Автор: polinadegtereva98
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания
внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой
выбор.
1) Впереди видна огромная туча нависшая над лесом.
2) Сгорбившись и закутавши лицо ожидал я терпеливо конца ненастъя.
3) Мне вспоминаются глаза матушки выражающие доброту и любовь.
4) Он любил музыку хорошо пел аккомпанируя себе на фортепьяно.
Помогите !
Автор: anipoli09
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Ярко светило солнце и его лучи слепили глаза.
2) Густой туман перевалил через крыши и пополз вдоль улиц.
3) Ночью мороз застеклил лужи а деревья побелил инеем.
4) Ты запой соловушка песню удалую.
Автор: Granatik44
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Выпишите предложение, в каком нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены. ) Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор.
1) В эту минуту к Татьяне Аркадьевне подошёл неслышно ступая своими замшевыми подошвами Лука.
2) Сзади её копошилась в тёмном углу какая-то маленькая фигурка разматывавшая жёлтый башлык окутывавший её голову
3) Расрустившиеся в саду розы наполняли улицу сказочных ароматом
4) Илья молча стоял в сторонке стесняясь подойти
Автор: twhat9013
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания
внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой
выбор.
1) Издавна считалось что в приметах заключено много точного знания и поэзии.
2) Вечерняя роса обильно покрывающая траву предсказывает безветрие и теплоту.
3) Если лягушки прыгают на берегу и квакают то жди дождя.
4) Перед дальней дорогой надо подержаться за край стола.
Автор: vikamart2005
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Все леса хороши с их грибным воздухом и шелестом листьев.
2) Папа пригладил волосы девочки и вышел из комнаты.
3) Что будем делать ребята?
4) Мы долго шли по лесу и наконец добрались до сказочной избушки.
Автор: huwoci
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1)Мальчики привлеченные светом собрались около фонаря.
2)Привлеченные светом мальчики собрались около фонаря.
3)Увлекшись изображением я все любовался и любовался.
4)Быстро высыхает согреваемая солнцем земля.
Автор: artemlinnekov2oxnzz3
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпишите предложение с прямой речи (Знаки препинания не расставлены)Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения
1)Соседка кто у вас играет на трубе по утрам
2)Соседи попросили трубача чтобы он репетировал позже
3)По словам соседки её брат Михаил готовится к музыкальному конкурсу
4)Соседка убедительно произнесла Михаил победит на конкурсе
————————————————————————————-
Выпишите предложение в котором необходимо поставить запятую/запятые (Знаки препинания не расставлены) Напишите на каком основании вы сделали свой выбор
1) Друзья решили снова встретиться в летнем саду
2)Пусть друзья встретятся у входа в Летний сад
3)Давайте друзья встретимся снова в Летнем саду
4)Встречай-ка ты нас у входа в Летний сад
Автор: meiram5420
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Тонко просвистит рябчик прокличут в небе журавли пролетающие косяком.
2) Слабо долетало пение птиц посвящённое восходу великого солнца.
3)Слева от меня по краю бора росли маленькие сосенки а кое- где отбежав от них стояли кудрявые кусты можжевельника.
4)Подрезаемая с сочным звуком и прямо пахнущая трава ложилась высокими рядами.
Автор: olesyastepanischeva7
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор.
1) Притаился зверёк и не бежит никуда.
2) Снег повалил хлопьями и скрыл следы зверей.
3) Взошло весеннее солнце и зажгло янтарным светом снега.
4) Ударил гром и тотчас хлынули потоки дождя.
Автор: robottomi
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Наблюдательная Таня бросив на него украдкой несколько взглядов сразу определила про себя что этот мальчик застенчив беден и самолюбив. 2) Не люблю когда люди торопятся делая плохо свою работу. 3) Эти дни бывали днями полной анархии приводившей в отчаяние прислугу. 4) Огромная елка стояла посредине слабо рисуясь в полутьме своими фантастическими очертаниями и наполняя комнату смолистым ароматом.
Ответ:
3
Объяснение:
дорогие зрители,(обращение) не забудьте выключить телефоны,(оборот) заходя в зал
Ответ:
3)
Объяснение:
1) Через лес шла дорога,/ вся изрытая колеями/. — согласованное распространенное определение , выраженное причастным оборотом, стоит после определяемого слова — дорога
2) О вчерашней царапине напоминала лишь /смазанная йодом/ ссадина. согласованное определение стоит до определяемого слова ссадина
3) Дорогие зрители, не забудьте выключить телефоны, /заходя в зал. /обстоятельство, выраженное причастным оборотом, обособляется всегда. Обращение — дорогие зрители
4) Пробившись сквозь, окно солнце осветило угол комнаты. — обстоятельство, выраженное причастным оборотом, обособляется всегда