Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
произведении» Недоросль» основная мысль сосредоточена на главном герое комедии. Это Митрофан. В честь него и названо произведение «Недоросль». Он, парень, который не хочет никак себя развивать, учиться : «Не хочу учиться, хочу жениться». Растёт он в семье, которая тоже не заботится его воспитанием. В комедии есть отрицательные и положительные герои ( различить их можно по фамилиям — они фамилии говорящие). У Митрофана есть родители. Отец — Простаков и мать -госпожа Простакова. Отец во всём потакает матери, т. к. не имеет своего мнения. Любит сына, как он сам считает :«По крайней мере, я люблю его, как надлежит родителю, то-то умное дитя, то-то разумное, забавник, затейник, иногда я от него вне себя и от радости истинно не верю, что он мой сын.» Не умеет читать, что говорит о его необразованности. Мать — глава семейства, также отрицательный персонаж. Любит своего сына, пылинки с него сдувает. Очень хочет его скорее женить на Софье, т. к. жаждит её наследства. Имеет власть и считает, что ей всё дозволено, т. к. она дворянка. У неё есть брат — Скотинин .Фамилия говорящая — он очень любит своих свиней, кстати тоже хочет жениться на Софье. Словом, брат и сестра — одного сапога пара. Митрофан внешне любит мать, т. к. она имеет власть: «Да отвяжись, матушка, как навязалась.». Проявляет к ней настоящую любовь только тогда, когда его забирают в армию. В этой комедии раскрывается весь юмор, сатира, которые видны в пословицах .В «Недоросле» выдвинута проблема «дикости» дворянства, жажды денег, высокого положения в обществе. Сами того не замечая, они воспитывают недоросль, которые не занимаются наукой, которых не берут на службу, и даже не разрешают вступать в брак. У людей, которые ничего не достигли, ничего не будет. Фонвизин осуждает традиционное дворянское воспитание, «злонравие»