Задание. №1 Выполните действия с действительными числами. Пример решаете по действиям, все вычисления в столбиках. №2 Разложите на множители и сократите дробь. №3 Найдите погрешность округления заданного числа до целого. №4 Вычислите площадь квадрата со стороной а. Если можно то решение с записью в тетрадке
1) Выполни действия 2) Вычисли 3) Определи
1) Выполни действия
2) Вычисли
3) Определи
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
II. Выполнить действия. Задание 4. (2х2 – 3х) – (5х – х2); Задание 5. – 3х(2х – 1); Задание 6. (3 –…
II. Выполнить действия.
Задание 4. (2х2 – 3х) – (5х – х2); Задание 5. – 3х(2х – 1); Задание 6. (3 – у2)(у – 4)
Алгебра 10 класс помогите 1,2 задание (3,4 не надо) даю 50 баллов
Алгебра 10 класс помогите 1,2 задание (3,4 не надо) даю 50 баллов
Задачи из ЯКласс 1.Найди значения переменной, при которых равна нулю алгебраическая дробь x2−49/x+14….
Задачи из ЯКласс
1.Найди значения переменной, при которых равна нулю алгебраическая дробь x2−49/x+14.
Выбери правильный ответ:
*x=14
*x=49
*x=−49
*x1=7,x2=−7
*x=−14
2.Дано выражение k/5m−1=12.
Вырази k.
Выбери правильный ответ:
*k=60m+1
*k=2,6m
*k=25m
*k=65m
*другой ответ
3.Известно, что t−6z/z=17.
Значение выражения 4t+z/z равно (Ответ)
4.Определи, при каких значениях переменной не имеет смысла алгебраическая дробь
d2−17d+1/(2d+7)(2d−7).
Дробь не имеет смысла при d, равном (Ответ) или (Ответ)
(первым введи меньшее число).
ЗНАК ( / ) ОЗНАЧАЕТ ДРОБЬ!
4) Выполните действия: 5х (х-3)-(x-8)(х+8) 5) Разложи на множители: 25х=-16y- 6) Разложи на множители:…
4) Выполните действия: 5х (х-3)-(x-8)(х+8)
5) Разложи на множители: 25х=-16y-
6) Разложи на множители: 3в1-7°
7) Разложите на множители: х2+x-y-у
Х
Даю 100баллов! Домашнее задание: 1. вычислить:А) √441 – 0,3 51, Б) (3√5)?, 16 B) 5√/121+2. 2.Решить…
Даю 100баллов!
Домашнее задание:
1. вычислить:А) √441 – 0,3 51, Б) (3√5)?,
16
B) 5√/121+2.
2.Решить уравнение: а) x²=49, б) c²=-16, в) √x = 5
3. При каких значениях переменной имеет смысл
выражение: а) 5√x? б) -4√-3а?
√48
4. вычислить: а) √5 + 45, б) , в) √(-5,2)2.
*
V3
5.Избавиться от знака корня в знаменателе:
A) 6)
20
√5′
6*. Сократить дробь: а)
12
5+3°
2√x-3√36) 3+√c
4x-9y
9-c
Номер 1. Решите: (2,6 × 0,4 — 24/55 (дробь) : 1 1/11 (смешанная дробь) : (-0,32) Номер 2 Решите уравнения…
Номер 1. Решите:
(2,6 × 0,4 — 24/55 (дробь) : 1 1/11 (смешанная дробь) : (-0,32)
Номер 2 Решите уравнения
А) 3(4х — 2,3 ) = 7,5
Б) 5(3x-7,2) = 39
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ДАЮ ВСЕ СВОИ БАЛЛЫ! СРОЧНО! (решение полное должно быть, не просто ответ!)
Задания и варианта 1. Разложите на множители: a) 9x²-4 6) m³ + 64 2. Решите уравнение: (2х+3)2 (2x-1)(2х…
Задания и варианта
1. Разложите на множители:
a) 9x²-4
6) m³ + 64
2. Решите уравнение: (2х+3)2 (2x-1)(2х + 1) = 46
3. Решите неравенство: (y 5)(y+2) — (y -7)2>18
4. Применяя формулы сокращенного умножения вычислите:
а)39²=
6)49-51=
Помогите пожалуйста,срочно надо
Выполните действия: 1) (4 − 2√3) 2) √6 + 2√5 + √6 − 2√5
Выполните действия:
1) (4 − 2√3)
2) √6 + 2√5 + √6 − 2√5
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
Во вложении
Объяснение: