Автор: nikolettapalkaninec
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
На доске написано число. Мальчик играет в арифметическую игру: он может либо стереть последнюю цифру написанного числа, либо прибавить к написанному числу число 2020 и записать полученный результат, стерев предыдущее число. Может ли мальчик, действуя таким образом, в конце концов получить число 3? (В ответе запиши да или нет.)
Автор: sofiachernova2
Предмет: Математика
Уровень: 10 - 11 класс
На доске записаны числа 5 и 7. В один шаг Олег может записать на доску сумму или разницу чисел, написанных на доске, и вытереть с доски одно из чисел. Сможет ли Олег в нескольких шагах получить числа 2022 и 3?ПОМОГИТЕ СРОЧНО!
Автор: sonnyymoore
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
На доске написано число 27.За один ход разрешается либо удваивать число, либо стирать его последние цифру. Можно ли за несколько ходов получить число 50? СРОЧНО! И ПО БЫСТРЕЕ
Автор: mariareshetnya
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
На доске написаны нечётные числа: 1,3,5.55.
За ход можно заменить два любых числа на доске на разность большего из них и меньшего из них. В конце на доске осталось одно число. Выбери из трёх чисел одно, которое могло остаться на доске:
56
0
27
Автор: conguk261
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
Помогите пожалуйста!
На шести карточках написаны цифры: 0, 2, 3, 4, 5, 7. После перемешивания наугад вынимают одну карточку за другой три раза и раскладывают их слева направо. Найти вероятность того, что полученное трехзначное число делится на 3.
Автор: eshenkosaha2005
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
(СРОЧНО ПЛЗ) Запиши уравнение к задаче, начало решения которой выглядит так:
1-я пачка2-я пачка
Было тетрадей
2x
x
Стало тетрадей
2x − 18
x+28
Известно, что количество тетрадей, получившихся в каждой пачке, было одинаковым.
Определи количество тетрадей, которые были во 2-й пачке.
Ответ (записывай без промежутков, начиная с выражения в 1-м столбике, для переменной используй латинскую раскладку):
1.
.
2. Количество тетрадей во 2-й пачке: было
.
Автор: bagdanovichsofia
Предмет: Математика
Уровень: 10 - 11 класс
1.В лотерее 100 билетов, среди них один выигрыш в 50 руб., 3 выигрыше по 25 руб.6 выигрышей по 10 руб.15 выигрышей по 3 руб.Учасник покупает один квиток.Найти вероятность: а.виграш не менее 25 руб. б. виграш не более 25 руб.
2.На десяти карточках написаны цифры 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9.Случаным образом выбирается три картки.Найти вероятности того, что: а) в порядке появления цифр будет получено число 123 б) из полученных цифр можно составить число 123.
3.Бросаются одновременно две игральные кистки.Знайты вероятности событий:
а) сумма цифр равна 8
б)) произведение равно 8
в)сума цифр равн 8.а произведение -15
Автор: muqaddaskhadieva
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
«Теория вероятности»
Имеется 100 карт, на каждой из которых написано число от 1 до 100.
Извлечена 1 карта. Найти вероятность того, что на извлеченной карте
написано число кратное цифре 5.
Автор: zhukovichlina
Предмет: Математика
Уровень: 10 - 11 класс
На 6 карточках написаны цифры 1,2,3,4,5,6. Наугад берут 2 карточки. Найти вероятность того, что сумма цифр на них выражается двузначным числом!
Автор: ayla20033
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
(2000-Х)÷2=520 кто решит верно даю 27 баллов
не уверена
Давайте рассмотрим данную игру.
Предположим, изначально на доске записано число «X».
1. Если мы стираем последнюю цифру или прибавляем 2021, то мы будем получать число «X + 2021» или число «10X» + 1 (если добавляемый модуль равен 1), за каждое выполненное действие.
2. Заметим, что в процессе каждого увеличения длины числа мы увеличиваем его на порядок 10. Давайте разделим «X» на 10, чтобы получить «новое число» и остаток «R», который будет равен «X» по модулю 10. .
3. Начнем смотреть на некоторые их значений остатка:
— Если «R» равно 0, то стираем цифру и переходим к числу «X/10». Таким образом, мы продолжаем уменьшать размер числа.
— Если «R» равно 1, мы добавляем 2021 и получаем число вида «(X + 2021)/10». Оно все еще остается сравнительно маленьким.
— Если «R» равно 3, мы добавляем 2021 и также продолжаем уменьшать размер числа.
И поскольку четные числа никогда не превратятся в 0, 1 и 3 по модулю 10, и поскольку 2021 нечетное, невозможно получить 3, следовательно, не существует последовательности действий, которая приведет к появлению числа 3 на доске.