Автор: Dashyni4ka
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
В чем сходства и различия народных исторических песен и былин?
Автор: pottergarri292
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Жанры русских народных песен и их особенности.
Автор: vladshafaruk
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Что общего у поэтических сказок с русскими народными сказками?
Автор: stas5569p5so17
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Теми есе: Чи знаю я народні колискові пісні
Автор: vova200455
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Що таке історичні пісні? На які групи вони поділяються за своєю тематикою? Про що в них розповідається? Проаналізуйте пісню, яка вам найбільше сподобалась.
СРОООООЧНОООО
Автор: lizaafanaseva132
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Басня отличается от рассказа, сказки и стихотворения тем, что .
Автор: q5ntmrntmx
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Чем отличается и что общего в старинных и современных музыкальных произведениях о Родине?
Автор: diwenu
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
сходства и различие произведений ,,Памятник» А.С. Пушин и ,,Памятник» Державин
Автор: JuliaJuliaJulia1M
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
С какой целью Пушкин использует русские народные песни в своих произведениях?
Автор: Eduardella
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
3. Группы песен, не связанных с обрядами, называют:
а) колядками;
б) календарными;
в) лирическими.
4. Песни, в которых народ шутил над незадачливыми женихами, спесивыми невестками, неумелыми стряпухами, называют:
а) семейными;
б) любовные;
в) шуточные.
5. По виду лирики песня «В тёмном лесе, в тёмном лесе»:
а) любовная;
б) семейная;
в) хороводная.
6. Песня «В тёмном лесе, в тёмном лесе» посвящена:
а) выращиванию льна;
б) выращиванию гречихи;
в) выращиванию ячменя.
7. Клевать урожай повадился:
а) вор-скворец;
б) вор-воробей;
в) вор-грач.
8. В данном отрывке народной песни «В тёмном лесе, в тёмном лесе, В тёмном лесе, в тёмном лесе» использован художественный приём:
а) метафора;
б) эпитет;
в) сравнение.
9. Синтаксический приём, использованный в строках народной песни «Нет у девицы родного батюшки, Нет ни дядюшки, нет ни матушки.»:
а) анафора;
б) эпифора;
в) параллелизм.
Ответ:
Сходства: может рассказываться о каком то событии, это сочиняет сам народ, из песен и былин можно извлечь урок и вывод, передовалось из уст в уста.
Различия: стиль(песня складная, а быль нет)