Ответ на вопросы» Ася»
1.как заканчивается встреча Н.Н с Асей (как природа раскрывает его чувства)
2 Чем понравилась Ася Н.Н
3. что происходит с героем перед свиданием. что он чувствует ?
Ответ на вопросы» Ася»
1.как заканчивается встреча Н.Н с Асей (как природа раскрывает его чувства)
2 Чем понравилась Ася Н.Н
3. что происходит с героем перед свиданием. что он чувствует ?
Детали из 11-12 главы повести «Ася», которые показывают ,что Ася и Н.Н. не подходят друг другу. Помогите пожалуйста.
Какая главная проблема повести «Ася» ?
2-3 предложения
Подскажите пожалуйста ответы по расскажу «Юшка»
1.какие герои получают получают сочувствие от Юшки.
2.Какие герои способны на сочувствия и сострадания.
3.Как влияет на героев сочувствия и сострадания которое к ним проявляют.
4.Какие герои лишены сочувствия и почему.
5.
ответьте на все вопросы рассказа Поповича про Кишу или как там
Отзыв Лесков сказ Левша
1. Почему Чацкий так торопился увидеться с Фамусовыми?
2. Почему первой Чацкий хочет увидеть Софью? Какие чувства он к ней испытывает?
3. Испытывает ли ответные чувства Софья? Почему она так резко реагирует на осмеивание Чацким Молчалина?
4. Кого из двух претендентов на руку Софьи Фамусов хотел бы видеть своим зятем?
«Горе от ума» 20 баллов
Помогите пожалуйста
Определи тему, затрагиваемую в цитате.
1. «Я, маточка, на колени перед господином Быковым брошусь; я ему докажу, все докажу! И вы, маточка, докажите; резоном докажите ему! Скажите, что вы остаетесь и что вы не можете ехать. Ах, зачем это он в Москве на купчихе не женился?»
2. «Спрашиваю я теперь себя, маточка, как же это я жил до сих пор таким олухом, прости Господи? Что делал? Из каких я лесов? живешь, а не знаешь, что под боком там у тебя книжка есть, где вся-то жизнь твоя как по пальцам разложена. Ведь я то же самое чувствую, вот совершенно так, как и в книжке, да я и сам в таких же положениях подчас находился как, примерно сказать, этот Самсон-то Вырин, бедняга. Да и сколько между нами-то ходит Самсонов Выриных, таких же горемык сердечных! Нет, это натурально! это живет! Я сам это видел, – это вот все около меня живет».
3. «Так знаете ли, Варенька, что сделал мне злой человек? А срамно сказать, что он сделал; спросите – отчего сделал? А оттого, что я смирненький, а оттого, что я тихонький, а оттого, что добренький! Не пришелся им по нраву, так вот и пошло на меня. Сначала началось тем, что, «дескать, вы, Макар Алексеевич, того да сего»; а потом стало – «что, дескать, у Макара Алексеевича и не спрашивайте». А теперь заключили тем, что, «уж конечно, это Макар Алексеевич!» Вот, маточка, видите ли, как дело пошло: все на Макара Алексеевича; они только и умели сделать, что в пословицу ввели Макара Алексеевича в целом ведомстве нашем».
варианты.
Тема любви
Тема искусства
Тема маленького человека
Ответьте на вопросы:
А. Как Герасим попал в Москву?
Б. Как описывает автор Герасима? Ответы подтверждайте цитатами
В. Как работал Герасим? Почему новые занятия казались ему шуткой?
Г. Какое положение занимал Герасим среди челяди? Как относился он к дворне?
Как представлял себе Алеша директора, какое впечатление произвел на него директор?»( 3-4 предложения) плиииииииизззз
Ставиться тут запятая или нет?
Я считаю, что виноват здесь только главный герой, который из-за своих сомнений и неспособности к самостоятельным решениям( , )
лишился возможности счастья вместе с Асей.
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
1)НН услышал русскую речь на карнавале и познакомился с Асейи ее братом
2) Н.Н. весь разнежен сладким томлением и ожиданием счастья.
3)На уступе стены на развалинах феодального замка прямо над пропастью сидела Ася
4) По словам брата, Ася «вольница, сумасшедшая». Н.Н. она представляется полу загадочным существом, «хамелеоном».
5)Она сыграла роль солдата, марширующего с ружьём
6)Герой не отдаёт себе отчёта в том, что с ним происходит. Он ощущает то какое-то смутное беспокойство
7) Настойчивое любопытство и некоторая досада на загадочное поведение девушки, стремление понять её внутренний мир ,( это было в начале бгл)
8)Подслушанный разговор в беседке
9)Сам герой не находит определения СВОИМ Чувствам