Автор: merekeeeeeee
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Пожалуйста ответьте мне нужно срочно составить вопросы к рассказу К. Паустовкий «В САДУ УЖЕ ПОСЕЛИЛАСЬ ОСЕНЬ»
Автор: apelsinchikks
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
ПОЖАЛУЙСТО ПОМОГИТЕ 1 И 2 ЗАДАНИЕ. ДАМ 70 БАЛЛОВ если напишите что то по типу хз или не знаю будет -акк 1. Назвіть три особливості повісті “За сестрою”, які характеризують її як історичну. (6 балів) 2. Коли ми читаємо твір А.Чайковського “За сестрою”, у нас складається враження, що в ті часи дорослішали швидше. Доведіть або спростуйте це на двох прикладах. (4 бали)
ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ ТОЛЬКО ПО ТЕМЕ СОЧЕНЕНИЯ
Автор: sofiyagalela
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Напишите мини- сочинение: Мои впечатления о рассказе К.Г. Паустовского «Теплый хлеб»
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО
Автор: bakirovaarabota
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Задание №2
Восстановите сюжет рассказа по плану, расставив его пункты в нужном порядке.
1
А.«Поздно! Маму я уже не увижу»
2
Б.«Катерина Петровна доживала свой век в старом доме»
3
В.По дороге встретилась учительница»
4
Г.«Ненаглядная моя», — писала Катерина Петровна…
5
Д.«Не надо, Тиша. Спасибо тебе за доброе слово…»
6
Е.«Куда там сейчас ехать!»
ПОЖАЛУЙСТА Я ВАС УМОЛЯЮ ПОЖАЛУЙСТА
7
Ж.«Уехала Настя из Заборья крадучись…»
8
З.«Этой выставкой мы целиком обязаны Анастасии Семёновне»
Автор: sergey18110
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Задание 3
Напишите эссе на одну из предложенных тем. Объем работы 200-250 слов (8 баллов)
1. «Почему герои романа «Евгений Онегин» не приведены к счастливому финалу?»
2. Является ли привлекательным для современного читателя образ Татьяны? (по роману А.С.
Пушкина «Евгений Онегин»), Напишите свое мнение в виде развернутого ответа.
Используйтев работе ссылки и цитаты из произведения.
3. Согласны ли вы, что Онегин — «лишний человек»? (по роману А.С. Пушкина «Евгений Онегин»). Напишите свое мнение в виде развернутого ответа. Используйте в работе ссылки ицитаты из произведения.
Автор: dimadolcev90
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
1) Кто такие Оксана и Вакула?(их характер, внешность)
2)Как и зачем Вакула отправился в питербург?
3)Вспомните героев ночи перед рождеством. Опишите того из них кто больше всего вас удивил или понравился вам
Помогите пожалуйста вопросы по ночь перед рождеством
Автор: aleksey2608
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО ПОМОГИТЕ
1. О чём рассказ? Определите тему произведения. .
2. Каковы временные рамки повествования (доказательства в тексте)? Есть ли указания на дату повествования?
3. Выписать предложения, где встречаются слова «темнота», «свет» и синонимичные им.
4. Выписать встречающиеся литературные имена, какова их роль в тексте?
5. Выписать эпитеты, метафоры. Какова их роль?
6. Найти в тексте портреты героев.
7. Дайте сравнительную характеристику героям.
8. Какие религиозные праздники описаны в рассказе?
9. Составьте меню героев (пристрастия в еде героев)
10 Мальчикам: составить программу экскурсии с Москвой от имени героя.
11. Девочкам: составить программу экскурсии с Москвой от имени героини.
12. Символично ли название рассказа?
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Автор: Anara128
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
срочна дам 50 баллов
Определите художественные средства. 1. «. на высоких ногах. А) Эпитет Б) Сравнение с) олицетворенне Д) Метафора 2 «. веснушки, как золотые монетки.» А) Эпитет Б) Сравнение с олицетворение Д) Метафора 3 «. и тогда деревьи стонални выли на все Блудово болото.» А) Эпитет Б) Сравнение С) Олицетворение Д) Метафора 4 «Кладован солнца» А) Эпитет Б) Сравнение с олицетворение Д) Метафора Задание 3 Кратко ответьте на вопросы 1.С кем автор сравнивает Настю и Митрашу? 2. Почему детей любили и уважали? 3. Почему дети разошлись
Задание 2 Определите художественные средства, 1. «.на высоких ногах. А) Эпитет Б) Сравнение с) олицетворенне Д) Метафора 2 «. веснушки, как золотые монетки.» А) Эпитет Б) Сравнение с) олицетворение до Метафора 3 «.и тогда деревьи стонални выли на все Блудово болото.» А) Эпитет Б) Сравнение с) олицетворение Д) Метафора 4 «Кладовая солнца» А) Эпитет Б) Сравнение с) олицетворение Д) Метафора
Автор: orestpubg
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Письменно ответьте на вопрос:
*От чего зависит жизнь человека в повести «Пиковая дама»?*
Ответ должен быть полным!
Ответ:
1) Я представляю себе Катерину Петровну старой бабушкой одетой в платье и с платком
2)В начале рассказа осень а в конце зима
Выбор не случаен погода точно описывает и дополняет действия героев
3)Паустовский выделяет картины написанные отцом Катерины Петровны, и печь которой никто не пользуется
4)Катерина Петровна одинока потому что её дочка забыла про неё и её дочка живёт в Ленинграде
Подпишись если не сложно)