Задание 6. Что на что похоже? Подбери сравнения к словам: Снег похож на вату, на пух, на сахар. Подсолнух – Грибы – Туча — Месяц Арбуз – Листочки — — Пчела Репка- Морковь — -
Задание 6. Что на что похоже? Подбери сравнения к словам: Снег похож на вату, на пух, на сахар. Подсолнух…
С чем можно сравнить снежинки? Сравнения нужно записать так: похожа на ., сходна с. .,. подобна ., ….
С чем можно сравнить снежинки? Сравнения нужно записать так: похожа на ., сходна с. .,. подобна ., . как (словно, точно) не., а . .
Преобразуйте прилагательные в полной форме в прилагательные в краткой форме. Определите, пишется ли…
Преобразуйте прилагательные в полной форме в прилагательные в краткой форме. Определите, пишется ли ь после шипящих на конце кратких прилагательных. Составьте с 2-3 словосочетаниями предложения.
Свежий воздух, горячий чай, пахучий цветок, неуклюжий котёнок, дремучий лес, сыпучий песок, трескучий мороз, могучий дуб, колючий ёж.
Вставьте вместо точек подходящие по смыслу поэтические сравнения в форме сравнительного оборота, затем…
Вставьте вместо точек подходящие по смыслу поэтические сравнения в форме сравнительного оборота, затем — придаточной части. Чем отличаются эти предложения?
1. Пена волн белеет, точно. 2.Капли росы. 3.По нежной молодой траве ступать было мягко, будто. 4. Ее счастливые глаза сверкали, словно. 5.Прибрежные кусты ракит отражались в воде, будто бы.
Справка зеркало ,снег,звезды,ковер,алмазы
Повторение в начале года Текст No1 Заря догорела. В пот.мневшем небе стыли редкие неподвижные облака….
Повторение в начале года Текст No1 Заря догорела. В пот.мневшем небе стыли редкие неподвижные облака. Начали прор. заться звёзды. Пок.зался маленький, похожий на н.Готок, месяц. Стало св.тлее. Проб.» .жав с километр по едва приметному б.режку, заросшему камыш. м, осокой и мелким кустарником, Васютка остановился и перевёл дух. Зар.сли сошли на нет, а вместо них по. Вились высокие обрывистые берега. Опускался вечер. Сквозь густые прибрежные» -зар.сли на воду падали отбл.ски заката, Т.нулись Ж. ВЫМИ струями глубину и т.рялись там, дост.гая дна. (В. Астафьев.) Задание 1. Обозначьте морфемы, в которые вы вставили пропущенные буквы. B не >>> 2. К нескольким словам с пропущенными буквами в корне подберите однокоренные слова. 3. Составьте схемы к предложениям с однородными членами. Текст 02 Сентябрь Уже сентябрь. Уже сады рябы. Уже мороз прошёлся по просёлкам. И дарит лес не белые грибы, А те, что запасают на засолку. Желтеет придорожная трава. Разносит ветер звоны листопада. И хоть чиста над нами синева, Всё ощутимей осени прохлада. (С. Носиков.) Задание 1. Объясните выделенные орфограммы. 2. Подчеркните грамматические основы предложений. 3. Какие слова употреблены в переносном значении? 4. Составьте схемы сложных предложений. Текст No3 се noch Чуть зацветёт иван-чай, С этого самого цвета, — Раннее лето, прощай, Здравствуй, полдневное лето. Липа в ночной полумгле Светит густой позолотой, Дышит как будто в дупле Скрыты горячие соты. (А. Твардовский) Задание 1. Найдите обращение, объясните знаки пресиалия при нём 2 Выпишите однокоренные слова, подберите свои слова с данным корнем. 3. Укажите спряжение всех глаголов 4. Выпишите словосочетания прил. + сущ. 5. Произведите синтаксический разбор выделенного предложения.
Укажите у глаголов вид, спряжение,время. Сделайте синтаксический разбор 5 предложения. 1. Палый лист…
Укажите у глаголов вид, спряжение,время. Сделайте синтаксический разбор 5 предложения. 1. Палый лист сохнет на солнце. 2.По утрам зайцы выходят из сырых зар.слей на сухие тр…пинки. 3.Тем хорош лес, что сколько в него ни ходи, сколько ни смотри и ни слушай, а всё увид…шь невиданное и услыш…шь неслыханное. 4.Сыпл…т белый снег на ч…рную землю. 5.Позёмка теч…т по сугробам, замета.m сл. ды. 6.По н.чам поскрипыва…т моро. 7.Месяц из года (не) выкин…шь. Заранее огромное спасибо
Помогите пожалуйста 2. Укажите количество словосочетаний и фразеологизмов соответственно: более спокойный,…
помогите пожалуйста
2. Укажите количество словосочетаний и фразеологизмов соответственно: более спокойный, в самом деле, вследст- вие дождей, очень красивый. C) 2,2 D) 2,1 D) 2,1 A) 1,2 B) 1,1 C) 2,2 E) 3.1
3. Укажите ряд словосочетаний с одинако вой подчинительной связью. А) мой город, встреча с ним В) два рассказа, один параграф С) наполнить ведро, лист берёзы D) увидеть их, их качели E) очень воспитанный, воспитанный мате- рью
4. Укажите ряд словосочетаний с разной подчинительной связью. А) отчаянно смелый, весьма отчаянно В) отчаянная храбрость, храбрая девочка С) отчаянный по натуре, отчаянный чело- век D) храбрый с детства, солдат роты E) совсем робкий, очень храбрый
6. Укажите количество предложении «Осенью красиво рассмилаются опавшие листья.>>. A) 7 B) 6 С)4 D)5 словосочетаний в цветным ковром под деревьями E) 3
Запишите по пять слов,обозначающих имена девочек и мальчиков.подчеркните заглавные буквы.какое слово…
запишите по пять слов,обозначающих имена девочек и мальчиков.подчеркните заглавные буквы.какое слово светлое отчизна.оно,как свет,струящийся по листьям.оно,как шёпот в травах родника.как белые,зимой в полях,снега.
10 Спиши. Подчеркни однородные члены предложения вместе с обобщающим словом. Какие слова являются обобщающими…
10 Спиши. Подчеркни однородные члены предложения вместе
с обобщающим словом. Какие слова являются обобщающими
для этих однородных членов? На какие вопросы они отвечают?
1. Иморе, и небо, и белый песок — всё радовало глаз.
2. Повсюду мох: и внизу под ногами, и на камнях, ина
ветвях деревьев. 3. В школьном саду посадили фруктовые
деревья: яблони, груши, абрикосы.
помогите пожалуйста
Сравните в каком-нибудь отношении следующие предметы. Запишите получившиеся предложения. Обозначьте…
Сравните в каком-нибудь отношении следующие предметы. Запишите получившиеся предложения. Обозначьте в них члены предложения. Каким способом вы выразили сравнение? Выразите те же мысли другим способом.
Образец: Волга шире Днепра; Ручей уже, чем река.
Солнце и Земля. Луна и Земля. Уральские и Кавказские горы. Баренцево море и Чёрное море. Растительность тундры и растительность тайги. Енисей и Волга.
Прочитай слова, раздели их на слоги. Запиши слова через чёрточку, разделив для переноса, если это возможно….
Прочитай слова, раздели их на слоги. Запиши слова через чёрточку, разделив для переноса, если это возможно.
Книга, ссора, воробей, осень, майка, яркая, ягоды, длинный, олени,
осень, парк, садовник, утюг, утром, русские, пейзаж.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Снег похож на вату, на пух, на сахар. Подсолнух похож на солнце, грибы — на зонтики, туча — на ватрушку. Арбуз похож на каплю, листочки — на зеленые крылья, пчела — на маленький самолет. Репка похожа на корень, морковь — на огонь.