Автор: dmitrijbeglov5
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Прочитайте текст и придумайте заголовок, отражающий тему. 2. Выпишите из текста ключевые слова/словосочетания, передающие основную информацию. 3. Передайте содержание текста, опираясь на ключевые слова и используя лексику исходного текста. Несложно выяснить происхождение слова благодарю — «благо дарю». Это слово выражает нашу признательность, нашу радость по отношению к тому человеку, который сделал нам добро. В каждом слове русского языка заложен огромнейший смысл. Сегодня мы, к сожалению, перестали вкладывать в слова тот смысл, который они должны нести. Поэтому сила слова уменьшается. Раньше за каждым словом стоял образ. Люди говорили словами-образами, их слова были сильны. Люди могли реализовывать свои намерения посредством слова. Не зря говорят: «Слово не воробей, вылетит- не поймаешь». Нужно очень внимательно относиться к словам, которые мы произносим.
Автор: yane09
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ДОМАШНЯЯ РАБОТА Задание 1. Прочитайте текст. Какие средства выразительности есть в Прочита предложениях. Письменно. (1 верный ответ – 2 балла) 1. Я люблю животных. Наши меньшие братья нуждаются в защите. 2. «Я вас не видел тысячу лет», — с улыбкой сказал Иван Владимирович, обращаясь ко Мне. 3. Приехав домой, Лаевский и Надежда Федоровна вошли в свои темные, душные, скучные комнаты. (Чехов) 4. Ситец неба такой голубой! (Есенин) 5. Всю жизнь об этом мечтал! Чтобы мне по русскому двойку поставили.
Автор: Dimka2264
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Нужно написать предложения в книжном стиле со словами:некто, нечто, кто-либо,что-либо.
Спасибо заранее)
Автор: luay82
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Сделай 4. Прочитай стихотворение А. Шибаева. Чему оно посвящено? Какова его основная мысль? Сформулируй ее. Слова, слова, слова. CIBTEX в pеn. всему название дано — И зверю и предмету. Вещей вокруг полным-полно, А безымянных нету! И все, что может видеть глаз, Над нами и под нами, — И всё, что в памяти у нас, — Означено словами. Они слышны и здесь и там, На улице и дома: професи Pystexe Одно — давно привычно нам, Другое — незнакомо. Язык — и стар и вечно нов! И это так прекрасно- в огромном море — море слов — Купаться ежечасно! ЛЕКСИЧЕСКОЕ ДЕРЕВО • Выпиши выделенные слова. Определи род, число, падеж имен существительных. 75
Автор: natasha2724
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ВРЕМЯ:
ЗАДАНИЕ11:28
No2
ВРЕМЯ НА
ЗАДАНИЕ:
00:00
ТЕКСТ ЗАДАНИЯ
2. Определите стиль обоих
текстов.вот текст
Автор: Pomogaui
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите пожалуйста дом задание русский язык 2 класс
Автор: Keyt159753852456
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите, ставя в конце предложения нужный знак. Укажите повествовательные, побудительные и вопросительные предложения. Какие из них являются восклицательными? Подчеркните их.
Вот опальный домик, где жил я с бедной нянею моей || 9) Здравствуй, племя младое, незнакомое || 10) Мой друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы || 11) Итак, пошли тихонько внука с запиской этой к О. к тому. к соседу. да велеть ему, чтоб он не говорил ни слова, чтоб он не называл меня.
II. 1) Поэма Лермонтова — создание мужественное, зрелое || 2) Какая верная картина || Какая точность в выражении || 3) Не менее превосходна «Казачья колыбельная песня» || Где, откуда взял поэт эти простодушные слова, эту умилительную нежность тона, эти кроткие и задушевные звуки, эту женственность и прелесть выражения || 4) О, как глубоко поучительна эта повесть, как сильно потрясает она душу ||
(В. Белинский)
Автор: kulia6377
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
35баллов, помогите пожалуйста.
Спишите. Расставьте недостающие знаки препинания. Какие предложение по цели высказывания использовали авторы? Отметьте утвердительные и отрицательные предложения.
Выразительно прочитайте отрывки, соблюдая правильную и выразительную интонацию.
Подчеркните грамматические основы предложений 2-го отрывка.
Объясните лексическое значение выделенного слова, проверьте себя по толковому словарику.
А. (10 баллов)
Ты жива ещё моя старушка
Жив и я. Привет тебе, привет.
Пусть струится над твоей избушкой
Тот вечерний, несказанный свет.
(С. Есенин)
Б. (10 баллов)
Листья падают, листья падают
Стонет ветер,
Протяжен и глух.
Кто же сердце порадует
Кто его успокоит мой друг
(С. Есенин)
В. (10 баллов)
О буйные ветры
Скорее, скорей!
Скорей нас сорвите
С ДОКУЧНЫХ ветвей
Сорвите, умчите,
Мы ждать не хотим,
Летите, летите!
Мы с вами летим.
(Ф. Тютчев)
Автор: blackstar4304
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпишите безличные предложения в следующей последовательности: 1) пред ложения с составным именным сказуемым, 2) предложения с составным па-
гольным сказуемым. Раскройте скобки.
1) Уже начинало смеркат(?)ся. 2) Природу нужно беречь. 3) Нельзя не любо ват(?)ся этими молодыми деревьями. 4) Туристам захотелось напит(?)ся из этого родника. 5) Нам холодно немножко. 6) Хочется жить среди этой красоты приро ды. 7) Нам надо работать и учит(?)ся настойчиво. В комнате светло и уютно. 9) Надо занят(?)ся озеленением нашего двора. 10) Мне вдруг стало тревожно.
ДАЮ 50 БАЛОВ!
Автор: malikaraxatkyzy
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
ТЕКСТ ЗАДАНИЯ пожалуйста
Укажите соответствие вида придаточного и предложения
Количество соединений: 3
СПП с придаточным обстоятельственным условия
СПП с придаточным обстоятельственным цели
СПП с придаточным обстоятельственным уступки
Мы зашли в дом, чтобы поблагодарить хозяйку, и тут же отправились в путь.
Хотя в оврагах еще лежит снег, уже пришла настоящая весна.
Если у человека сильная воля, он может многого добиться в своей жизни.
Ответ:
рассуждение
Объяснение:
я тоже делаю сор :)