Автор: naumovaveta2983
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Проверьте себя 1. Какие слои воды в морях и океанах более богаты растениями? Почему? 2. Какие растения обитают в морях и океанах? В чём особенность их строения? 3. Какое значение в природе имеют водоросли? 4. Каково значение морских водорослей для жизни и хозяйственной деятельности людей?
Автор: golushkob
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
если в стакан с водой поставить на огонь то нагревшись до 100 градусов вода закипит при этом пузырьки пара образуются по всему объему жидкости Сравни два процесса испарения и кипения Приведи два различия этих процессов
Автор: nune1963
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 10 - 11 класс
Домашнє завдання
Оцінка:
Урок
1
Перетвори інтелект-карту на карту знань, доповнивши її визначеннями та прикла-
дами (12 б.).
Гідросфера. Водне середовище існування
Пристосування тварин до життя у водному середовищі
Висока
густина
Незначні коливання
температури
Слабка
освітленість
Низький
уміст кисню
Водне середовище існування
Гідросфера
Світовий океан —
Води суходолу
Вода в атмосфері
Зв’язок усіх складників гідросфери
1
Допоможіть будь ласка
Автор: tanyalera2002
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
Сделай вывод о том, как влияет температура окружающего воздуха на скорость испарения воды. Вопрос из ВПР!
Автор: sevcukvara17
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 10 - 11 класс
Что будет если:нальем 1л воды в банку, затем в широкую стеклянную чашу.Перельем воду из чаши обратно в банку объемом 1л.
Сделаем вывод о свойствах воды: ее форме и объеме.
Помогите пожалуйста!
Автор: PolyaRo23
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
кто питается водорослями?
Автор: urvachev99
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
в какой природной зоне ты живёшь?какие животные и растения для неё характерные(назови по два представителя животного и растительного мира) ? опиши одного из них
Автор: Coolgamers
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
где морозпрячется летом 2 класс естествознание
Автор: IIIkoln1k
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Ответь на вопросы для повторения
1. Проанализируй причины загрязнения воды.
2. Какую (по качеству) воду может использовать человек?
3. Что означает фраза: «Воду надо беречь»?
Автор: StepanovZ007
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
1. Чому теплоізоляційні матеріали зазвичай пористі? А) Щоб зменшити масу речовини; Б)щоб краще проникало тепло; В) Повітря погано проводить тепло. 2. Щоб знайти шлях потрібно: А) швидкість поділити на час; Б) Час поділити на швидкість; В) Мас помножти на швидкість. 3. Як об’єм тіла залежить від температури? А)Із збільшенням температури об’єм збільшується , Б) Із збільшенням температури об’єм зменшується. В) Об’єм не залежить від температури. 4.Що є джерелом енергії для автотрофних організмів: А) Земля, Б) Повітря, В) Вода, Г) Сонце.
Измеряя температуру там может быть Карп,окунь,щука.