Люди! Сжатое изложение из отравка «Алые паруса» пжж :/
Люди! Сжатое изложение из отравка «Алые паруса» пжж :/
Лето – чудная пора Прослушай текст. Определи его основную мысль. В середине лета можно наблюдать прелестный…
Лето – чудная пора
Прослушай текст. Определи его основную мысль.
В середине лета можно наблюдать прелестный подбор цветов.
В середине лета начнут косить рожь.
Луга убрали уже в середине лета.
Я возвращался домой по убранному лугу.
помогите пж умаляю
Сжатое изложение по муму помогите пожалуйста!
сжатое изложение по муму
помогите пожалуйста!
Определите основную мысль текста Никто никогда не слышал ни об одном мальчике который мог бы подойти…
Определите основную мысль текста
Никто никогда не слышал ни об одном мальчике который мог бы подойти к Урсу. Но я знаю девочку, Кэт-она может
Урс огромный и пострашнее любого волка. У него злые холодные глаза и влажные клыки величиной с палец. Страшно злобный пес. Но Кэт говорит что он добряк.
Я говорю ей какой же он добряк? Впусти его- кого хочет разодрет на части. А она говорит, его озлобили люди- есть люди которые злобят
А сть которые задабривают- кормят например? Ты значит можешь задобрить?
Кэт замотала головой,
Я могу подружиться,
Кэт приходила к нему и разговаривала через дырку вольера, Оказывается собаку мало кормить. Необходимо чтобы с ней разговаривали. С Урсом никто не разговаривал . Представьте себе что мимо вас идем множество людей и никто с вами не разговаривает.
Кэт называла пса ласковыми именами. Урс конечно не понимал о че говорит Кэт. Он чувствовал. Увидев Кэт Урс неловко маха хвостом ему это было непривычно.
Однажды Кэт протянула ему руку.Он зарычал о привычке и тут же поджал хвост от стыда. Кэт не убрала руку . Она была очень смелой или очень доверяла Урсу. Она запустила руку в его шерсть. И он зажмурил глаза от счастья.
Как-то раз Кэт подлезла под колючую проволоку вольера. И люди идущие мимо закричали от страха за глупую девчонку которая оказалась лицом к лицу со странным Урсом.
Но она то знала что он добряк. И он терся кудлатой мордой о ее ногу. Кэт усадила огромного пса и стала расчесывать его гребнем. И Урс не рычал на девочку не огрызался . Терпел. С благодарностью поглядывая н девочку.
Люди ничего не понимали. Одни говорили: Надо сбегать за ружьем. Другие говорили: Надо сбегать за родителями.
Кэт не обращала внимания на них . Они сидели рядом Урс и Кэт.
Кэт водила рукой по его шерсти и повторяла
ДОБРЯК
ПОМОГИТЕ ПООООООЖААААЛУЙСТАААА :Расставьте слова по порядку: Потому что , на , потерпеть, главное ,…
ПОМОГИТЕ ПООООООЖААААЛУЙСТАААА :Расставьте слова по порядку:
Потому что , на , потерпеть, главное , побриться , один , тогда , публику , героиня , сцену , просил, не успела , который , из , актёров , выходил , немного, ещё, и (слова уже в нужной форме)
Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания….
Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Ра(з/с)свет медленно ра(з/с)правля.т густоту ноч. и над оз.ром поднима.тся утрнний туман.
Дедушка и внук с.дят возле палатк. . Они приехали сюда вечером из гор.да, чтобы встретить з.рю на пр.род. . Вода л.ниво плещ.т рядом.
Вдруг оба т.хонько в(з/с)крикнули. Они увид.ли лося. Над густым паром прямо перед ними плавно движ.тся большая голова с тяж.лыми рогами. Лось словно (не)к.сает.ся земли бе(з/с)шумно плывёт над ней.
Зачмокала прибрежная гря(з/с)ь. Вода изд.ла еле слышный звук от п.грузившегося в неё могуч.го тела. Лосиная голова и(з/с)чезла. Затр.щал заш.лестел на противоположном берегу (не)высокий кустарник. Это лесной силач. выб.рался из воды и шёл в ч.щу.
Выполните морфологический разбор выделенного слова (Лося)
Какое словосочетание из»птицы что то не поделили»?
какое словосочетание из»птицы что то не поделили»?
ПОМОГИТЕ ПРОШУ ПОТРАТИЛ 35 БАЛЛОВ Определи стили речи. А. Как-то в беседе с ребятами таксист поведал…
ПОМОГИТЕ ПРОШУ ПОТРАТИЛ 35 БАЛЛОВ Определи стили речи.
А. Как-то в беседе с ребятами таксист поведал о забавном случае:
— Представьте себе. Сижу за рулем. Ночь. Скорость – 70. Вокруг – ни души. Уверен, что машине я один. И вдруг чувствую: на плечо мне опустилась рука… Я резко повернулся, чтобы защититься. Но… защищаться было не от кого. Точнее – незачем: на плече у меня сидел… котенок. Видимо, его оставил кто-то из пассажиров. Я пожалел малыша и отвез его к себе домой.
Б. Плавунчики – мелкие (со скворца или мельче) кулики на невысоких ногах и со сравнительно коротким клювом. На пальцах кожистые перепонки. Наблюдать плавунчиков можно на воде, где они плавают, характерно кивая головой. (Из энциклопедии.)
В. Зоологические коллекции, представляющие научную, культурно-просветительскую, учебно-воспитательную или эстетическую ценность, подлежат государственному учету. Предприятия, учреждения, организации и граждане, являющиеся владельцем таких коллекций, обязаны соблюдать правила хранения, учета и использования коллекций объектов живого мира. (Закон об охране и использовании животного мира.)
Г. Слеза скатилась у коня с глаз. Конь заржал жалобно, протяжно, взмахнул хвостом, и тотчас в голых деревьях, в изгородях и печных трубах завыл, засвистел пронзительный ветер, вздул снег, запорошил Фильке горло. (К. Г. Паустовский.)
Д. Ребята! Будьте внимательны к миру животных! Оглянитесь вокруг: может быть, кто-то нуждается сейчас в вашей помощи. Не откладывайте добрые дела на завтра, щедро дарите заботу и тепло братьям нашим меньшим, и тогда мир станет лучше! Ведь мы в ответе за тех, кого приручили. (Из журнала.)
Я не могу понять , что это за буква рядом с прилагательным объясните и сделайте пж
я не могу понять , что это за буква рядом с прилагательным объясните и сделайте пж
Составить план!Дам 70 баллов Пошел я на охоту.Поднимаюсь на пригорок.Вдруг вижу:откуда ни возьмись-заяц!Летит…
Составить план!Дам 70 баллов
Пошел я на охоту.Поднимаюсь на пригорок.Вдруг вижу:откуда ни возьмись-заяц!Летит что есть духу.И прямо к моим ногам.Дрожит зайчишка.И смотрит так будто вот-вот скажет.»Выручай Охотник!».Что за чудо?
Глянул,-а с горы несутся разъяренные собаки. Так вот от кого спасался заяц!»Ах ты зайчишка!»-думаю.Взял зайца я и спрятал за пазуху.»Сиди,зайчишка,не бойся!»
Собаки,ничего не поняв,промчались мимо и скрылись в лесу.
Я постоял-постоял.Посмотрел вокруг:тихо.И выпустил зайца на свободу.Он отбежал метра на 2-3, оглянулся,словно хотел сказать:»Спасибо!»,и задал такого стрекача,что только его и видели.
Ох, страшно было воробью, но он не испугался и бросился спасать своё детище пж пж помогите сделать синтаксический…
Ох, страшно было воробью, но он не испугался и бросился спасать своё детище
пж пж помогите сделать синтаксический разбор+ морфологический этого предложения даю 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
В небольшой деревушке жил моряк, его жена родила маленькую дочь, а сама умерла, не в силах совладать с тяжелой болезнью. Правда, во многом тому способствовал жестокий сосед, который не соглашался дать бедной женщине денег взаймы, чтобы прокормить дочь, пока муж в море ловит рыбу.
Ослабленная после родов женщина, вынуждена была под дождем отправиться в город, чтобы сдать в ломбард кольцо, после этого путешествия она заболела и умерла.
Через пять лет после случившегося муж женщины Лонгрен не помог тому, кто стал причиной гибели его жены, когда тот тонул в море, за этот поступок односельчане возненавидели мужчину, а с ним и его пятилетнюю дочь Ассоль.
Девочка росла чутким и добрым ребенком. Однажды она пошла в город продавать, сделанные отцом игрушки, но загляделась на прекрасный кораблик с алыми парусами и решила спустить его по ручейку. Кораблик привел девочку к собирателю сказок, который напророчил малышке, что она будет очень счастлива, к ней приплывет под алыми парусами красивый принц и увезет в чудесную страну, где никто не будет над ней насмехаться.
Прошло много лет, в поселке появился богатый парень Грэй, который к тому времени уже стал капитаном красивого корабля. Увидев в лесу спящую Ассоль, он одел ей на палец кольцо, а затем отправился узнать побольше о девушке у односельчан.
Услышав иронические рассказы о мечтах Ассоль, он купил в магазине огромный моток алой ткани, из которой позже были сделаны паруса, и отправился на всех парах к берегу. Ассоль была счастлива! Так сбылась красивая мечта!