В каком произведении М.В. Ломоносов обращается к молодежи с призывом.
В каком произведении М.В. Ломоносов обращается к молодежи с призывом.
Пожалуйста помогите ! статья «Роль СМИ в жизни молодёжи».
пожалуйста помогите !
статья «Роль СМИ в жизни молодёжи».
Поозначение поговорки молодому и радость в руки.
поозначение поговорки молодому и радость в руки.
Помогите срочно. Пожалуйста! «В Ревизоре» Я решился собрать в одну кучу всё дурное в России, какое я…
Помогите срочно. Пожалуйста!
«В Ревизоре» Я решился собрать в одну кучу всё дурное в России, какое я тогда знал, все несправедливости, какие делаются в тех местах и в тех случаях, где больше всего требуется от человека справедливости, и за одним разом посмеяться над всем», — так отзывался Гоголь о своей пьесе.
1: Какой смысл автор вкладывает в слова» всё дурное»?
2: Подготовьте рассуждение в объёме не менее 10 предложений.
ЛЁГКОЕ ЗАДАНИЯ, 20 БАЛЛОВ «сколько лет прошло, а каждый раз ждёшь этого мига» это какой литературный…
ЛЁГКОЕ ЗАДАНИЯ, 20 БАЛЛОВ
«сколько лет прошло, а каждый раз ждёшь этого мига» это какой литературный оборот?
Помогите пожалуйста! Написать сочинение «Идея милосердия и прощения в рассказе Н.С. Лескова «Под Рождество…
Помогите пожалуйста!
Написать сочинение «Идея милосердия и прощения в рассказе Н.С. Лескова «Под Рождество обидели»
Отзыв к произведению «герой нашего времени» Лермонтова
Отзыв к произведению «герой нашего времени» Лермонтова
Два направления в русской поэзии 2 половины 19 века. значение гражданского направления для формирования…
два направления в русской поэзии 2 половины 19 века. значение гражданского направления для формирования революционных настроений в обществе. Нужно написать ответ на 150 слов. Помогите пожалуйста
Задание ломоносов как художник
задание ломоносов как художник
Чему учит нас рассказ Л.Н Толстова «бедные люди » , пожалуйста помогите
чему учит нас рассказ Л.Н Толстова «бедные люди » , пожалуйста помогите
Задание 1. Представьте себе, что вы работаете в школе учителем литературы. Вам необходимо изучить рассказ…
Задание 1.
Представьте себе, что вы работаете в школе учителем литературы. Вам необходимо изучить рассказ Льва Николаевича Толстого «Бедные люди». Напишите «заметки к уроку». Какие вопросы по тексту произведения вы бы задали своим ученикам (не менее 10)? Как определили тему, идею произведения? Где, по вашему мнению, находится кульминация рассказа? Почему? Что бы вы сказали о речи героев произведения? На какие средства выразительности обратили внимание? Какие художественные детали рассказа обсудили в классе?
БЕДНЫЕ ЛЮДИ Л.Н.Толстой
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
в этом произведении
удачи;)