Автор: ilyabouchyk
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
напиши акростих «ветер»
Автор: 77PrOxor77
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Повторение в начале года Текст No1 Заря догорела. В пот.мневшем небе стыли редкие неподвижные облака. Начали прор. заться звёзды. Пок.зался маленький, похожий на н.Готок, месяц. Стало св.тлее. Проб.» .жав с километр по едва приметному б.режку, заросшему камыш. м, осокой и мелким кустарником, Васютка остановился и перевёл дух. Зар.сли сошли на нет, а вместо них по. Вились высокие обрывистые берега. Опускался вечер. Сквозь густые прибрежные» -зар.сли на воду падали отбл.ски заката, Т.нулись Ж. ВЫМИ струями глубину и т.рялись там, дост.гая дна. (В. Астафьев.) Задание 1. Обозначьте морфемы, в которые вы вставили пропущенные буквы. B не >>> 2. К нескольким словам с пропущенными буквами в корне подберите однокоренные слова. 3. Составьте схемы к предложениям с однородными членами. Текст 02 Сентябрь Уже сентябрь. Уже сады рябы. Уже мороз прошёлся по просёлкам. И дарит лес не белые грибы, А те, что запасают на засолку. Желтеет придорожная трава. Разносит ветер звоны листопада. И хоть чиста над нами синева, Всё ощутимей осени прохлада. (С. Носиков.) Задание 1. Объясните выделенные орфограммы. 2. Подчеркните грамматические основы предложений. 3. Какие слова употреблены в переносном значении? 4. Составьте схемы сложных предложений. Текст No3 се noch Чуть зацветёт иван-чай, С этого самого цвета, — Раннее лето, прощай, Здравствуй, полдневное лето. Липа в ночной полумгле Светит густой позолотой, Дышит как будто в дупле Скрыты горячие соты. (А. Твардовский) Задание 1. Найдите обращение, объясните знаки пресиалия при нём 2 Выпишите однокоренные слова, подберите свои слова с данным корнем. 3. Укажите спряжение всех глаголов 4. Выпишите словосочетания прил. + сущ. 5. Произведите синтаксический разбор выделенного предложения.
Автор: nonstopmaga
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
над горизонтом , о цветах , у марии , лёгких шорох , жёсткий волос , шёпот в аллее — нарицательное или что то другое , склонение , род , падеж , число . помогите пж .
Автор: roma33362
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Прочитайте предложения,подчеркните однородные члены предложения,поставьте запятые,сделайте схемы. 1.Зеленеет и цветёт поёт и блестит звенит и веселится все живое.2.Цветут сосна и ель.
Автор: KeyKeeper999
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
выпиши предложение с глаголами 3 лица отметь личные окончание друзья отправились в путь я рисую пейзаж водитель объявил остановку идёшь по лесу и радуешься весне после уроков мы обедаем гуляем рисуем сестра печёт вкусный пирог приходите в воскресение в гость
Автор: 123sima456vasya
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Выбери глагол 2 спряжения: таять давить обидеть спать жаждать
Автор: sumarukvika03
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пж, только сами и не списывайте с интернета
Любите ли вы ходить в лес собирать грибы и ягоды Посмотрите Как изобразил лето художник Пластов на картине летом что прежде всего привлекло Ваше внимание Рассмотрите картину более внимательно Опишите всех кого нарисовал художник где расположились грибники Почему они выбрали это место с помощью чего художнику главном стоит солнечные дети Опишите устно или письменно картины Используйте если нужно взломать значение слова помещенные в рамке яркий ослепительная зеленый Изумрудный
Автор: hsjskdkdoss
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Придумай 3-4 предлодения по картинке Плиз Друзья
Автор: EduardSid
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Списать, вставить пропущенные знаки препинания, графически обозначить причастные обороты. Листья блистающие золотом; тронутый утренником осенний лист; возле полянок усеянных брусникой; деревья одетые в нарядный убор; пылающие золотом вершины берез; осины трепещущие на ветру; листва опаленная дыханием осени; расшитый золотом ковер.
Автор: tazhebekovadil
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Рассмотрите рисунки один и два подумайте о чём они выберите один рисунок подберите общее название для него и Напишите текст объём письменной работы 100 150 слов передающие основное содержание они рисунка при написании Используйте слова с прямым и переносным значением и синонимы антонимы омонимы и многозначные слова по необходимости уместно.
помогите
Ответ:
Уголь позволяет получит всю гамму оттенков, от светлого до темного, придавая рисунку четкость. Уголь нужно использовать обильно на основных объектах пейзажа, подчеркивая особенность угля, придающего эффект легкой размытости.
Уголь позволяет получить всю гамму оттенков, от светлого до темного, придавая рисунку четкость
Объяснение:
сам проверил