Найди ошибки в пословицах. Исправь их:
Делу-время, потехе-минута.
Одна голова хорошо, а две – некрасиво.
Не спеши руками, торопись делом.
Слива от яблони недалеко падает.
Деньгами горю не поможешь.
Ученье — свет, а неученье -мрак.
От скуки бери лопату в руки.
Найди ошибки в пословицах. Исправь их: Делу-время, потехе-минута. Одна голова хорошо, а две – некрасиво….
Подчеркните подлежащие. Определите, чем выражены подлежащие в данных предложениях 1.На ступеньках сидело…
Подчеркните подлежащие. Определите, чем выражены подлежащие в данных предложениях
1.На ступеньках сидело двое незнакомых людей. 2. Выгонять перед вечером и пригонять на утренней заре табун – большой праздник для крестьянских мальчишек. 3. Маша с лётчиком медленно пошли по росе. 4. Ещё много времени оставалось до первого лепета, до первых шорохов и шелестов утра, до первых росинок зари. 5. Уже более трёх часов протекло с тех пор.
2. Выпишите предложение с простым глагольным сказуемым.
1.Брат вступился за меня. 2. Ещё я долго буду петь. 3. История оказалась вздором. 4. Ваша ложь во все девять лет стоит у меня поперек горла. 5. Первые недели плавания принесли разочарование. 6. Татьяна должна была играть 7. Я старался казаться весёлым. 8. А ты не обижайся, Емеля. 9. Пускай они оставят Годунова. 10. Пусть читатели знают эту мою ошибку.
Упражнение 131. Прочитайте пословицы и поговорки. Спишите их. Подчеркните парные звонкие и глухие согласные…
Упражнение 131. Прочитайте пословицы и поговорки. Спишите их. Подчеркните парные звонкие и глухие согласные на конце слов. Как надо проверять правильность их написания? У наших ворот всегда хоровод. Был бы покос, да пришёл мороз. Коли в мае дождь, будет рожь. Сорвать прут-небольшой труд. Добрая пословица не в бровь, а в глаз. Книга-твой друг, без неё как без рук.
1)Haйдите ошибки 1. два игрушки 2. два портфеля 3. два кровати 4. две пути 5. два дерева 6.две имени….
1)Haйдите ошибки
1. два игрушки 2. два портфеля 3. два кровати 4. две пути 5. два дерева 6.две имени.
9) В переносном значении употреблены выделенные слова:
1. железные ворота 2. седой человек 3. железный характер 4. холодная вода 5. лёгкое задание 6. холодный взгляд 7. лёгкий чемодан 8. седое море
10)Найдите ошибку:
А) два километра В) пять словаря C) три товарища D) четыре школы
11) Найдите ошибку.
А) будем путешествовать В) будешь посещать С) будут встретиться D) буду тренироваться
12)В какой пословице нет антонимов?
А) Кто много говорит, тот мало делает.
В) Старый друг лучше новых двух.
C) Поменьше говори, побольше услышишь.
D) Хорошая книга — твой лучший друг.
13) Выберите верный вариант.
Мой брат читает.книгу.
А) новая интересная В) новую интересную С) новой интересной D) новое интересное 14.)Найдите ошибку в употреблении фразеологизма.
A) готов сквозь землю провалиться
В) знать как свои пять пальцев
С) не видеть дальше своего носа
D) по руке можно сосчитать
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы)…
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).
1) Соблюдая правила этикета, количество конфликтов между людьми сокращается.
2) Собираясь в школу, уложи все учебники в портфель заранее.
3) Солнечный свет падал на суровую скатерть и раскрытую на столе книгу.
4) По прибытию на место обязательно позвони мне.
Найдите ошибки и недочёты, связанные с использованием причастий и причастных оборотов. Исправьте предложения…
Найдите ошибки и недочёты, связанные с использованием причастий и причастных оборотов. Исправьте предложения и обоснуйте свою правку
6. Вошедший был одет в крестьянский армяк, обросший бородой. 7. Солнечный луч освещал падающие листья с деревьев. 8. Плющ, который вьющийся по стене, радовал глаз. 9. Если человек хорошо знающий местность, он не заблудится. 10. Проявленная инициатива мастером помогла быстро справиться с аварией. 11. Прошедшие обильные дожди в мае вызвали хороший рост трав.
РЕШИТЬ ВСЕ СРОЧНО ДАМ 50 БАЛЛОВ 1. Найдите ошибки в употреблении местоимений. Запишите предложения в…
РЕШИТЬ ВСЕ СРОЧНО ДАМ 50 БАЛЛОВ
1. Найдите ошибки в употреблении местоимений. Запишите предложения в исправленном виде.
На ихних уроках очень часто показывают ин¬тересные фильмы.
Временами я очень тоскую по вам.
Я взял рыбу из корзины и передал её отцу.
Моя мама старше него на десять лет.
2. Выпишите указательное местоимение.
Однако этот мальчишка испортил ему настроение. Что-то непримиримое во взгляде, такого не купишь, на промышленного магната он работать не будет.
3. Укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
4. Выпишите неопределенное местоимение.
Люда веселой никогда не была. Наоборот, она была какой-то замороженной: наверно, думала, что это ей больше идет.
5. Укажите разряд выделенного местоимения.
Ну давай подарим ей ракушку. Она ее в дупло к себе возьмет, чтобы бельчата играли.
6. Выпишите определительное местоимение.
У окна стоял узенький стол, больше похожий на гладильную доску. На нем были поставлены две чашки с чаем, а на другом конце разложены бумаги, в которых что-то отмечала Лена.
7. Укажите разряд выделенного местоимения.
И вдруг ко мне подошел громадный пушистый кот и стал тереться о мои ноги. Я села на корточки, обняла его, счастливо ощутила его мягкие лапы на своих плечах.
8. Придумайте и запишите предложение с неопределенным местоимением.
9. Придумайте и запишите предложение с возвратным местоимением.
10. Поставьте данные местоимения в начальную форму, определите его разряд, укажите падеж. Образец: с ним – он, личное , Т.п.
мимо нее
ни за кого
не к чему
о себе
без всякого
под нами
с каким-то
кое о чем
за собой
с теми
9. Спиши пословицы, вставляя пропущен- ные буквы. Подчеркни орфограммы. Легко чуж ми руками жар загребать….
9. Спиши пословицы, вставляя пропущен- ные буквы. Подчеркни орфограммы. Легко чуж ми руками жар загребать. Дружба как ст кло: разобьёшь не сло- жшь.Сл ва хорош пр вдивые, лис и шкуры -пуш стые. Враг поб ж т, если ты не поб ж шь.
Перепишите, раскрывая скобки. (Не)читал книгу; (не)может смотреть; (не)взлюбить с первого взгляда;…
Перепишите, раскрывая скобки.
(Не)читал книгу; (не)может смотреть; (не)взлюбить с первого взгляда; (не)думая о последствиях; якорь (не)достает дна; времени всегда (не)достает; в (не)урожайные годы (не)доедают; (не)доиграл партии; с утра (не)здоровится; (не)зная причины; (не)договаривал главного; (не)было намерений; (не)явился на судебное заседание; (не)нужные для дела подробности; (не)достойное порядочного человека поведение; почерк (не)разборчив; (не)проверенная следователем версия; (не)замеченный водителем знак; версия (не)проверена; совсем (не)проверенная версия; (не)знакомый мужчина.
Помогите пожалуйста! Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением причастных оборотов, поставьте…
помогите пожалуйста!
Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением причастных оборотов, поставьте пропущенные знаки препинания
1. В мастерскую привезли табуретки делавшиеся столярами.
2. Из этой книги мы узнали об ужасах пережитых нашим народом.
3. Мы увидели крестьян отправляющих домой.
4. Дети играли на покрытом лугу свежей травой.
5. Там стоит какая-то фигура напоминавшая надсмотрщика.
6. Честь и хвала воспитателям сумеющим вырастить хороших людей.
7. Книга читающаяся с увлечением, содержит много интересного.
8. В тяжелом положении находились люди потерявшие жилье и которые не получили компенсацию.
Определить какие из них простые глагольные, составные глагольные, составные именные 1)Люблю грозу в…
Определить какие из них простые глагольные, составные глагольные, составные именные
1)Люблю грозу в начале мая.
2) Чтобы простить человека, надо его понять.
3) Без труда не вынешь рыбки из пруда
4) Цыплят по осени считают
5)От сказанного слова не отвяжешься.
6) Перекусишь на привале, а потом опять пойдёшь.
7)Ветром сорвало крышу.
Мне жаль расставаться с тобой
9)Складно сказано, отец Варлаам.
10)На небе не было ни облачка.
11)Белла — приятельница мистера Фокса.
12) Лгать другу — унижаться самому.
13)Трижды семь — двадцать один.
14)Наша цель — хорошо окончить школу.
15)Стремиться вперёд — вот цель жизни.
16)Август не начало осени ещё.
17)Прожитый день словно ступенька в прошлое.
18)Этот мастер, видимо, хороший специалист.
19)Как видишь, наш дом не хоромы.
20)Сизая туча как огромная птица с чёрными крыльями.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Делу — время, потехе — час.
Одна голова хорошо, а две – лучше.
Не спеши языком, торопись делом.
Яблоко от яблони недалеко падает.
Слезами горю не поможешь.
Ученье — свет, а неученье — тьма.
От скуки бери дело в руки.