Блог для маленьких школьников и их родителей
ШколаЛа

Помогите написать сочинение-рассуждение или сочинение-описание

Автор:
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс

Помогите написать сочинение-рассуждение или сочинение-описание

Ответов к вопросу: 1
  • epopova85
    17.06.2024 | 12:21

    Тронутое утренней голубизной небо отражалось в полупрозрачном зеркале тонкой речной запруды. Кое-где она уже была уткана илом, но продолжала тонкой ленточкой пробиваться через поля и уходила вдаль, к зеленеющей там роще. Небольшая её отделённая часть виднеется на небольшом холмике у речки. Растущие вместе ели, берёзы и осины создают впечатление гармонии природы и пейзажа в целом, наполняя его разнообразием, живостью красок и новизной ландшафта.
    Темнеющие вдали поля, уже, видно, приготовленные к посадке пшеницы или овса, говорят о трудолюбии живущих вблизи крестьян. Каждый день они не покладая рук трудятся в поле, и в обеденный зной приходят отдохнуть к маленькой роще у реки Свинка (это настоящее название, пейзаж писался именно с этой реки). В тени деревьев и правда можно вздремнуть, почувствовать прохладу изумрудной травы и не сошедшей кое-где росы, уловить запах ила на реке и услышать отдалённый клекот пролетающих где-то высоко-высоко перелётных птиц — журавлей — вестников мира и благополучия.

Ответить на вопрос:
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.