Блог для маленьких школьников и их родителей
ШколаЛа
05
Август

Что общего в построении стихотворений,, фонтан»и,,с поляны коршун поднялся» (срочно)​

Автор: Milasha31
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс

что общего в построении стихотворений,, фонтан»и,,с поляны коршун поднялся»
(срочно)​

Ответов к вопросу: 1
  • KarinaH20030308
    05.08.2024 | 14:49

    Ответ:
    1. Автор Ф.И. Тютчев.
    Написано в 1835 году.
    2 и 3 вопрос вместе, они похожи. Поводом для написания этого стихотворение стало наблюдение за коршуном, который на глазах поэта взвился в небо, поднимаясь все выше и выше, пока совсем не «ушел за небосклон». За его полетом Тютчев наблюдал очень долго, это выразило у него серьезную задумку огорчение в ограничениях. Тютчев сравнивает коршуна с человеком, который не может просто взять и улететь за ландшафт природы. У него вызывает это спор между своим познанием и волю к свободе, которой он сейчас воспользоваться не может. Тема этого произведения раскрыть возможности и задуматься о том, какие грани человек бы мог преодолеть были бы у него крылья.
    4.Тут есть сравнения коршуна с реальным человеком. Есть антитеза того, что два этих «объекта» очень рзносторонны. Так же в этом тексте много метафор, что придают ему красоту и распространенность.
    5. Рифма парная.
    Объяснение:

Ответить на вопрос:
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Нужна помощь с задачей по что общего в построении стихотворений,, фонтан''и,,с поляны коршун поднялся'' (срочно)​? Получите подробные решения и обсуждения от других участников для школьников 5 - 9 класс. Ответы на этот вопрос уже добавлены. Мы приглашаем вас задать свой вопрос и стать экспертом для других.