Роман «Дубровский» Пушкин
1.поведение в доме троекуровых троекурова
2.Ключевые эпизоды в романе «Дубровский» Дубровского и Троекурова.
3. Отношения к Маше, Дубровский и троекуров
Роман «Дубровский» Пушкин
1.поведение в доме троекуровых троекурова
2.Ключевые эпизоды в романе «Дубровский» Дубровского и Троекурова.
3. Отношения к Маше, Дубровский и троекуров
Характеристика Кирила Петрович Троекуров.
Роман Пушкина, «Дубровский».
Восстановите последовательность эпизодов в романе («Дубровский»).
Проставьте номера 1-12.
Возвращение В. Дубровского в родную Кистеневку
Люди Троекурова воруют в роще Дубровского
Первое свидание Маши и Дубровского
Пожар
Саша прячет кольцо в дупле
Суд
Дубровский останавливает карету князя в лесу
Обед у Троекурова
Письмо Маши князю Верейскому
Похороны Андрея Гавриловича
Ссора Дубровского и Троекурова
Троекуровы в гостях у Верейского
Дубровский и Верейский.
1. Портрет (можно не писать,я уже сделала)
2. Поведение в доме Троекурова.
3. Ключевые эпизоды.
4. Отношение к Маше.
Внимание! Если вы хотите скопировать ответы из интернета,то я вас огорчу — мне нужны отрывки из текста,а не ваши слова! Буду очень благодарна!
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Как Пушкин описывает будни разбойничьего лагеря Дубровского? Как он называет крестьян Дубровского? 2.Какими деталями текста «опровергается» это утверждение? 3. Против чего взбунтовались крестьяне? 4.Почему В.Дубровский покинул своих крестьян? желательно кратко даю 50 баллов
два вопроса
1)Почему Пушкин доверил повесть расказчику Белкин?
2)Сопоставьте образ жизни Берестовых и Муромских с образом жизни Дубровского и Троекурова
Пушкин «Дубровский».2-5 предложений, пересказ.
А С Пушкин (Капитанская Дочка)
глава 3-5 характеристика в цитатах (Гринёв и Щвабрин)
Как Пётр проявил взаимоотношения с Машей ?
Отношения Гринёва и Швабрина к службе
и тем кто живёт в крепости
Ответы на вопросы по роману “Дубровский” А.С.Пушкина. 2-4 главы. Помогите пожалуйста.
1. Как в суде принимают Дубровского и как Троекурова? Как вы думаете, почему? 2. Можем ли мы определить исход дела по поведению писарей относительно Дубровского и Троекурова? О чем это свидетельствует? 3. Может ли протест Дубровского что-либо изменить? Найдите и выпишите слова, свидетельствующие о реакции окружающих. 4. Каким был Владимир Дубровскй? 5. Как Владимир Дубровский относился к отцу?
Написать своё окончание романа А. С. Пушкина «Дубровский».
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
1.Дубровский попал в дом Троекурова по документам француза Дефоржа, которого Кирилл Петрович пригласил в качестве учителя к своим детям. Владимир ведет себя в этой роли с достоинством, говорит только по-французски и делает глупый вид, что не понимает по-русски. Маша знает французский, и Дубровский общается с нею свободно, однажды даже чуть не выдает себя. Когда Троекуров попытался жестоко его разыграть, закрыв в клетке с медведем, Дефорж-Дубровский застрелил медведя. Троекуров хвастается перед гостями своим храбрым учителем. Он говорит, что ему с таким защитником Дубровский не страшен.
2.Ключевыми считаются эпизоды, которые оказали большое влияние на развитие действия и судьбу персонажей произведения. В романе А. С. Пушкина «Дубровский» можно выделить следующие эпизоды, имеющие важное значение:
Оскорбление Андрея Гавриловича Дубровского троекуровским псарем .
Обида Троекурова за неповиновение Дубровского и требование прислать псаря для наказания.
Несправедливый суд, который оставил Дубровских без средств к существованию.
Тяжелая болезнь Дубровского.
Смерть Андрея Гавриловича.
Пожар в Кистеневке.
Появление в округе банды разбойников.
Встреча учителя Дефоржа с Дубровским, после которой Владимир «превратился» в Дефоржа.
Поединок Дефоржа с медведем.
Владимир открывает Маше Троекуровой правду о себе.
Венчание Маши с князем Верейским.
Роспуск крестьян и отъезд Дубровского за границу.
3.Владимир Дубровский, оставшись без имения, без средств к существованию, был очень зол на Троекурова. Он хотел ему отомстить, но увидев Машу Троекурову, оставил эти мысли. Владимир полюбил Машу всем сердцем. Он не мог причинить вред близким любимой девушки. Чтобы быть к ней ближе, Владимир под видом учителя Дефоржа проник в дом Троекуровых. Когда его тайну раскрыли, он открылся Маше и взял с нее слово обращаться за помощью в случае необходимости. Ее замужество сильно ранило его.