Помогите, пожалуйста
Почему бы я еще раз перечитал(а) «Путешествия Гулливера»?
Помогите, пожалуйста
Почему бы я еще раз перечитал(а) «Путешествия Гулливера»?
Прочитай отрывок из части «Гулливер в стране великанов» романа «Путешествия Гулливера» Джонатана Свифта.
Восстанови последовательность деформированного проблемного вопроса
План рассказа Д.Свифт «Путешествие Гулливера»
Відповісти письмово на запитання.
1. Гуллівер на мене справив враження чоловіка (характер героя), тому що …
2. Від імені Гуллівера розкажіть про його перші враження (потрапивши в чужу країну до ліліпутів, я …)
3. Гуллівер повністю підкоряється законам ліліпутів, тому що … Я цей вчинок його розцінюю як …
4. Характер Гуллівера, який у полоні, змінюється. Це видно з його вчинків, а саме:
5. Гуллівер полонив флот Блефуску. Це свідчить про …
6. Чому Гуллівер відмовився виконувати наказ імператора Ліліпутії про продовження війни з Блефуску? Випишіть його цитату-думку про це.
7. Яка доля Гуллівера після його відмови брати участь у війні?
помогите пж завтра нужно уже сдавать
Как проходило путешествие Гулливера?
Джонатан Свифт » Путишествие Гулливера»
Какой урок выносит главный герой после возвращения в «Лалипутию»
5-6 предложений
очеееень срочно
опишите страну лилипутия из книги про гуливера
сочинение на тему мой любимый герой гулливер (большой)
Почему нужно прочитать книгу Гарри Поттер? Не сочинение! Чему учит книга, почему посоветовал бы её прочитать другим?
Даю 40 баллов
Тест по рассказу Дж.Лондона «Любовь к жизни»
1.Где происходит действие рассказа?
А) В пустыне СахараВ) На Огненной Земле
Б) В ледяной пустыни АляскиГ) На северной окраине Великобритании
2) Что находилось у путника в плоском мешке из лосиной кожи?
А) ЕдаВ) Запасная одежда
Б) Патроны к ружьюГ) Золотые слитки и золотой песок
3) Кто преследовал героя рассказа?
А) ВолкВ) Медведь
Б) ПолицияГ) Билл
4) Почему герой отстал от своего путника?
А) Он отвлёкся на птармиганов, пытаясь их поймать
Б) Утром проспал начало движения
В) Поскользнулся о камень и вывихнул себе ногу
Г) Забыл завести часы
5) Что стало с Биллом, ушедшим вперёд?
А) Он упал в ледяную пропасть
Б) Добрался до реки Дизы и ждал героя, чтобы вместе с ним отправиться к Великому Медвежьему озеру
В) Попал в плен к индейскому племени
Г) Его съели волки
6) Кто оказался спасителем путника?
А) Учёные из научной экспедиции
Б) Местные жители-индейцы
В) Спасательная команда, которую Билл отправил за ним
Г) Никто, потому что волк настиг его
7) Что нашли учёные при осмотре его постели
А) Золотые слитки и золотой песок
Б) Сухари, запрятанные в матрас
В) Дневник с описанием его скитаний
Г) Плоский мешок из лосиной кожи
Дайте аргументированный ответ на проблемный вопрос: «Во что верит автор комедии «Недоросль» как писатель эпохи просвещения?» Выражая своё отношение к прочитанному, воспользуйтесь изобразительными средствами языка.
150-180
Пожалуйста! Даю 20 баллов.
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Відповідь:
я бы перечитала это стихотворение, потому что оно интерестное, познавательное и увлекательное. Лично мне оно очень нравиться
Пояснення: