Автор: vitalina200815
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
Автор: 09110510az
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
розкладіть на множники а-b+a²-b²
Автор: gdksncb
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
Автор: nastyacap04
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Автор: divnasta
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Автор: giperrobot
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Автор: suyngarinanazira
Предмет: Алгебра
Уровень: студенческий
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Автор: 87058476966
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
1) -0,2 (4b — 9) + 1,4b = 0,6b + 1,8
-0,8b + 1,8 + 1,4b = 0,6b + 1,8
0,6b + 1,8 = 0,6b + 1,8
2) (5a — 3b) — (4 + 5a — 3b) = -4
5a — 3b — 4 — 5a + 3b = -4
-4 = -4
3) 5 (0,4x-0,3) + (0,8-0,6x) = 1,4x — 0,7
2x — 1,5 + 0,8 — 0,6x = 1,4x — 0,7
1,4x — 0,7 = 1,4x — 0,7
4) 1/9 (3y-27) — 2(1/12y-1,5)=1/6y
3/9y — 27/9 — 2/12y + 3 = 1/6y
1/3y — 3 — 1/6y + 3 = 1/6y
2/6y — 1/6y = 1/6y
1/6y = 1/6y