Марина и Олег собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого
растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения
в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из
предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения.
Список слов:
1) Голосеменные
2) Секвойя
3) Растения
4) Секвойя вечнозелёная
5) Хвойные
Царство
Отдел
Класс
Род
Вид
Марина и Олег собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо…
Запишите в таблицу слова из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт»…
Запишите в таблицу слова из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения.
Всё во вложении.
Расположи в правильном порядке систематические группы растений, начиная с наибольшей. 2. Отметь буквой…
Расположи в правильном порядке систематические группы растений, начиная с наибольшей.
2. Отметь буквой рядом с каждой систематической единицей (группой) соответствующий ей термин (из списка терминов).
Царство
Вид
Класс
Семейство
Род
Отдел
Перечень терминов:
Ж. Однодольные.
П. Тюльпан.
Г. Покрытосеменные.
Л. Лилейные.
А. Растения.
Т. Лилиецветные.
4.Какие слова или словосочетания пропущены в тексте? Велико значение биологии для __1__. Чтобы реже…
4.Какие слова или словосочетания пропущены в тексте?
Велико значение биологии для __1__. Чтобы реже болеть, необходимо знать__2__. Биология помогает бороться с __3__, подсказывает, какие растения можно использовать для этого.
5.Какие, из перечисленных знаний, необходимы растениеводам?
1.Знания о строении цветка; 2. Знания о поведении жуков. 3. Знания о болезнях с/х животных. 4. Знания о питании и размножении животных. 5. Знания о вредителях с/х.
7.Какие слова или словосочетания пропущены в тексте?
Велико значение биологии для __1__. Чтобы лечить болезни, необходимо знать__2__. Биология помогает бороться с вредными бактериями, подсказывает, какие __3___препятствуют их размножению.
8.Какие, из перечисленных знаний, необходимы для выведения новых пород животных?
1.Знания о наследственности; 2. Знания о поведении животных. 3. Знания о болезнях с/х животных. 4. Знания о питании и размножении животных. 5. Знания о генах.
Придумайте название таблицы.
ПОМОГИТЕ ПЖ ! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
СРОЧНО! Установите соответствие между особенностями представителей царства растений и названиями отделов,…
СРОЧНО! Установите соответствие между особенностями представителей царства растений и названиями отделов, к которым они относятся.
ОСОБЕННОСТИ ОТДЕЛЫ
1. образуют плоды
2. их семена лежат открыто в шишках
3. произрастают только на влажных почвах
4. обитают в водоемах или на влажной почве
А) водоросли
Б) мхи и папоротники
В) голосеменные
Г) цветковые (покрытосеменные)
1._________ — Царство, включающие в себя организмы, которые сочетают в себе качества растений и животных….
1._________ — Царство, включающие в себя организмы, которые сочетают в себе качества растений и животных. Они неподвижны и постоянно растут, как и 2._______, но и как 3. _____, не содержат хлорофилл в клетках, а питаются готовыми органическими веществами. Оболочки клеток большинства грибов содержит 4._______- это органическое вещество, характерное , например для насекомых. Тело гриба состоит из тонких белых нитей – 5.______, образующих грибницу. По характеру питания грибы бывают 6.______ , либо 7.______. Грибы размножаются бесполым и 8._______ путем. Грибы бывают одноклеточные и 9._______. К многоклеточным относят 10._____ грибы, это например белые грибы, подберезовики, рыжики и.т.д. Между определенными видами деревьев и грибов устанавливается тесная связь, полезная как одному, так и другому организму, то есть 11._____. Много грибов и одноклеточных . Плесневые грибы поселяются на продуктах питания и портят их это например мукор и 12._______ их используют для приготовления хлеба, пива, вина. Среди грибов и немало паразитов.
Список слов: грибы, многоклеточные, животные, гифы, сапротрофы, половой, хитин, симбиоз, дрожжи. шляпочные, растения, паразиты.
Семяпочка покрытосеменных растений расположена 1) на обратной стороне листа 2) под корой стебля 3) в…
Семяпочка покрытосеменных растений расположена
1) на обратной стороне листа
2) под корой стебля
3) в завязи пестика
4) на верхушке побега
А2. Толщина ствола дерева у цветковых растений определяется функционированием
1) коры
2) луба
3) камбия
4) сердцевины
А3. В результате деления клеток камбия в стебле происходит формирование
1) луба
2) кожицы
3) сердцевины
4) годичных колец
А4. К главным частям цветка относят
1) пестик
2) венчик
3) чашечку
4) цветоложе
А5. Цветок, который содержит пестик и тычинку, называют
1) пестичный
2) тычиночный
3) однополый
4) обоеполый
А6. В оплодотворении цветковых растений принимают участие спермии, которые формируются из
1) пыльцевого зерна
2) рыльца пестика
3) лепестка венчика
4) тычиночной нити
А7. А 7. В семенах цветковых растений эндосперм представляет собой
1) зародыш
2) покров
3) запас воды
4) запас питательных веществ
Часть Б
Б1. Верны ли следующие утверждения?
А. Побег тополя состоит из стебля, листьев и почек.
Б. Самоопыление происходит между двумя цветками растений одного вида.
1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения
4) Неверны оба суждения
Б2. Выберите три верных утверждения. Признаки двудольных растений
1) дуговое жилкование листьев
2) сетчатое жилкование листьев
3) две семядоли в семени
4) мочковатая корневая система
5) стержневая корневая система
6) число частей цветка кратно трем
Б3. Установите соответствие между видом растения и классом, к которому его относят.
Вид цветкового растения
А. Яблоня домашняя
Б. Картофель
В. Рожь посевная
Г. Лук порей
Д. Капуста белокочанная
Класс
1. Однодольные
2. Двудольные
Б4. Установите последовательность этапов эволюции в мире растений.
1) Папоротники
2) Многоклеточные водоросли
3) Псилофиты (первые наземные растения)
4) Цветковые растения
5) Одноклеточные водоросли
6) Голосеменные растения
Тест по теме «Строение покрытосеменных растений» 1. К вегетативным органам растений относится 1) 2)…
Тест по теме «Строение покрытосеменных растений»
1. К вегетативным органам растений относится
1)
2) плод
3) стебет.
4) семи
2. Корнем
Вариант 2
I) корнеплод моркови
2) клубень картофеля
3) коробочка мака
4) стручок фасоли
3.Лист это орган, в котором происходит:
1) образование на свету органических веществ из неорганических;
2) поглощение газа и выделение кислорода,
3) передвижение воды и минеральных веществ;
4) все вышеперечисленное.
4. Какой обозначено соцветие щиток?
5. Установите соответствие между растением и способом распространения его семян.
А) клен
Б) вишня
B) тополь
Г) одуванчик
Д) рябина
E) репейник
растения
СПОСОБЫ РАСПРОТРАНЕНИЯ
1) ветер
2) животные
6. Установите соответствие Тип плода
А. ягода
Б.
В. зерновка
Намание растения, имеющего такой тип плода
1.
2. томат
3. груша
7. Выберите из предложенного списка и вставьте в текст слова, используя для этого их пифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.
Одним из основных органов растения является
(Б) и минеральные вещества из
удержание растения в почве.
Корень
(A), Через него растение получает (B). Корень обеспечивает и
Список слов: |)Стебель 2)Корень 3)Минеральные вещества 4)Вода 5)Почва 6)Питательные вещества
Зарисуйте таблицу Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующимы буквами.
1. Какие растения в списке относятся к голосеменным? Список. Береза. Сосна. Ель. Тополь. Кипарис. Можжевельник….
1. Какие растения в списке относятся к голосеменным?
Список. Береза. Сосна. Ель. Тополь. Кипарис. Можжевельник.
2. Какие органы есть у голосеменных растений?
3. Чем размножаются голосеменные растения?
4. Что такое фитонциды? Каково их значение?
5. Укажи значение т голосеменных растений.
Помогите пожалуйста заполнить таблицу.Биология 7 класс.Тема:Отдел Покрытосеменные(Цветковые) растения
Помогите пожалуйста заполнить таблицу.Биология 7 класс.Тема:Отдел Покрытосеменные(Цветковые) растения
Обозначь семейства, относящиеся к классу Однодольных, запиши обозначающие их буквы (в алфавитном порядке,…
Обозначь семейства, относящиеся к классу Однодольных, запиши обозначающие их буквы (в алфавитном порядке, без пробелов): .
Перечень семейств:
З. Паслёновые.
К. Сложноцветные.
Б. Лилейные.
Р. Крестоцветные.
Г. Осоковые.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети: АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав. 2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому…
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Помогите пожалуйста
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
Помогите пожалуйста сведение костях
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
Ответ:
35124
Объяснение: