Действие совершается один раз-?
Действие совершается один раз-?
















Действие совершается один раз-?
4 класс
1)Разберите по членам ,предложенич: Чужой человек долго бежал с рисунком. Он поднял большой кусок берёзовой коры, свернул трубочкой и подал Таффи.
Враги прячутся в кустах.
2) Обозначь число и падеж каждого имени существительного.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Прослушайте один раз текст и определите его основную мысль.
определите главную информатцию текста
Напишите тезис в виде вопроса на который нужно будет ответить в сочинении. По этому тексту: И оттого, что сыновья дедушки Пешеходова спят во всех братских могилах, детские горячие умы снова превращают их в былинных героев, готовых проснуться, когда пробьёт час!»Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Текст: (1)Когда в Белозерской школе пишут сочинение о войне, учителя знают: у кого-то в тетрадке обязательно появятся сыновья Пешеходова – Семён и Василий. (2)Сыновья или кинутся под танк, или окажутся в горящем Сталинграде, или спасут полковое знамя. (3)И, прочитав, к примеру, о том, что Семён и Василий первыми таранили фашистский «мессер», учителя не возмущаются и не дают волю красному карандашу. (4)Они знают, в чём дело. (5)В воскресные дни в людных местах Белозерска появляется старик с выцветшими глазами. (6)Былой цвет определить трудно, словно глаза заволокло дымом, а сквозь дым не видно цвета. (7)На старике солдатская гимнастёрка. (8)Пешеходов не задерживается среди взрослых, его лучшие приятели и слушатели – ребятня. (9)Эти засыпают вопросами, на которые он отвечает с великой охотой. (10)Более того, он ждёт этих вопросов и, отвечая на них, испытывает удивительное чувство, знакомое лишь засыхающему дереву, когда на его узловатой мёртвой ветке неожиданно зазеленеет листок. – (11)Дедушка Пешеходов, верно, что ты на войне до Берлина пешком дошёл? – спрашивает старика кто-то из маленьких собеседников. (12)И старик отвечает: – (13)Прошёл до Берлина… пешком. (14)И фамилия моя потому Пешеходов. – (15)А ты не устал? – (16)Устал. (17)Что поделаешь! (18)Идёшь, идёшь, и конца не видно. (19)Я своих сыновей так и не догнал. – (20)Они быстро шли? – (21)Быстро. – (22)Пешком? – (23)Пешком. (24)Они же у меня Пешеходовы… (25)Только сыновья моложе. (26)Ноги у них резвые. (27)Я не поспевал за ними. (28)Постепенно кружок слушателей увеличивается. (29)Приходят новички и те, кто уже много раз слушал дедушку Пешеходова. (30)Эти заранее знают его ответы, но терпеливо молчат. (31)У них со стариком как бы разыгрывается спектакль. (32)И каждый хорошо знает свою роль. – (33)Дедушка Пешеходов, – уже в который раз спрашивают ребята, – а кто в первый день войны встретил немцев под Бугом? – (34)Мои сыновья, Семён и Василий, – как бы впервые отвечает старик. – (35)А кто в Сталинграде стоял до последнего дыхания? – (36)Мои сыновья, Семён и Василий. – (37)А кто грудью упал на вражескую амбразуру? – (38)Мои сыновья… (39)И тут, как бы желая задать старику задачу, кто-нибудь обязательно спрашивает: – (40)Как же они до Берлина дошли, если грудью на амбразуру, а там пулемёт? (41)Нет, не собьёшь старика! – (42)Они поднялись с амбразуры и зашагали дальше, – невозмутимо отвечает он, и в его глазах, застеленных дымом, проступает такая непоколебимая уверенность, что никто из слушателей уже не решается усомниться в словах старого солдата. (43)А к тому времени уже готовы новые вопросы, и старик отвечает на них сдержанно и достойно. – (44)А на Курской дуге кто задержал «тигров» и «фердинандов»? – (45)Мои сыновья… – (46)А кто в Берлине Красное знамя над рейхстагом поднял? – (47)Мои сыновья… – (48)Везде поспевали? – (49)Везде. (50)Ноги у них молодые. (51)Шли, шли без отдыха, а вернуться с войны домой сил не хватило. – (52)Так и не вернулись? – (53)Так и не вернулись. (54)Спят в могиле. (55)И тогда кто-то из ребят решается спросить: – (56)Где их могила? (57)Старик распрямляется, и вечный дым, стоящий в его глазах, развеивается. (58)Он говорит: – (59)Мои сыновья спят во всех солдатских могилах. (60)По всей родной земле. (61)И оттого, что сыновья дедушки Пешеходова спят во всех братских могилах, детские горячие умы снова превращают их в былинных героев, готовых проснуться, когда пробьёт час!
Прочитай текст. Спиши, вставь пропущенные окончания. Обозначь их. Определи склонение имён существительных.
ЗАДАНИЕ 2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. (5 баллов) Из одного и того же куска железа и в одной и той же мастерской были сделаны два плуга. Один из них попал в руки земледельца, мастера своего дела, и немедленно пошел в работу, а другой долго-долго и совершенно бесполезно «провалялся в лавке купца. Прошло несколько месяцев. Оба земляка опять встретились. Плуг, бывший у земледельца, блестел, как серебро, и был даже еще лучше, чем в то время, когда он только что вышел из мастерской. А плуг, пролежавший без всякого дела в лавке, потемнел и покрылся ржавчиной. — Скажи, пожалуйста, братец, отчего мы так блестишь? — спросил заржавевший плуг у своего старого знакомца. И братец рассказал свою историю.
1. Озаглавьте его (придумайте и запишите название). (1) 2. Придумайте продолжение рассказа. Включите в свое повествование слова — синонимы и эмоционально окрашенные слова. (4)
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАМ 60!
Даю 10 баллов Задание 1. соотнесите героя и цитату
Вставьте пропущенные запятые.
1. Не надевая фуражки вышел на крыльцо.
Не спеша бегут лошади среди зеленых
холмистых полей.
2. Лес опустился и затих поникнув мокрыми
ветвями сосен.
Это упражнение делают сидя на стуле.
3. Он читал лёжа . Девушки передавая друг другу
вещи влезли в дилижанс.
4. Рассудок мой изнемогает и молча гибнуть я
должна. На свисающие ветви елей осыпая с
них иней садились вороны.
5. По дорожке сада он шел не оглядываясь . Он улыбнулся отцу и спустившись вниз на палубу подошел к матросу.
6. Я забрал всю пачку не пересчитывая . Матрос сидя на полу раскручивал кусок каната.
7. Она молча пожала плечами. Она кивнула и ушла не оглядываясь . Поблагодарив покупателя за покупку продавец выдал ему чек.
8. В кармане галифе Сергей нащупал крошки махорки и осторожно стряхнув его содержимое в руку завернул толстую неуклюжую цигарку.
9. Князь говорил мне что заработав денег мы поедем морем до Батума. Он не задумываясь выпалил перевод
10. Он стоял, бесцельно поглядывая
вокруг себя.
Прочитай текст.Спиши его.Подчркни местоимения.Укажи падеж.обезьяна села на первой перекладине мачты,сняла шляпу и стала зубами и лапами рвать её.Она как будто дразнила мальчика пригрозил ей и крикнул на неё.Но она ещё злее рвала шляпу. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Нужна помощь с задачей по Прочитай текст.Укажи сколько действий в первом черверостишии.? Получите подробные решения и обсуждения от других участников для школьников студенческий. Ответы на этот вопрос уже добавлены. Мы приглашаем вас задать свой вопрос и стать экспертом для других.

Ответ:2
Объяснение:
«Поём»,»гулять пойдём»