побудуйте графік функції y=x² якщо -1<х<2 знайдіть область визначення та область значень функції
Побудуйте графік функції y=x² якщо -1<х<2 знайдіть область визначення та область значень функції
Знайти область значень функції y=-2x²-3
Знайти область значень функції
y=-2x²-3
Знайдіть область визначення функції y=³✓x-1
Знайдіть область визначення функції y=³✓x-1
Побудуйте графік функції y = x² — 2x — 1;
побудуйте графік функції y = x² — 2x — 1;
12. Знайдіть область визначення функції y=4х²/х²-16
12. Знайдіть область визначення функції y=4х²/х²-16
Найдите область определения функции y=√1-2x .
Найдите область определения функции y=√1-2x .
Постройте график функции y=frac{1}{2} {x}^{2} на промежутке [-4; 4]. Найдите ее область значения.
Постройте график функции [ y=frac{1}{2} {x}^{2} ] на промежутке [-4; 4]. Найдите ее область значения.
Постройте график функции y=x^2. Определите по графику значение y,если x=-2
постройте график функции y=x^2. Определите по графику значение y,если x=-2
1. Знайдіть значення функції y = — 2x — 1 , якщо значення аргументу х дорівнює -2.
1. Знайдіть значення функції y = — 2x — 1 , якщо значення аргументу х дорівнює -2.
Задана функция y=(x²-2x+1)(x+3)/x-1. а) Найдите область определения функции (5 баллов). б) Постройте…
Задана функция y=(x²-2x+1)(x+3)/x-1.
а) Найдите область определения функции (5 баллов).
б) Постройте график функции (22 балла).
В решении необходимо записать все необходимые шаги для построения графика функции.
Побудуйте графік функції y=-x²+4
побудуйте графік функції y=-x²+4
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Объяснение:
якщо щось незрозуміло спит