Автор: dacenk888
Предмет: Другие предметы
Уровень: студенческий
1. Имеется две урны. В первой 3 белых и 4 черных шара, во второй 2 белых и 3
черных. Из первой урны переложили во вторую шара, а затем извлекли из второй
урны один шар. Он оказался белым. Какой цвет переложенных шаров наиболее
вероятен?
2. Найти М(Х) и д(X) -?
Xi | 2 | 3 | 4 | 6 | 8 |
Pi |0,3 |0,1 |0,2 |0,2 |0,2|
3. Используя метод анализа иерархий (МАИ) найти индекс и отношение
согласованности и сделать вывод.
Цель. K2 | K2 | K3
K1 1 | 5 | 7
K2 1/5 | 1 | 4
K3 1/7 | 1/4 | 1
Автор: krasavinaola2
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
не могу понять помогите с заданием по шахматам нужно поставить мат одной фигурой одним ходом игра за белых
Автор: nikadatsya
Предмет: Другие предметы
Уровень: студенческий
Феликс и его друзья-единороги — Радуга, Снежок и Лучик — гуляют по лесу. Они замечают семь пчел и пять муравьев, а на деревьях видят восемь пауков. Есть также три оленя и четыре кабана, а из-за кустов торчит пара рогов. Сколько ног у всех вместе взятых?
нужно срочно правильный точный ответ
Автор: masha1361
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
ЧЕРЧЕНИЕ! выполнить разрезы
Только 11а(опора и пята)
Автор: 082271
Предмет: Другие предметы
Уровень: студенческий
помогите начертить деталь 4 срочно
Автор: 10КОТИК10
Предмет: Другие предметы
Уровень: студенческий
абушка испекла для троих внуков рогалики и оставила их на столе. Коля забежал перекусить первым. Сосчитал все рогалики, взял свою долю и убежал. Аня зашла в дом позже. Она не знала, что Коля уже взял рогалики, сосчитала их и, разделив на троих, взяла свою долю. Третьим пришел Гена, который тоже разделил остаток выпечки на троих и взял свою долю. На столе осталось 8 рогаликов. Сколько рогаликов из восьми оставшихся должен съесть каждый, чтобы в результате все съели поровну?
Автор: larisaslaga274
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
в корзине 6 синих и 4 белых носка.не глядя, какое наименьшее количество нужно взять, чтобы наверняка было 2 белых носка? срочно
Автор: 1olya155
Предмет: Другие предметы
Уровень: 1 - 4 класс
Потрібно зробити кросворд даю 47 балів
Автор: maratsabina7
Предмет: Другие предметы
Уровень: студенческий
Помогите методика перепутанных линий. нужно найти конец каждой линии и отметить его соответствующим номер (который написан в левом столбике. отдам все, спасибо
Автор: dukovayana2009
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
5. (От 7 класса, 1 балл) Игральную кость бросают до тех пор. пока сумма выпав- ших при всех бросках очков не станет больше либо равна числу 3. Найдите веро- ятность того, что при последнем броске выпадет менее четырёх очков.
Помогите пжжжжжж
(вообще урок теории вероятностей)
Объяснение:
вроде бы правильно удачи!