Составить план!Дам 70 баллов
Пошел я на охоту.Поднимаюсь на пригорок.Вдруг вижу:откуда ни возьмись-заяц!Летит что есть духу.И прямо к моим ногам.Дрожит зайчишка.И смотрит так будто вот-вот скажет.»Выручай Охотник!».Что за чудо?
Глянул,-а с горы несутся разъяренные собаки. Так вот от кого спасался заяц!»Ах ты зайчишка!»-думаю.Взял зайца я и спрятал за пазуху.»Сиди,зайчишка,не бойся!»
Собаки,ничего не поняв,промчались мимо и скрылись в лесу.
Я постоял-постоял.Посмотрел вокруг:тихо.И выпустил зайца на свободу.Он отбежал метра на 2-3, оглянулся,словно хотел сказать:»Спасибо!»,и задал такого стрекача,что только его и видели.
Составить план!Дам 70 баллов Пошел я на охоту.Поднимаюсь на пригорок.Вдруг вижу:откуда ни возьмись-заяц!Летит…
1. Озаглавьте текст, какой тип речи используется в тексте ? Зимой зайцы кормятся корой деревьев.За ночь…
1. Озаглавьте текст, какой тип речи используется в тексте ?
Зимой зайцы кормятся корой деревьев.За ночь они протаптывают глубокий след в снегу. Если бы заяц ходил прямо, то его сразу поймали бы. Трусость спасает косого. Он бесстрашно ходят ночью по полям, лесам и прокладывает прямые следы. Когда же проходит утро, он от страха мечется из стороны в сторону. Проскачет вперед испугается чего-то и отбежит назад по своему следу. Услышит какой-нибудь шорох – со всего размаха прыгнет в сторону и поскачет дальше от прежнего следа. Стукнет что-нибудь – косой опять повернется назад и направится в сторону. Когда светлеет, он ложится в снег.
Утром охотники разбирают заячьи следы, путаются в них и удивляются хитрости к.осого. А он и не думает хитрить. Он просто всего боится. ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО! заранее спасибо!
1.основная мысль текста (1)В эту ночь Сергей возвращался издалека. (2)Он шёл прямо по степи. (3)Пока…
1.основная мысль текста
(1)В эту ночь Сергей возвращался издалека. (2)Он шёл прямо по степи. (3)Пока не
стемнело, видел знакомые очертания гор и не боялся сбиться с пути. (4)Но сумерки
сгущались, и скоро вообще ничего не стало видно.
(5)Сергей шёл и думал, что заблудиться ночью в степи хуже, чем в лесу. (6)В лесу
даже на ощупь можно отыскать мох на стволе и узнать, где север и юг.
(7)и вдруг он увидел в стороне маленький огонек (8)Сергей повернул на свет и
скоро подошёл к глинобитной мазанке. (9)На плоской крыше стояла керосиновая
лампочка, бросая вокруг жёлтый рассеянный свет.
(10)Сергей постучал в оконце и тотчас услышал топот босых ног. (11)Звякнул
крючок, и мальчик лет одиннадцати взглянул снизу вверх на Сергея.
(12)Заблудились?
(13)Да.
(14) Есть хотите?
(15)Мальчик вынес большой кусок хлеба и кружку молока.
(16)Ты, что же, один здесь?
(17)Не. (18)С дедом. (19)У нас совхозные овцы. (20)Дед мой пастух, ая на лето
к нему приехал.
(21) А зачем у вас лампа на крыше горит?
(22)Да так, на всякий случай. (23)Вдруг заплутает кто. (24)А в степи ни огонь
—
спросил Сергей.
ка.
—
—
(25)Спасибо, сказал Сергей.
(26)Они посидели молча. (27)Лампа бросала вокруг кольцо света.
(28)Ты каждую ночь зажигаешь свой маяк? спросил Сергей.
— (29)Каждую.
(По В. Крапив
1. Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. Выпишите из…
1. Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы
и недостающие знаки препинания. Выпишите из текста пять наре-
чий.
Изд. Вн., принято считать, что трусливее зайца зверя нет, что он б0-
ит.ся даже своей тени.
(Не) всегда он бросается в бегство от опас.ного врага. Зат.ившись
(где нибудь в сугробе под кустом терпеливо и упорно выжидает, высмат-
ривает: авось (не)заметят. Лежит (з, с) жавшись в упругий, мускулистый
комок. Убедившись, что опасность миновала, снов. спокойно укладыва-
ется отдыхать. (Не)вольно удивляеш.ся — какая выдержка, какие крепкие
нервы! (Не)редко заяц загляд. .вает в деревню, чтобы поЖИВИТ.ся (чем }ни-
будь в огороде или в саду.
«Гуляя в лесу один мальчик увидел гнездо с птенцами мальчик захотел забрать домой птенца. Как только…
«Гуляя в лесу один мальчик увидел гнездо с птенцами мальчик захотел забрать домой птенца. Как только мальчик подошёл к гнезду рядом с ним упала птичка. Мальчик попытался схватить птичку. Но она только прыгала по земле и убегала. Мальчик решил накрыть птичку шапкой, но она улетела. Мальчик решил взять птенчика с гнезда, но потерял его. Тогда он понял, что птичка специально убегала чтобы отвести его от гнезда.» Расставьте знаки препинания
Расположи предложения в таком порядке, чтобы получился текст. Спеши, вставляя пропущенные буквы. Под…
Расположи предложения в таком порядке, чтобы получился текст. Спеши, вставляя
пропущенные буквы. Под всеми буквами первого предложения поставь цветые точки(гласные-
красные, мягкие согл. — зелёные, твердые согл. — синие).
Зайч.та радостно помч.лись по лесу.
Дедушка Игнат подарил мне двух зайч.
Зайч.та подросли и стали б.л.ш.ми.
B.сной я понёс их в лес и выпустил на волю.
Я х.рошо ухаж.вал за ними.
Составьте из предложений текст «Случай в лесу». 1) Только слышу, как кто-то фыркает и сопит. 2) На опушке…
Составьте из предложений текст «Случай в лесу». 1) Только слышу, как кто-то фыркает и сопит. 2) На опушке леса я отыскал кучу осенних листьев, набил ими полную сумку и отправился домой. 3) Развязываю сумку и заглядываю внутрь. 4) Вдруг слышу: листья в сумке шелестят. 5) Ничего не вижу. 6) Отшатываюсь, а из сумки выскакивает и убегает ёжик. Подчеркните глаголы, укажите их лицо, число и время.
Найдите эпитеты в отрывке Дом был маленький. Он стоял в глухом, заброшенном саду. Каждую ночь нас будил…
Найдите эпитеты в отрывке
Дом был маленький. Он стоял в глухом, заброшенном саду. Каждую ночь нас будил стук диких яблок, падавших с веток на его тесовую крышу. Дом был завален удочками, дробью, яблоками и сухими листьями. Мы в нем только ночевали. Все дни, от рассвета до темноты, мы проводили на берегах бесчисленных протоков и озер. Там мы ловили рыбу и разводили костры в прибрежных зарослях. Чтобы пройти к берегу озер, приходилось вытаптывать узкие тропинки в душистых высоких травах. Их венчики качались над головами и осыпали плечи желтой цветочной пылью. Возвращались мы вечером, исцарапанные шиповником, усталые, сожженные солнцем, со связками серебристой рыбы, и каждый раз нас встречали рассказами о новых босяцких выходках рыжего кота. Но, наконец, кот попался. Он залез под дом в единственный узкий лаз. Выхода оттуда не было.
Выпишите причастие с зависимыми словами: мы с бабушкой заметили зайца прыгнувшего за сугроб. прочитанные…
Выпишите причастие с зависимыми словами: мы с бабушкой заметили зайца прыгнувшего за сугроб.
прочитанные мною книги я сдал в библиотеку.
мальчик подошедший к нам был всем не знаком.
обуты в старые ботинки он напоминал старика Хоттабыча.
голуби слетевшие все вокруг жадно поедали наш хлеб.
дождь стучащий по крыше ласково убаюкиваю всех.
Летучая мышь Мы открыли гараж и увидели летучую мышь. Это интересный зверь. Днём летучая мышь спит….
Летучая мышь
Мы открыли гараж и увидели летучую мышь. Это интересный зверь. Днём летучая мышь спит. Широкие крылья похожи на плащ.
Вот погас последний луч солнца. Наступила ночь. Летучие мыши – ночные хищники. Они легко ищут добычу в ночной тиши.
Ученые пытались объяснить замечательную способность зверька находить дорогу в темноте. Залепляли глазки, нос. Мышь облетала опасные места.
Как это происходить? Когда мышь пищит, тончайший звук доходит до преграды и идет назад. Чуткие ушки зверька ловят сигнал.
(По В. Бианки)
Слова для справок: увидели, способность. (Письмо под диктовку.)
Грамматические задания
— Выпишите три словосочетания с именами существительными, выделите окончания, определите род, число, падеж.
— Замените выделенные слова антонимами и запишите словосочетания.
Вспоминать о лете — ., новость о поражении —., мечтать о мире-.
— Спишите. Запишите имена существительные, данные в скобках, в родительном падеже.
Яна купила пару (ботинки) и две пары (чулки). В саду собрали урожай (яблоки) и (груши).
ВСЁ ЭТО НАДО ДО КОНЦА ДЕЛАТЬ И ПОМОГИТЕ ВСЁ СДЕЛАТЬ!
ДАЮ 40 БАЛЛОВ Найдите в тексте наречия. Определите их синтаксическую роль. Укажите группу наречия по…
ДАЮ 40 БАЛЛОВ Найдите в тексте наречия. Определите их синтаксическую роль. Укажите группу наречия по значению. Определите тип речи. Сделайте синтаксический разбор первого предложения.
Я ехал с охоты вечером один, на беговых дрожках. До дому еще было верст восемь; моя добрая рысистая кобыла бодро бежала по пыльной дороге, изредка похрапывая и шевеля ушами; усталая собака, словно привязанная, ни на шаг не отставала от задних колес. Гроза надвигалась. Впереди огромная лиловая туча медленно поднималась из-за леса; надо мною и мне навстречу неслись длинные серые облака; ракиты тревожно шевелились и лепетали. Душный жар внезапно сменился влажным холодом; тени быстро густели. Я ударил вожжой по лошади, спустился в овраг, перебрался через сухой ручей, весь заросший лозинками, поднялся в гору и въехал в лес
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Объяснение:
Поход в лес на охоту
Удивительная встреча с зайцем
Помощь зайцу
Благодарность зайца
Составьте план текста.
Ответ:
План
1. Заячий гон.
2. Охотник, выручай!
3. Заяц, спрятанный от собак за пазухой.
4. Благодарность.