Автор: 0114Stupor
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Какие приборы помогают изучать макромир!
 СРОЧНО!
        Автор: abdurahmandzum18
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   1. Дайте определения понятиям
 иероглиф————————————————
 сейсмограф——————————————
 компас—————————————
 
        Автор: lisa200814
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   ЛОГИКА 
 1. Являются ли понятия: а) сравнимыми; б) совместимыми?
 Компьютер, диск.
 2. Изобразите отношения между понятиями в кругах Эйлера:
 Медведь; панда; бурый медведь; животное; млекопитающее; крокодил.
 3. Установите, является ли определение корректным, а если — нет, укажите, какие правила нарушены:
 Мошенничество – это преступление.
 4. Дайте определение данному термину:
 Благородство.
 5. Соблюдены ли правила деления в примере, а если — нет, то какие правила нарушены?
 Леса делятся на лиственные и хвойные.
        Автор: papaayyyaaa
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 10 - 11 класс
   1. Дайте визначення поняттям:
 Явище-?
 Необхідність-?
 Випадковість -?
 Форма -?
 Зміст -?
 Можливість — ?
 Дійсність -?
 Детермінізм — ?
        Автор: elnura6
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 10 - 11 класс
   каковы отличительные признаки отдельных групп микробов
        Автор: sadrustamkaran
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   2. Описать краткое каждое царство живых организмов, привести примеры 
 Помагитеееееееееееееееееееееее
        Автор: jertywass
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   Первое задание.
 Помогите пожалуйста мне очень важно!
        Автор: forestfrogis2
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 10 - 11 класс
   Помогите пожалуйста!
 В каких процессах участвуют полезные микроорганизмы?
 А)Квашение 
 Б)Брожение 
 В)Плесневение
        Автор: aliza841
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Задание 1. 
 1. Перечисли виды изображения земной поверхности.
 1. Напиши определение «Топографическая карта»
 2. Самый древний способ изображения местности – это …
 3. Что такое «Глобус»?
 4. напиши различие Глобуса и карты
 5. На какие группы делаться карты?
     
Ответ:
мы тоже это проходили