приведи дробь 12/d,d/d-p и 1/d-p к общему знаменателю
Приведи дробь 12/d,d/d-p и 1/d-p к общему знаменателю
Привести следующие дроби к общему знаменателю пж быстро
привести следующие дроби к общему знаменателю пж быстро
Приведи дроби 3xx−9 и 8yx+9 к общему знаменателю. ПОМОГИТЕ СРОЧНО
Приведи дроби 3xx−9 и 8yx+9 к общему знаменателю.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО
Пожалуйста помогите срочно нужно! Проведите дроби к общему знаменателю.
Пожалуйста помогите срочно нужно!
Проведите дроби к общему знаменателю.
(Знак «/» обозначает черту дроби. Знак «^» обозначает степень) Приведите дробь 3/b к знаменателю b^2
(знак «/» обозначает черту дроби.
Знак «^» обозначает степень)
Приведите дробь 3/b к знаменателю b^2
6. Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю: а) 1/4 и 1/3 ; б) 1/5 и 1/6 ; в) 1/7 и 1/9 ; г)…
6. Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:
а) 1/4 и 1/3 ; б) 1/5 и 1/6 ;
в) 1/7 и 1/9 ;
г) 2/3 , 5/6 , и 7/12 ;
д) 4/3 , 5/8 , и 11/16 ;
е) 1/6 , 7/8, и 2/5 ;
ж) 3/5 , 7/15 , и 8/25 .
Предоставте обыкновенную дробь в виде десятичной переодической дроби
Предоставте обыкновенную дробь в виде десятичной переодической дроби
Помогите с решением! 7 класс (это алгб., дроби) 1). Сократите дробь: а)18х(в кубе)у 24х(в квадрате)у(в…
помогите с решением! 7 класс (это алгб., дроби)
1). Сократите дробь:
а)18х(в кубе)у
24х(в квадрате)у(в 4 степени)
б) 15а(в квадрате)-10аb
8b(в квадрате)-12ab
Привести дробь 7х/8 к знаменателю 24,80,8у,16 ху
Привести дробь 7х/8 к знаменателю 24,80,8у,16 ху
Допоможіть терміново . Подайте у вигляді нескінченного десяткового дробу звичайний дріб: 1) 2 /11; 2)…
Допоможіть терміново . Подайте у вигляді нескінченного десяткового дробу звичайний дріб: 1) 2 /11; 2) 17 / 18 .
Помогите пожалуйста! 9 класс! 4 это дроби
Помогите пожалуйста! 9 класс! 4 это дроби
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Объяснение:
найдем дополн ительные множители для каждой дроби. Для первой дроби дополнительный множитель это разность(d-р),для второй дроби это d ,для третьей дроби это d.Теперь мы умножаем и числитель и знаменатель каждой дроби на их соответствующие дополнительные множители.Получаем ( 12* (d-p) )/d*(d-p);
(d*d)/d*(d-p); (d*1)/d*(d-p).