А.;Платонов «Маленький солдат» какова идея рассказа. (кратко) СРОЧНО!
А.;Платонов «Маленький солдат» какова идея рассказа. (кратко) СРОЧНО!
Задание № 2. Напишите основную мысль сказки. Г.Х.Андерсена «Стойкий оловянный солдатик». В чем проявляется…
Задание № 2. Напишите основную мысль сказки. Г.Х.Андерсена «Стойкий оловянный солдатик». В чем проявляется стойкость оловянного солдатика? Опишите все трудности, которые предстоит пройти солдатику.
Напишите общие впечатление о книге Солдатское сердце Платонов
Напишите общие впечатление о книге Солдатское сердце Платонов
Цитаты из произведения А.П.Платонова «Солдатское сердце»
Цитаты из произведения А.П.Платонова «Солдатское сердце»
Придумайте пожалуйста продолжение к сказке находчивый солдат,очень нужно
Придумайте пожалуйста продолжение к сказке находчивый солдат,очень нужно
Подскажите пожалуйста! 1. Прочитай рассказ А.П.Платонова (Еще мама). Как ты понимаешь это название….
Подскажите пожалуйста!
1. Прочитай рассказ А.П.Платонова (Еще мама). Как ты понимаешь это название.
2. Какова основная мысль рассказа.
Сделать картиннвй план к расказу «солдатёнок»
сделать картиннвй план к расказу «солдатёнок»
КРАТКИЙ пересказ золотого кольца А.П. Платоновплииииииииииииииииииииз ДАЮ 15 БАЛОВ
КРАТКИЙ пересказ золотого кольца А.П. Платоновплииииииииииииииииииииз ДАЮ 15 БАЛОВ
О чем заставляет задуматься притча, рассказанная Платоном Каратаевым (из войны мира)?
О чем заставляет задуматься притча, рассказанная Платоном Каратаевым (из войны мира)?
Нужен краткий пересказ «Герой нашего времени». Пожалуйста) каждой части в отдельности
Нужен краткий пересказ «Герой нашего времени». Пожалуйста) каждой части в отдельности
Помогите пожалуйста. Вспомните из истории, сколько лет служили в армии солдаты в 19 веке? — Давайте…
Помогите пожалуйста. Вспомните из истории, сколько лет служили в армии солдаты в 19 веке?
— Давайте посмотрим, как построено стихотворение. Кто герои стихотворения? В какой речевой ситуации они находятся?
Какой вопрос волнует молодого солдата?
Нелегко слышать скрытый упрек ветерану. С чего начинает солдат свой ответ? Как эти слова связаны с дальнейшим повествованием?
Молодой солдат уверен, что сдача Москвы не является следствием поражения русской армии. Какими словами это выражается?
Во второй строфе заключается ответ ветерана. Теперь это монолог. Старый солдат погружен в воспоминания. Как это можно отразить интонационно
Какова основная мысль этой строфы?
Чему посвящена третья строфа стихотворения?
Четвертая строфа начинается со слов: “И вот нашли большое поле.” Где оно?
Что рисует фраза “Есть разгуляться где на воле”?
“Забил снаряд я в пушку туго.”- впервые солдат-рассказчик упоминает о себе. До этих слов и дальше он не отделяет себя от народной массы.
В седьмой строфе Лермонтов рисует два лагеря накануне главного сражения — русский и французский. Давайте их сравним: ликование у французов, т.к. они привыкли к легким победам и считали себя уже победителями. А в лагере русской армии царит тишина. Солдаты сосредоточены, серьезны, заняты подготовкой к предстоящему сражению. В этой строфе большую роль играют прилагательные “бивак открытый”, “кивер избитый” и др.
В следующей строфе уже чувствуется движение проснувшегося и готовящегося к бою лагеря. Потому что здесь используются глаголы совершенного вида. Обратите внимание, с какой теплотой солдат-ветеран вспоминает своего командира. Как вы понимаете слова: “рожден был хватом”?
Всего одним выражением раскрывается сила влияния командира на солдат, которые на призыв своего командира- “отца” отвечают клятвенным обещанием умереть под Москвой, защищая подступы к сердцу Родины. Найдите в тексте строки, подтверждающие это. (Стихотворение Бородино)
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Этот рассказ Андрея Платонова посвящён детям войны, но не тем, кто испытывал невзгоды и голод в тылу, а тем, кто волею судьбы был на передовой и принимал непосредственное участие в боевых операциях.
Главной мыслью этого рассказа является то, что война, это горе, не щадящая никого. Очень плохо, что детям пришлось видеть все ужасы войны воочию и даже принимать участие. Дети, не видевшие настоявшего беззаботного детства, вынуждены очень рано становиться взрослыми.
Объяснение: