Эссе на тему «Чему меня научила сказка о царе Берендее»
Эссе на тему «Чему меня научила сказка о царе Берендее»
2. Как это характеризует царя Берендея? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________…
2. Как это характеризует царя Берендея?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Как развиваются чувства царя Берендея на протяжении сказки? Подтвердите свой ответ примерами из текста.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Синквейн на тему Берендей
Синквейн на тему Берендей
Сказка о царе берендее преврощения Марии ц Кощея бесмертного и Ивана ц
сказка о царе берендее преврощения Марии ц Кощея бесмертного и Ивана ц
2. Кто превратил обратно в человека Марью-царевну? А) Баба-Яга B) образина C) старик D) Иван-царевич…
2. Кто превратил обратно в человека Марью-царевну?
А) Баба-Яга
B) образина
C) старик
D) Иван-царевич
3. Что сделала Марья-царевна чтобы вернуть память Ивану-царевичу?
А) накрыла свадебный стол
В) испекла свадебный пирог
C) сшила сарафан
D) приготовила волшебное зелье
4. Каким образом Иван-царевич потерял память?
А) поцеловал младенца
B) наступил на лазоревый цветок
C) заехал в неизвестный город
D) выпил зелье
5. Отметьте основную тему «Сказки о царе Берендее» В. А. Жуковского.
А) тема войны
B) тема природы
C) тема детства
D) тема любви
даю 30 баллов
Как вы понимаете эти строки? Дайте ответ-рассуждение и приведите доказательства своего суждения из сказки…
Как вы понимаете эти строки? Дайте ответ-рассуждение и приведите доказательства своего суждения из сказки А.С.Пушкина «Сказка о мертвой царевне…». ( не более 7-8 предложений) (4б) Сказка – ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок.
Чему учит сказка «Снежная Королёва» Помогите ПЛИЗЗ
Чему учит сказка «Снежная Королёва»
Помогите ПЛИЗЗ
Чему учит сказка Жуковского Спящая царевна
чему учит сказка Жуковского Спящая царевна
Сказку на тему «уроки дедушки светофора»
Сказку на тему «уроки дедушки светофора»
Напишите эссе чему учит сказка Э. Т. А. гофмана щелкунчик и мышыниый король
напишите эссе чему учит сказка Э. Т. А. гофмана щелкунчик и мышыниый король
Твір на тему » чого вчить новелла дари волхвів»
Твір на тему » чого вчить новелла дари волхвів»
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Как сказал один мудрый человек :много не вийоживаться и мозгами думать вот чему должна научять лбая сказака и жизнь!
Объяснение:
Один мудрый человек.