придумайте продолжение к рассказу Ф.А.Абрамова,,дом,,только реально придумайте даю 120 баллов
Придумайте продолжение к рассказу Ф.А.Абрамова,,дом,,только реально придумайте даю 120 баллов
Придумайте свое продолжение текста «Зимний дуб» Нагибина, даю 50 баллов !
Придумайте свое продолжение текста «Зимний дуб» Нагибина, даю 50 баллов !
Придумать продолжение твору Іван сила помогите пожалуйста
Придумать продолжение твору Іван сила помогите пожалуйста
Придумайте или расскажите смешную историю пожалуйста, надо по литературе завтра писать,чтоб руссичке…
придумайте или расскажите смешную историю пожалуйста, надо по литературе завтра писать,чтоб руссичке понравилось нужно, ничего не могу придумать, 80 баллов
Напишите пожалуйста НЕБОЛЬШОЙ рассказ про лес ( СКОРЕЕ ВСЕГО ОПИСАТЬ ЛЕС ) придумайте сами если с инета…
напишите пожалуйста НЕБОЛЬШОЙ рассказ про лес ( СКОРЕЕ ВСЕГО ОПИСАТЬ ЛЕС ) придумайте сами если с инета бан дам оч много баллов
Придумайте пожалуйста продолжение к сказке находчивый солдат,очень нужно
Придумайте пожалуйста продолжение к сказке находчивый солдат,очень нужно
Напишите пож продолжение рассказа Баргамот и Гараська
напишите пож продолжение рассказа Баргамот и Гараська
СРОЧНОООООООО Придумайте рассказ про друга Примерно на страничку Даю 30 баллов
СРОЧНОООООООО
Придумайте рассказ про друга
Примерно на страничку
Даю 30 баллов
Выписать их рассказа «муму» непонятные слова с их значением, срочно! Даю 50 баллов
Выписать их рассказа «муму» непонятные слова с их значением, срочно! Даю 50 баллов
3. Послушай. Придумай продолжение рассказа. Жаба и Жук Жила-была у пруда Жаба. Мимо л тіл Жук. Он сл…
3. Послушай. Придумай продолжение рассказа.
Жаба и Жук
Жила-была у пруда Жаба.
Мимо л тіл Жук.
Он сл на Жабу.
Жаба подумала-подумала и
прыгнула
пруд. АЖук?
а
Буква Ж обозначает только твёрдый согласный
звук [ж]
Кто оболгал мальчика в глазах отца? Рассказ в дурном обществе. Надо сделать в виде очень маленького…
Кто оболгал мальчика в глазах отца? Рассказ в дурном обществе. Надо сделать в виде очень маленького мини сочинения. Дам 20 баллов!
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Была осенняя кромешная темень, был нудный осенний дождь, и было еще
отважное и отзывчивое сердце четырнадцатилетнего мальчишки. И он шагал
впереди матери, чтобы проложить ей в темноте дорогу, чтобы всю сырость с
сосновых лап принять на себя.
Так было в сорок втором году, когда он провожал мать в район по вызову
военкомата.
А сейчас? Что стало с ним сейчас?
Отринул, отпихнул от себя родную сестру, самого близкого, самого
дорогого человека, с которым всю войну, все самое страшное пережил вместе.
Да как он мог сделать это? Ведь не злодей же он, не последний человек в
своей деревне. Были времена — в пример ставили. А вот он, примерный человек,
вот что натворил, наделал. И сейчас он уже не только перед сестрой своей,
перед братьями вину чувствовал, но и перед Васей, перед покойным
племянником.
Да, да, и перед Васей. Все думал, все уверял себя — ради Васи, ради его
памяти старается. А разве Вася простил бы ему, как он мать его родную
поносил, топтал? И уж, конечно, нет и не будет ему прощения от Степана
Андреяновича. Тот ради Лизы, ради невестки своей любимой, всем, жизнью своей
пожертвовал бы, а не то что домом.
Ослепительная, каленая молния прочертила черную просеку дороги впереди.
Потом где-то в стороне тяжко грохнуло и покатилось, и покатилось в сузем.
Шла запоздалая осенняя гроза, и Михаил вдруг вспомнил отца, его
последний наказ: «Сынок, ты понял меня? Понял?»
Тридцать лет назад сказал ему эти слова отец. Сказал в тот день, когда
уходил на войну, и тридцать лет он ломал голову над ними, а вот теперь он
их, кажется, понял.