.Выпишите переходные глаголы: съесть пирожное, любоваться рассветом, прийти в школу, не купить яблок, посадить цветы.
.Выпишите переходные глаголы: съесть пирожное, любоваться рассветом, прийти в школу, не купить яблок,…
3. Прочитай. Выпиши в первый столбик слова с предлогами, а во второй с приставками. (Во)дворе, (по)прыгать,…
3. Прочитай. Выпиши в первый столбик слова с предлогами, а во второй с приставками. (Во)дворе, (по)прыгать, (на)ливать, (на)самолёте, (по)дорожке, ( пробежать, (под)землей, (у)дома, (у)лететь, (по)глядеть, (подлужам, (на)мокнуть.
9 Спишите, раскрывая скобки. Аргументируйте свой выбор. 1) Без блинов (не) масленица, а без пирога (не)…
9 Спишите, раскрывая скобки. Аргументируйте свой выбор. 1) Без блинов (не) масленица, а без пирога (не) праздник. 2) (Не) беда ошибиться, беда не справиться. З) В чужом доме — (не) хозяин. 4) (Не) конь, так не лезь в хомут. 5) Белый свет (не) околица, а пустая речь (не) пословица. 6) (Не) котёл варит, а стряпуха. 7) (Не) место краси человека, а человек место. (Пословицы)
ПОМОГИТЕ! Укажите главное слово и тип следующих словосочетаний: 1) Узнать подробно 2) Мягкий от сырости…
ПОМОГИТЕ! Укажите главное слово и тип следующих словосочетаний: 1) Узнать подробно 2) Мягкий от сырости 3) Видно речку 4) Три дня 5) Кто-то из старших 6) Бегущая по волнам 7) Особое мнение Чуть-чуть помедленнее 9) Быстро повернулся 10) Невероятно красивый 11) Из второго класса 12) Второй с конца 13) Переплывая речку 14) Жаркий день 15) По-летнему жаркий 16) Никого не замечая 17) Слишком хорош 18) Что-то тёмное 19) Ничего не слышно 20) Распустившийся цветок 21) Распустившийся зимой 22) Увидел дом 23) Дом напротив 24) Двенадцать месяцев 25) Тремя апельсинами 26) Очень рад
Задание №1.Спишите. Определите вид односоставного предложения. 1) Люблю грозу в начале мая. 2) Желаю…
Задание №1.Спишите. Определите вид односоставного предложения. 1) Люблю грозу в начале мая. 2) Желаю вам успехов в учебе.3) Еду ли ночью по улице тёмной, бури заслушаюсь в пасмурный день.4) Приучайте себя к сдержанности и терпению. 5) Родину себе не выбирают. 6)Останемся ещё на один день. 7) Не позволяй душе лениться! Давай побеседуем вновь про радости и про страдания.9) Друга на деньги не купишь. 10) За малым погонишься многое потеряешь. 11) Умом Россию не понять. 12) По одежке — встречают, по уму провожают.13) Снегу намело почти до крыши. 14) Не пером пишут, а умом. 15) На братских могилах не ставят крестов.
Выпишите словосочетания со связью «управление»: а) цветы в вазе, б) прийти из школы, в) бежать вперёд,…
Выпишите словосочетания со связью «управление»:
а) цветы в вазе, б) прийти из школы, в) бежать вперёд, г) девятый класс, д) красный от возмущения
Помогите пожалуйста! 100 Баллов! 1. Спишите. Определите время глагола. -Наступила долгожданная весна….
Помогите пожалуйста! 100 Баллов!
1. Спишите. Определите время глагола.
-Наступила долгожданная весна.
-Звонко поют птицы.
— Распускаются первые цветы.
2. Спишите. Определите форму глагола в предложении.
— Любуюсь первыми лучами солнца.
— Темнеет. Потянуло вечерней свежестью.
— Пора возвращаться домой.
3. Спишите. Определите вид глагола.
Строить, забыть, сижу, пообещали, знаем, принесу, хотят, проверите, успела.
4. Спишите. Определите спряжения глагола.
Пою, сею, стригу, смотрю, бью, сплю, тяну, копаю, вею, кошу, бегу, хочу
5. Поставьте глаголы в 2л. множественного числа.
Умею, вижу, стираю, кручу, скучаю, терплю, бегу, стелю, строю.
6. Спишите. Вставьте пропущенные буквы.
Заедеш…, вертиш…ся, ляг…те, сдаеш…ся, испеч…, намаж…те, удар…те, убав…те, смеет…ся, стрич…ся, спряч…те, старат…ся.
7. Спишите. Определите наклонение.
— Если бы сейчас была осень, я бы пошёл за грибами в лес.
— Обязательно заходите к нам в гости.
— Торт получился очень вкусный.
8. Спишите. Определите переходность глагола.
— Купи мне, пожалуйста, молока и сахара.
— В театре я встретил старого приятеля.
— Друг поведал мне о своих приключениях.
9. Спишите. Раскройте скобки.
— Прохожий (не)годовал от возмущения.
— Поездка так и (не)состоялась.
— Я (не)доумевал по поводу случившегося.
— Вову в классе (не)долюбливали.
Списать и сделать разбор словосочетаний Морозный день Шёл уверенно Летели над землёй Выберите и запишите,…
Списать и сделать разбор словосочетаний
Морозный день
Шёл уверенно
Летели над землёй
Выберите и запишите, какими бывают предложения по цели высказывания:
А. Повествовательными
Б. Распространёнными
В. Побудительными
Г. Восклицательными
3. От чего зависит, распространённое предложение или нет:
А. От интонации
Б. От цели высказывания
В. От наличия второстепенных членов
Г. От наличия главных членов
4. К главным членам предложения относятся:
А. Подлежащее
Б. Определение
В. Дополнение
Г. Сказуемое
5. Определение, обстоятельство, дополнение – это:
А. Главные члены предложения
Б. Второстепенные члены предложения
6. Укажите предложения, в которых подлежащее выражено существительным:
А. Над морем встаёт багровое солнце.
Б. Я слушаю прибой моря.
В. Ветер пробегает по верхушкам деревьев.
7. Укажите предложения, в которых подлежащее выражено местоимением:
А. Ты услышишь много интересного.
Б. Дима провёл лето за городом.
В. Они учатся в пятом классе.
8. Укажите предложения, в которых сказуемое выражено глаголом:
А. Вдалеке сверкнула молния.
Б. Мой брат – футболист.
В. Я люблю летнюю грозу.
9 Укажите предложения, в которых неправильно выделена основа:
А. Я с интересом рассматривал картины.
Б. Сонный малыш лёг в кровать.
В. Приятную прохладу принёс ветер.
10. Спишите, выделите основу предложений, где нужно, поставьте тире:
Заморозки затянули ледком лужицы.
Скромная берёзка символ родины.
11. Спишите, подчеркните все члены предложения, дайте характеристику предложения (по цели высказывания, по интонации, по наличию второстепенных членов)
С деревьев падали разноцветные листья.
Внезапно поднялся ветер.
Поздним вечером остановились мы на ночлег у ручья.
12. Вставьте пропущенные буквы.
Опустели п…ля и луга. Пот…нулись (в) осеннем неб… кос…ки жур…влей, уток, гусей.
Вот под самыми обл…ками л…тят б…льшие птицы. До свидания, журавли. Сп…шит ос…нь. Смыва…т она х…лодным д…ждём пёстрый убор лист…ев.
Упражнение 111. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. 1. Язык ты русский изучи друг юный…
Упражнение 111. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания.
1. Язык ты русский изучи друг юный мой!
2. Где ж ты девушка милая где ж ты мой огонёк?
3. Дробись дробись волна ночная и пеной орошай брега в туманной мгле!
4. Лейтесь песни удалые!
5. О степь Люблю твою равнину и чистый воздух и простор!
6. Учитесь ребята прилежно, старайтесь побольше узнать!
7. Берёзы белоствольные .растите веселей.
8. Здравствуй солнце здравствуй лес!
9. Ветер пой нам про дикие горы.
10. Мой друг настойчиво добивайся своей цели.
11. Бабушка расскажи мне сказку.
12. Ребята пойдём на речку.
13. Мама купи мне книгу.
14. Петя сначала выучи уроки, а потом иди гулять.
Спишите, расставьте знаки препинания. Укажите грамматические основы и обращения в предложениях( подчеркните…
Спишите, расставьте знаки препинания. Укажите грамматические основы и обращения в предложениях( подчеркните их тремя линиями)
1.Люди мира на минуту встаньте! 2. Взвейтесь кострами синие ночи. 3. Не кукуй кукушка. 4. Расступитесь леса темные, разойдитесь реки быстрые. 5. Мой друг отчизне посвятим души прекрасные порывы!
1.Спиши, подчеркни глаголы в начальной форме. Сваришь, пишу, думает, горевал, кричишь, ненавидит, едем,…
1.Спиши, подчеркни глаголы в начальной форме.
Сваришь, пишу, думает, горевал, кричишь, ненавидит, едем, напечатаете, дымят, запляшут.
2. Спиши и определи время и число глаголов
Встречал, придержит, обидит, закопал, окружает, падают, пачкаю, платил,
оскалит, правит, заплачет, выучил.
3.Вставь пропущенные буквы. Перепиши, подчеркни глаголы, определи время.
Как зима не злится, а всё в…сне пок…рится. Чему бы ты ни учился,ты учишься для себя. В учении нельзя ост…навливаться. Человеческий ум в…спитывается учением и мышлением.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Съесть пироженое, не купить яблок, посадить цветы.
Объяснение:
Переходные глаголы — это глаголы с сочетанием с сущ в винительном падеже без предлога