди сжигают полиэтилен и химические вещества. Этот получившийся от отходов яд выпадает на землю в виде кислотного дождя. От такого «дождика» гниют все растения, а вернее не гниют, а прямо чахнут. Деревья уже за 5 минут кислотного дождя могут упасть от того, что они отравились и погибли. Людям тоже очень вредно это явление — весь урожай пшеницы, овощей и фруктов просто умирает, и не сможет восстановится. Людям при кислотном дожде лучше ходить под зонтом, тогда дождь не причинит им вреда, но если кислота попадёт на кожу, может быть отравление кожи, опухоли, а также яд может проникнуть в кожу и попасть в кровь. Кровь с ядом разнесётся по организму и человек может заболеть серьёзными заболеваниями, а в худшем случае — погибнуть. Особенно это опасно детям. Вот такое явление в атмосфере. Чтобы не было кислотных дождей, давайте не сжигать химичиские вещества, а выкидывать их на помойки и утилизировать в специально отведённые под это места.⚫