На занятии в математическом кружке предложили сыграть в игру и на доске написали некоторое число. По условиям, можно стереть последнюю цифру или прибавить к написанному числу 2021 и записать полученную сумму, при этом стереть предыдущее число. Играет один человек и указанные действия в любом порядке можно выполнять неограниченное число раз. Получится ли при каком-нибудь исходе увидеть на доске число 3?
На занятии в математическом кружке предложили сыграть в игру и на доске написали некоторое число. По…
На доске написано число. Мальчик играет в арифметическую игру: он может либо стереть последнюю цифру…
На доске написано число. Мальчик играет в арифметическую игру: он может либо стереть последнюю цифру написанного числа, либо прибавить к написанному числу число 2020 и записать полученный результат, стерев предыдущее число. Может ли мальчик, действуя таким образом, в конце концов получить число 3? (В ответе запиши да или нет.)
На доске записаны числа 5 и 7. В один шаг Олег может записать на доску сумму или разницу чисел, написанных…
На доске записаны числа 5 и 7. В один шаг Олег может записать на доску сумму или разницу чисел, написанных на доске, и вытереть с доски одно из чисел. Сможет ли Олег в нескольких шагах получить числа 2022 и 3?ПОМОГИТЕ СРОЧНО!
На доске написано число 27.За один ход разрешается либо удваивать число, либо стирать его последние…
На доске написано число 27.За один ход разрешается либо удваивать число, либо стирать его последние цифру. Можно ли за несколько ходов получить число 50? СРОЧНО! И ПО БЫСТРЕЕ
На доске написаны нечётные числа: 1,3,5.55. За ход можно заменить два любых числа на доске на разность…
На доске написаны нечётные числа: 1,3,5.55.
За ход можно заменить два любых числа на доске на разность большего из них и меньшего из них. В конце на доске осталось одно число. Выбери из трёх чисел одно, которое могло остаться на доске:
56
0
27
Помогите пожалуйста! На шести карточках написаны цифры: 0, 2, 3, 4, 5, 7. После перемешивания наугад…
Помогите пожалуйста!
На шести карточках написаны цифры: 0, 2, 3, 4, 5, 7. После перемешивания наугад вынимают одну карточку за другой три раза и раскладывают их слева направо. Найти вероятность того, что полученное трехзначное число делится на 3.
(СРОЧНО ПЛЗ) Запиши уравнение к задаче, начало решения которой выглядит так: 1-я пачка2-я пачка Было…
(СРОЧНО ПЛЗ) Запиши уравнение к задаче, начало решения которой выглядит так:
1-я пачка2-я пачка
Было тетрадей
2x
x
Стало тетрадей
2x − 18
x+28
Известно, что количество тетрадей, получившихся в каждой пачке, было одинаковым.
Определи количество тетрадей, которые были во 2-й пачке.
Ответ (записывай без промежутков, начиная с выражения в 1-м столбике, для переменной используй латинскую раскладку):
1.
.
2. Количество тетрадей во 2-й пачке: было
.
1.В лотерее 100 билетов, среди них один выигрыш в 50 руб., 3 выигрыше по 25 руб.6 выигрышей по 10 руб.15…
1.В лотерее 100 билетов, среди них один выигрыш в 50 руб., 3 выигрыше по 25 руб.6 выигрышей по 10 руб.15 выигрышей по 3 руб.Учасник покупает один квиток.Найти вероятность: а.виграш не менее 25 руб. б. виграш не более 25 руб.
2.На десяти карточках написаны цифры 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9.Случаным образом выбирается три картки.Найти вероятности того, что: а) в порядке появления цифр будет получено число 123 б) из полученных цифр можно составить число 123.
3.Бросаются одновременно две игральные кистки.Знайты вероятности событий:
а) сумма цифр равна 8
б)) произведение равно 8
в)сума цифр равн 8.а произведение -15
«Теория вероятности» Имеется 100 карт, на каждой из которых написано число от 1 до 100. Извлечена 1…
«Теория вероятности»
Имеется 100 карт, на каждой из которых написано число от 1 до 100.
Извлечена 1 карта. Найти вероятность того, что на извлеченной карте
написано число кратное цифре 5.
На 6 карточках написаны цифры 1,2,3,4,5,6. Наугад берут 2 карточки. Найти вероятность того, что сумма…
На 6 карточках написаны цифры 1,2,3,4,5,6. Наугад берут 2 карточки. Найти вероятность того, что сумма цифр на них выражается двузначным числом!
(2000-Х)÷2=520 кто решит верно даю 27 баллов
(2000-Х)÷2=520 кто решит верно даю 27 баллов
Решить задачу.Кондитеская фабрика выпустила в первый день 336кг печенья, а во второй 408кг.Всего за…
решить задачу.Кондитеская фабрика выпустила в первый день 336кг печенья, а во второй 408кг.Всего за два дня она выпустила 62 одинаковых ящика печенья. Сколько ящиков печенья выпускала фабрика каждый день?
4) 5х – 1 = 4(х + 2) – (9 – х) Раскрыть скобки в обеих частях уравнения Перенести слагаемые, содержащие…
4) 5х – 1 = 4(х + 2) – (9 – х) Раскрыть скобки в обеих частях уравнения Перенести слагаемые, содержащие переменную в одну часть, а не содержащие – в другую Привести подобные слагаемые в каждой части Разделить обе части уравнения на коэффициент переменной бесконечно много корней
Вычисли и выполнить проверку 1)568 900+548 80 002-54 860 2)123*435 2065*28 3)34 216:329 4 300:25 Помагите…
Вычисли и выполнить проверку
1)568 900+548
80 002-54 860
2)123*435
2065*28
3)34 216:329
4 300:25
Помагите пожалуйста дам 50 баллов
X(x-1)=0 помогите пожалуйста срочно
X(x-1)=0 помогите пожалуйста срочно
Помогите срочно! Пожалуйста
помогите срочно! Пожалуйста
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 10 Вычисли объём коробок. 6 см 12 CM 4 см 5 cm 5 CM 5 CM
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 10 Вычисли объём коробок. 6 см 12 CM 4 см 5 cm 5 CM 5 CM
Помогите пж очень срочно
помогите пж очень срочно
Дано d=7см найти с=?
Дано d=7см
найти с=?
Помогите пожалуйста решить это
помогите пожалуйста решить это
Незнайка хотел купить 5 порций мороженого но ему не хватило 80 рублей. тогда он купил две порции мороженого…
незнайка хотел купить 5 порций мороженого но ему не хватило 80 рублей. тогда он купил две порции мороженого и у него осталось 70 рублей. сколько было денег у незнайки
не уверена
Давайте рассмотрим данную игру.
Предположим, изначально на доске записано число «X».
1. Если мы стираем последнюю цифру или прибавляем 2021, то мы будем получать число «X + 2021» или число «10X» + 1 (если добавляемый модуль равен 1), за каждое выполненное действие.
2. Заметим, что в процессе каждого увеличения длины числа мы увеличиваем его на порядок 10. Давайте разделим «X» на 10, чтобы получить «новое число» и остаток «R», который будет равен «X» по модулю 10. .
3. Начнем смотреть на некоторые их значений остатка:
— Если «R» равно 0, то стираем цифру и переходим к числу «X/10». Таким образом, мы продолжаем уменьшать размер числа.
— Если «R» равно 1, мы добавляем 2021 и получаем число вида «(X + 2021)/10». Оно все еще остается сравнительно маленьким.
— Если «R» равно 3, мы добавляем 2021 и также продолжаем уменьшать размер числа.
И поскольку четные числа никогда не превратятся в 0, 1 и 3 по модулю 10, и поскольку 2021 нечетное, невозможно получить 3, следовательно, не существует последовательности действий, которая приведет к появлению числа 3 на доске.