Прочитайте стихотворение спешите найдите и подчеркните слова с разделительным мягким знаком. Поставьте ударение.
Друзья открою вам секрет
Без сладкого меня жизнь нет
Для здоровья и веселья
Ем печенья и варенья
Прочитайте стихотворение спешите найдите и подчеркните слова с разделительным мягким знаком. Поставьте ударение.
Друзья открою вам секрет
Без сладкого меня жизнь нет
Для здоровья и веселья
Ем печенья и варенья
Прочитайте и сформулируйте основную мысль стихотворение . Спишите раскрывая скобки. Обзначьте оканчания местоименний . Укажите их разряд Помогите пожалуйста срочно нужно
ПОМОГИТЕ СРОЧНО !
1.Прочитайте стихотворение. Определите, с помощью каких слов создаётся ощущение радости, в каком значении они употреблены.Выпишите их.
На солнце темный лес зардел,
В долине пар белеет тонкий,
И песню раннюю запел
В лазури жаворонок звонкий.
Он голосисто с вышины
Поет, на солнышке сверкая:
Весна пришла к нам молодая,
Я здесь пою приход весны.
2.Представьте себя в роли экскурсовода и расскажите что вы видете на репродукции картины Е.Волкова «В лесу. по весне.» В своём рассказе используйте слова, выписанные из стихотворения. Текст рассказа запишите.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
506. Прочитайте стихотворение вы-
разительно, с юмором, как бы по-
смеиваясь. Что вызывает улыбку при
его чтении? Перескажите стихотворе-
Ние, заменяя местоимения Подходя-
Щими по смыслу словами.
Когда-то и Где-то
Какой-то там Кто-то
На Что-то задумал залезть.
Но есть у Чего-то
Не то чтобы Что-то,
Но что-то такое,
Что есть.
Поэтому Кто-то
Свалился с Чего-то,
Как только.
Залез на него.
(В. Лунин)
Ash
B
текст с главной мыслью Моя любимая еда
помогитеее
Спишите, вставив пропущенные буквы. Подчеркните глаголы-антонимы.
1. Умел ош.бит(?)ся, умей поправит(?)ся. 2. Где песня п.ёт(?)ся, там счас.ливо ж.вёт(?)ся. 3. С умным знат(?)ся — ума набрат(?)ся. 4. Кто любит трудит(?)ся, тому без дела (не) с.дит(?)ся. 5. Два часа собирает(?)ся, два часа умывает(?)ся, целый день од.вает(?)ся. 6. Красота приглядит(?)ся, а ум приг.дит(?)ся. 7. Без ветра и трава не к.лышет(?)ся
Прочитайте слова. Выпишите глаголы.
Писал, солнце,светит,двигать,дерево,пляска,бежать,мороз,морозит,думаем, прекрасный,резал,резьба,смеялись,смех, смешной
Догодайся, какие слова пропущены, и включи их в стихотворение.
(Не) знаю, когда прилетел с.л.вей,
(Не) знаю, где был он зимой,
Но . наполнил он песней своей,
Когда воротился домой.
Весь мир сол.вьиною песней своей прош.т:
То слышится где-то . ,
То что-то р.кочет, журчит и стучит
И вновь рассыпается в . .
СЛОВА ПОМОЩНИКИ: Полночь, Свирель, трель
66 Прочитайте про себя это стихотворение. Определите тему, сформули- руйте основную мысль стихотворения и запишите. Выпишите ключе- вые слова, которые помогли поэту раскрыть основную мысль стихо- творения.пожалуйста помогите я Вам дам 15 балов
Задание 1
Прочитайте фрагмент текста.
— Скучная у меня жизнь. Я охочусь за курами, а люди охотятся за мною Все куры одинаковы, и люди все одинаковы. И живется мне
скучновато. Но если ты меня приручишь, моя жизнь, словно солнцем озарится. Твои шаги я стану различать среди тысяч других. Заслышав людские шаги, я всегда убегаю и прячусь. Но твоя походка позовет меня, точно музыка, и я выйду из своего убежища. И потом — смотри! Видишь, вон там, в полях зреет пшеница? Я не ем хлеба. Колосья мне
не нужны. Пшеничные поля мне ни о чём не говорят. И это грустно! Но у тебя золотые волосы. И
как чудесно будет, когда ты меня приручишь! Золотая пшеница станет напоминать мне тебя. И я полюблю шелест колосьев на ветру. Лис замолчал и долго смотрел на Маленького принца. Потом сказал:
— Пожалуйста, приручи меня!
— Я бы рад, — ответил Маленький принц, — но у меня так мало времени. Мне ещё надо найти друзей и узнать разные вещи.
— Узнать можно лишь те вещи, которые приручишь, — сказал Лис. У людей же не хватает времени что-либо узнавать. Они покупают вещи готовыми в магазинах. Но ведь нет таких магазинов, где торговали бы друзьями, и поэтому люди больше не имеют друзей. Если хочешь, чтобы у тебя был друг, приручи меня!
1. Запишите ключевые слова или словосочетания.
Знаем, не бывает
Щуки без реки,
Праздника без песни,
Хлеба без муки,
Без станков завода,
Без коньков
зимы
и без пчёлки мёд
Это знаем мы.
на какие шесть
СЛОВ на знакомые правила прячутся в стихотворении?
Выпиши их ПОД Схемами.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Друз*ь*я́ откро́ю ва́м секре́т
Бе́з сла́дкого меня́ жи́зн*ь* не́т
Для́ здоро́в*ь*я и весе́л*ь*я
Е́м пече́н*ь*я и варе́н*ь*я