Автор: pantileevdanil55
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
⚠️НЕ СРОЧНО, НО, ПОЖАЛУЙСТА, ПОТОРОПИТЕСЬ!⚠️
Здравствуйте, посетители этого сайта. Завтра у меня проверочная работа по Биологии. Я узнала вопросы, которые присутствуют в проверочной работе, но доступа к учебнику сейчас нет. Ответьте, пожалуйста, на вопросы, которые будут ниже. Я буду очень благодарна.
Вопросы:
1. Строение Лишайника.
2. Что Такое Лишайник?
3. Виды Лишайников.
4. Значение Лишайников В Природе.
5. Где обитают Лишайники?
Автор: Matsora
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
4.Какие слова или словосочетания пропущены в тексте?
Велико значение биологии для __1__. Чтобы реже болеть, необходимо знать__2__. Биология помогает бороться с __3__, подсказывает, какие растения можно использовать для этого.
5.Какие, из перечисленных знаний, необходимы растениеводам?
1.Знания о строении цветка; 2. Знания о поведении жуков. 3. Знания о болезнях с/х животных. 4. Знания о питании и размножении животных. 5. Знания о вредителях с/х.
7.Какие слова или словосочетания пропущены в тексте?
Велико значение биологии для __1__. Чтобы лечить болезни, необходимо знать__2__. Биология помогает бороться с вредными бактериями, подсказывает, какие __3___препятствуют их размножению.
8.Какие, из перечисленных знаний, необходимы для выведения новых пород животных?
1.Знания о наследственности; 2. Знания о поведении животных. 3. Знания о болезнях с/х животных. 4. Знания о питании и размножении животных. 5. Знания о генах.
Придумайте название таблицы.
ПОМОГИТЕ ПЖ ! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Автор: ninakalmykova13
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Срочно!на завтра!
Придумайте рассказ с биологическими ошибками на тему:,,Семя’’
Заранее спасибо
Автор: akulich100
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
СРОЧНО ! В конце урока слоем тетрадь !Биология 7 класс , ответы на вопрос 2 ,3
Автор: makarenkoanna558
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста с задачами по биологии! Даю 40 баллов
(Оформите в виде задачи (дано, решение)):
1) В родильном доме перепутали двух мальчиков. Родители одного имеют первую и вторую группы крови, а родители второго — вторую и четвёртую. Исследования показали, что дети имеют первую и вторую группу крови. Определите, кто чей сын. Возможно ли это сделать наверняка при других комбинациях групп крови?
2) У человека гемералопия (куриная слепота) наследуется как рецессивный признак (а), сцепленный с Х-хромосомой. Родители здоровы, но отец матери болен. Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родительских форм, генотипы и фенотипы детей. Какова вероятность рождения здоровых детей в этой семье.
Автор: beichenovasarbina05
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
срочно
Задание 2. Наследование окраски плодов у земляники
Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы:
Проанализируйте рисунок. Определите генотипы родителей и потомства.
Запишите генетическую схему скрещивания, объясните, почему в первом поколении все потомство имело розовые плоды.
Объясните, почему во втором поколении наблюдается расщепление по фенотипу в соотношении 1/4 — красноплодных, 2/4 — розовоплодных и 1/4 — белоплодных растений.
Какой тип аллельного взаимодействия наблюдается в данном случае?
Автор: murad2002224
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Ребят помогите пожалуйса (5 класс) Биология У смородины ранней весной появляются моложые стебли с листьями.Какой процесс отдам 20 баллов!срочно!
Автор: nuradilovasamira10
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
. В начале учебного года два соседних класса озеленили одина-
ковыми комнатными растениями. Воду для полива растений
учащиеся брали из одного крана. В одном классе учащиеся
сначала наливали воду в сосуды и лишь на следующий день
использовали её для полива. В другом классе этого не делали и
поливали растения водой из-под крана. Сначала в обоих клас-
сах растения росли хорошо. Но к февралю в одном из классов
растения стали чахлыми, а многие вообще погибли. Объяс-
ните, в каком классе это произошло и почему.
Автор: sofiyavolokhova11
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
Биология 10 класс! Срочно нужна помощь!
1) Ученики перекрыли кислород семенам, и они задохнулись
2) Из плохого семена не вырастит хороший урожай.
4) Овес растет в сырой почве, весной садят растения. а осенью собирают урожай.
5) Потому что зерно задохнется и начнет перегорать (как это произошло в первом вопросе)