270. Прочитайте. Спишите. Укажите лицо
и число местоимений.
1. Яшёл по узкой тропинке среди ржи.
2. Мы любим свой класс и свою шко-
лу.
3. Ветер, ветер, ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч.
4. Побежала? Таня за цветами,
Свой букет она подарит? маме
270. Прочитайте. Спишите. Укажите лицо и число местоимений. 1. Яшёл по узкой тропинке среди ржи. 2….
№ 3 Прочитай. Выполни разбор прилагательного, как части речи. Ясный день _______________ К голубому…
№ 3 Прочитай. Выполни разбор прилагательного, как части речи.
Ясный день _______________
К голубому озеру __________________
На лесных дорожках _________________
У большого дома ____________________
Хорошие друзья_____________________
На безоблачном небе __________________
Любимой бабушке _____________________
Синих васильков _______________________
46 — Ты узн опорни 1. Расс 7. Послушай чтение одноклассника. Определи, какой это текст (художественный…
46 — Ты узн опорни 1. Расс 7. Послушай чтение одноклассника. Определи, какой это текст (художественный или нехудожественный). Оглядись, посмотри, как красиво — Из орнаментов разных узор На обоях, ковре. Белый с синим На клеёнке штришками «забор». Разрисован и бабушкин фартук, На платочках – квадратиков ряд, И на мамином сереньком платье На каймеярко стразы горят. Кружева“ на салфетках, накидках Составляют цветочный набор, А на стёкла зимою налипнет Из снежинок и льдинок узор. И. Ревякина о Спиши выделенное предложение. Подчеркни главные члены. Выпиши словосочетания, обозначь главное и зависимое слова, Выполни морфологический разбор имён существительных
8. Спиши. Вместо точек напиши нужную букву. Я люблю цвет. и лип., и почтальон. дяд. Пет., весн. и лет….
8. Спиши. Вместо точек напиши нужную букву. Я люблю цвет. и лип., и почтальон. дяд. Пет., весн. и лет. Земляник. нарисую и раскрашу красным цветом. Младший сын вынул из кармана свечк. Прочитай-ка нам страниц. про ворон. и лисиц. Барби зеркальце достала, заплетать косичк. стала. Посадил дед репк. Кит фонтанчики пускает, себе спинк. поливает. Даже яблоньк. в саду тьма ночная скрыла.
Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Над глаголами укажите время (20 баллов). 1. С сев.ра п.дул вет.р….
Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Над глаголами укажите
время (20 баллов).
1. С сев.ра п.дул вет.р. 2. Над рож.ю зазв.нел жав.ронок. 3. Мы
вместе с мамой ст.рали бел.ё
1
. 4. Малыш. играет к.рабликами.
5. Друз.я встреч.ются у кинот.атра. 6. Сн.жинка тает. 7. Кошка
наст.рожилась и выгнула спину.
363. Спишите, раскрывая скобки. Обозначьте переходные глаголы буквой п., непереходные — буквой н. Расставьте…
363. Спишите, раскрывая скобки. Обозначьте переходные глаголы
буквой п., непереходные — буквой н. Расставьте знаки препинания.
1. Брат (не)решил задачу по математике так как он (не)понял её ус-
ловия. 2. Сегодня на завтрак я (не ел кашу потому что бабушка испекла
мне блины. 3. Мама отрезала кусок колбасы и сделала мне бутерброд а
сестра от бутерброда отказалась. 4. Айдын (не)купил конфет потому
что у него (не)хватило денег. 5. Ученики (не) услышали звонка поэтому
они опоздали на урок. 6. Родители (не)разрешили нам пойти в парк.
умоляю помогите мне я первый раз пришоль в эту программу
мне ответь нужень пожалуста
и кто скажеть 35 баллов дам:)
Упражнение 43 Прочитайте, укажите обращения и объясните расстановку знаков препинания. 1) Пётр Андреич,…
Упражнение 43
Прочитайте, укажите обращения и объясните расстановку знаков препинания.
1) Пётр Андреич, Максимыч отведёт вас на вашу квартиру. 2) Сын мой Пётр! Письмо твоё мы получили 15 сего месяца.3) Высоко над семьёю гор, Кавказ, твой царственный шатёр сияет. 4) Здравствуй, племя младое, незнакомое! 5) Ты не узнал меня, Прохоров? 6) Как недогадлива ты, няня! 7) Поез¬жайте ты, Трубецкой, и ты, Басманов. Опять я ваш, о юные друзья! 9) О поле, поле! Кто тебя усеял мёртвыми костями? 10) Девицы, красавицы, душеньки, подруженьки, разыграйтесь, девицы, разгуляйтесь, милые! (Из произведений А. С. П у ш к и н а.)
1. На белой скатерт. снегов видны следы рыс. 2. От ёлк. К ёлк. прыгает шустрая белка. 3. На берёз. лежат…
1. На белой скатерт. снегов видны следы рыс. 2. От ёлк. К ёлк. прыгает шустрая белка. 3. На берёз. лежат пушистые шапки снега. Ветки пригнулись к к земле от от такой тяжест. . 4. Мы побывали в музе. и т.атр. . 5. На б.лет. были указаны дата, ряд и место. 6. Дети повесят скворечники высоком топол., на молодом клён. 7. Сказка торжество народной мудрост., храброст. и честност.
где пропущенные буквы надо определить падеж и склонение, заранее спасибо.
даю 25 баллов, срочно
Укажите предложени(е)я с обращением. Знаки не расставлены. Объясните условие постановки знака. А) Жили-были…
Укажите предложени(е)я с обращением. Знаки не расставлены. Объясните условие постановки знака. А) Жили-были дед да баба. Б) Здравствуй мой далекий незнакомый друг. В) Посмотришь мультфильм и обрадуешься. Г) Кот услыхал прибежал спас петушка. *
Укажите предложение(я), в которых есть прямая речь. Запишите его(их)со знаками. А) Нам закричали что приближается поезд Б) Я не брошу вас в беде ответил он друзьям В) Друзья давайте жить честно Г) Он спросил я буду делать это первым *
Укажите предложение, в котором надо поставить ТИРЕ. Объясните условие постановки знака. А) Снегирь пухленькая красногрудая птичка. Б) Зверь встал на задние лапки. В) Дневной жар сменился вечерней прохладой. Г) Свежа распустившаяся роза! *
Запиши имя и фамилию. *
Укажите предложение, в котором надо поставить двоеточие. Объясните условие постановки знака.А) Я съедаю очень мало меньше кошек и собак. Б) Я выносливее многих и верблюдов, и коня! В) Подогните ваши ноги и садитесь на меня. *
Укажите предложение, в котором надо поставить одну запятую. Объясните условие постановки знака. А) В весеннем лесу появились первые цветы ландыши и незабудки. Б) Зима еще хлопочет и на весну ворчит. В) Весна спешит а зима не отступает. Г) Я помню лес палатку песни у костра. *
Укажите предложение, в котором надо поставить тире. Объясните условие постановки знака. А) Большие глазастые ромашки хороши. Б) Воздух чист. В) Март первый месяц весны. Г) Ярко на небе сверкали звезды. *
Укажите предложени(е)я с обращением. Знаки не расставлены. Объясните условие постановки знака. А) Пони бегает по кругу и в уме круги считает. Б) Разве я вожу детей хуже взрослых лошадей? В) Приходите генералы в воскресенье в зоопарк! Г) Я съедаю очень мало меньше кошек и собак.
Помогите пожалуйста! 100 Баллов! 1. Спишите. Определите время глагола. -Наступила долгожданная весна….
Помогите пожалуйста! 100 Баллов!
1. Спишите. Определите время глагола.
-Наступила долгожданная весна.
-Звонко поют птицы.
— Распускаются первые цветы.
2. Спишите. Определите форму глагола в предложении.
— Любуюсь первыми лучами солнца.
— Темнеет. Потянуло вечерней свежестью.
— Пора возвращаться домой.
3. Спишите. Определите вид глагола.
Строить, забыть, сижу, пообещали, знаем, принесу, хотят, проверите, успела.
4. Спишите. Определите спряжения глагола.
Пою, сею, стригу, смотрю, бью, сплю, тяну, копаю, вею, кошу, бегу, хочу
5. Поставьте глаголы в 2л. множественного числа.
Умею, вижу, стираю, кручу, скучаю, терплю, бегу, стелю, строю.
6. Спишите. Вставьте пропущенные буквы.
Заедеш…, вертиш…ся, ляг…те, сдаеш…ся, испеч…, намаж…те, удар…те, убав…те, смеет…ся, стрич…ся, спряч…те, старат…ся.
7. Спишите. Определите наклонение.
— Если бы сейчас была осень, я бы пошёл за грибами в лес.
— Обязательно заходите к нам в гости.
— Торт получился очень вкусный.
8. Спишите. Определите переходность глагола.
— Купи мне, пожалуйста, молока и сахара.
— В театре я встретил старого приятеля.
— Друг поведал мне о своих приключениях.
9. Спишите. Раскройте скобки.
— Прохожий (не)годовал от возмущения.
— Поездка так и (не)состоялась.
— Я (не)доумевал по поводу случившегося.
— Вову в классе (не)долюбливали.
Прочитай. спиши, изменяя число имен прилагательных. Теплый день-теплые дни. Тихая летняя ночь-. Молодой…
прочитай. спиши, изменяя число имен прилагательных. Теплый день-теплые дни. Тихая летняя ночь-. Молодой крепкий дубок-. Ласковый луч-. Большой сад-. Стройное дерево -. Быстрый ручей-. Новое пальто-. Народная песня-.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
1. Я — 1 лицо , ед.ч
2. Мы — 1 лицо , мн.ч
3. ты — 2 лицо , ед.ч
4. Она — 3 лицо, ед.ч