Автор: ruzzlata
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
На листе бумаги сначала нарисовали 3 пересекающиеся прямые (исходные прямые не пересекаются в одной точке), а затем 4 параллельные прямые.
Как могут быть расположены эти прямые, и сколько всего точек пересечения на них?
(Правильными могут быть несколько ответов.)
10
13
11
9
14
12
15
Автор: sivcenkoola23
Предмет: Математика
Уровень: 10 - 11 класс
Помогите пожалуйста.Даю 30 баллов
Прямая а параллельна данной плоскости, а прямая b лежит в данной плоскости. Как могу располагаться относительно друг друга прямые а и b? выбрать верные ответы
1)они параллельны
2)они пересекаются
3)они скрещиваются
4)они перпендикулярны
Автор: zornikalina7
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
4. Отметьте на координатной плоскости точки M( 2; -3), N(-4;-5), К(-2; 6), Р( 6; 4). 1) Проведите прямые МК и NP; 2) Найдите точки пересечения прямых МК и NP.
Ответ нужен срочно помогите пожалуйста! Даю 24 балла! Хотел 48 но не знал что нужно в 2 раза больше ставить
Автор: mikantsumikihospital
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Какое наибольшее число точек пересечения могут иметь 1) 2; 2) 3; 3) 4; 4) 5; 5) 6 прямых? Начертите.
Автор: telmanovmiras43
Предмет: Математика
Уровень: 10 - 11 класс
4. Побудуй на координатнiй прямій 5 точок, координати яких є першим, другим, третім, четвертим і п’ятим кратним числа 3. Побудуй на координатнiй прямій 8 точок, координати яких є першим, другим, третім. і восьмим кратним числа 2. Обведи спiльнi кратні чисел 3 і 2. Запиши найменше спільне кратне цих чисел.
Автор: conguk261
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
Помогите пожалуйста!
На шести карточках написаны цифры: 0, 2, 3, 4, 5, 7. После перемешивания наугад вынимают одну карточку за другой три раза и раскладывают их слева направо. Найти вероятность того, что полученное трехзначное число делится на 3.
Автор: alisaurova7
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
можно ли 7 точек расположить на 5 прямых, так чтобы на каждой прямой было по три точки? срочно!
Автор: phandom
Предмет: Математика
Уровень: 10 - 11 класс
Сколько различных прямых можно провести через: а) три неколлинеарные точки; 6) четыре точки,из которых любые три — неколлинеарны; в) пять точек, из которых любые три — неколлинеарны; г) десять точек, из которых любые три — неколлинеарны?
Автор: lizaaaaaaze
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Можно ли провести прямую,которая была бы параллельна двум пересекающимся прямы?
СРОЧНО даю 30 баллов
Автор: may7815
Предмет: Математика
Уровень: 10 - 11 класс
можно ли 8 точек расположить на 7 прямых так, чтобы на каждой прямой лежали только 3 точки?
Ответ:9
Пошаговое объяснение:
Ответ:
4, 5, 7 (если я правильно поняла вопрос)