пожалуюста помогите написать краткое изложение на произведение недоросль
Пожалуюста помогите написать краткое изложение на произведение недоросль
Напишите сочинение по Недоросль(Экзамен митрофанушки)
Напишите сочинение по Недоросль(Экзамен митрофанушки)
Какие социальные и нравственные проблемы поставлены в комедии Недоросль. Что делает эту комедию характерным…
Какие социальные и нравственные проблемы поставлены в комедии Недоросль. Что делает эту комедию характерным произведением эпохи Просвещения. Пж помогите, я в лит ре ничего не смыслю. пж
Помогите пожалуйста написать очерк по литературе на любую тему.
помогите пожалуйста написать очерк по литературе на любую тему.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ДО 9.10.20 написать сочинение по пьесе « недоросль» на тему :что важнее: образование….
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ДО
9.10.20
написать сочинение по пьесе « недоросль» на тему :что важнее: образование.
план
1) вступление тезис
2)осн ( док-во) 2,3 примера
3) вывод. 70 слов
Исследуйте сцену экзамена Митрафанушки определите роль художественных средств и фигур поэтического синтаксиса…
Исследуйте сцену экзамена Митрафанушки определите роль художественных средств и фигур поэтического синтаксиса в тексте Недоросль
Ребят пожалуйста срочно помогите описать картину кратко 5 класс (литература ) 2 часть 92 стр Опишите…
Ребят пожалуйста срочно
помогите описать картину кратко
5 класс (литература ) 2 часть 92 стр
Опишите картину кратко ))
Срочно помогите пожалеста Охарактеризуйте ліричного героя вірша Адама Міцкевича «Непевність»
срочно помогите пожалеста
Охарактеризуйте ліричного героя вірша Адама Міцкевича «Непевність»
Помогите пожалуйста Произведение «Детство» Какие строки объясняют, почему Николенька долгое время не…
Помогите пожалуйста
Произведение «Детство»
Какие строки объясняют, почему Николенька долгое время не ценил доброту Натальи Савишны?
Помогите написать сочинение на тему мой любимый верш «Дядьзка Кухар»
Помогите написать сочинение на тему мой любимый верш «Дядьзка Кухар»
Помогите пожалуйста написать сочинение на тему «в чем проблема Печорина» очень очень срочно чтобы текс…
помогите пожалуйста написать сочинение на тему «в чем проблема Печорина» очень очень срочно чтобы текс был побольше)))
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
произведении» Недоросль» основная мысль сосредоточена на главном герое комедии. Это Митрофан. В честь него и названо произведение «Недоросль». Он, парень, который не хочет никак себя развивать, учиться : «Не хочу учиться, хочу жениться». Растёт он в семье, которая тоже не заботится его воспитанием. В комедии есть отрицательные и положительные герои ( различить их можно по фамилиям — они фамилии говорящие). У Митрофана есть родители. Отец — Простаков и мать -госпожа Простакова. Отец во всём потакает матери, т. к. не имеет своего мнения. Любит сына, как он сам считает :«По крайней мере, я люблю его, как надлежит родителю, то-то умное дитя, то-то разумное, забавник, затейник, иногда я от него вне себя и от радости истинно не верю, что он мой сын.» Не умеет читать, что говорит о его необразованности. Мать — глава семейства, также отрицательный персонаж. Любит своего сына, пылинки с него сдувает. Очень хочет его скорее женить на Софье, т. к. жаждит её наследства. Имеет власть и считает, что ей всё дозволено, т. к. она дворянка. У неё есть брат — Скотинин .Фамилия говорящая — он очень любит своих свиней, кстати тоже хочет жениться на Софье. Словом, брат и сестра — одного сапога пара. Митрофан внешне любит мать, т. к. она имеет власть: «Да отвяжись, матушка, как навязалась.». Проявляет к ней настоящую любовь только тогда, когда его забирают в армию. В этой комедии раскрывается весь юмор, сатира, которые видны в пословицах .В «Недоросле» выдвинута проблема «дикости» дворянства, жажды денег, высокого положения в обществе. Сами того не замечая, они воспитывают недоросль, которые не занимаются наукой, которых не берут на службу, и даже не разрешают вступать в брак. У людей, которые ничего не достигли, ничего не будет. Фонвизин осуждает традиционное дворянское воспитание, «злонравие»