Образуйте от данных глаголов несовершенного вида глаголы совершенного вида, используя все возможные приставки.
Писать –
Бросать –
Любить –
Мешать –
Считать –
Просить –
Учить –
Лететь –
Дать –
Строить –
Образуйте от данных глаголов несовершенного вида глаголы совершенного вида, используя все возможные приставки.
Писать –
Бросать –
Любить –
Мешать –
Считать –
Просить –
Учить –
Лететь –
Дать –
Строить –
Напишите глаголы в начальной форме: хожу-ходить, слежу-., вяжу-., наряжаю-., поливаю-., сажаю-., решаю-., вычисляю-., рассказываю-., варью-., шью-., Пожалуйста
1.Спиши, подчеркни глаголы в начальной форме.
Сваришь, пишу, думает, горевал, кричишь, ненавидит, едем, напечатаете, дымят, запляшут.
2. Спиши и определи время и число глаголов
Встречал, придержит, обидит, закопал, окружает, падают, пачкаю, платил,
оскалит, правит, заплачет, выучил.
3.Вставь пропущенные буквы. Перепиши, подчеркни глаголы, определи время.
Как зима не злится, а всё в…сне пок…рится. Чему бы ты ни учился,ты учишься для себя. В учении нельзя ост…навливаться. Человеческий ум в…спитывается учением и мышлением.
помогите пж К каждому из данных глаголов припишите глагол с противоположным значением. Укажите лицо и спряжение глаголов. Закроешь, прилетишь,войдешь, встанешь,забудешь,начнеш,зажжешь.Вопросы составте 2 предложение с любыми из слов даю 10 баллов
Повторить причастия и деепричастия.Образовать от этих глаголов с помощью различных суффиксов причастия и деепричастия.Образовать также наклонения галаглов.
Презирать,требовать,любить,читать,выбирать,запомнить.
Найди и выпиши глаголы-исключения и поставь их в форму 3 лица единственного числа.
Подарить, держать, наблюдать, догнать, дышать, наслаждаться, привязывать, шагать, вертеть, ненавидеть, услышать, осмотреть, прокипятить, подчеркнуть, зависеть, подумать, лениться, увидеть, терпеть, представить, обидеть, действовать, воевать, обижать.
Определите наклонение глаголов пожалуйста .
Пила, сижу, танцуй, спой, делай, сходил бы, занимаюсь, люблю, печатал бы, любуйся,изменяются,изменялись ,течёт,улыбайся,спал бы, рекламирую, мечтать, мечтай, мечтал бы, грустит, закричала, смеёшься, лечу, построю, плакали.
Даю 20 баллов
Образуй глаголы с помощью приставок пре и при и поставить в форму прошедшего времени множественного числа
Ходить
Встать
Успевать
Лечь
Поднять
Бежать
Увеличивать
Следовать
Замереть, задержать, переписать, вскочить, угадать, превратить, занять, посетить, прибывать, натереть, сравнить, организовать, прекратить, доверить, поразиться, обсудить, сбросить, проследить, обидеться.
Разделите эти глаголы на два вида совершеный и несовершеный вид глагола.Пожалуйста!
Укажите ряд, в котором все глаголы переходные.
1.строить, распилить, принести.
2.подходим, остановить, бороться.
3.смеяться, смирится, писать.
укажите спряжение глаголов: влачиться,бродить,блуждать,идти,обобрать,ограбить,украсть,учить,приговаривать,знать,взять,дать,изволить,жаловать,есть,кушать,спать,почивать,пригласить,позвать,мочь,простить,дуться,сердиться,сиять,вздыхать,блестеть,сверкать,пойти.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Списать
Сбросить
Полюбить
Смешать
Посчитать
Спросить
Выучить
Улететь
Издать
Построить
Переписать
Забросать
Полюбить
Помешать
Сосчитать
Запросить
Выучить
Перелететь
Передать
Перестроить