Где в стихотворение путешествиники сровнение пж даю 20 пж возьмём с собой сушёных груш и двинемся в лесную глушь Одни-в долёкий путь. Я у старкова за спиной СпешитКрасильников за мной назад не повернуть. Взлетают палки наши в лад и наши лыжи в лад скрипят всё дальше дальше дом. Но мы мужчины и к тому ж у нас запас сушёных груш и мы не пропадём
Где в стихотворение путешествиники сровнение пж даю 20 пж возьмём с собой сушёных груш и двинемся в…
Продолжить рифму : По лесочку мы гуляли, Птичек слушали, играли. Помогите пожалуйста 2 класс
продолжить рифму :
По лесочку мы гуляли,
Птичек слушали, играли.
Помогите пожалуйста 2 класс
Пж помогите 3 Укажи темп отрывка из стихотворение с помощью условных обозначений Сначала лес увижу я…
Пж помогите 3 Укажи темп отрывка из стихотворение с помощью условных обозначений Сначала лес увижу я А там, за лесом тем, Пойдут места, которых я И не видал совсем. Деревни рощи города Цветущие сады Взбегающий поезда На крепкие мосты
Допоможіть будь ласка! Визначте та запишіть художні засоби, ужиті в рядках поезії: З тихим плескотом…
Допоможіть будь ласка!
Визначте та запишіть художні засоби, ужиті в рядках поезії:
З тихим плескотом на берег
Рине хвилечка перлиста;
Править хтось малим човенцем, —
В’ється стежечка злотиста.
Выделите цветом выражения из повести А. Грина «Алые паруса». – Едемте скорее. Счастье ваше, что вы встретились…
Выделите цветом выражения из повести А. Грина «Алые паруса». – Едемте скорее. Счастье ваше, что вы встретились с врачом. Я, конечно, ни за что не могу ручаться, но. поедемте! – Так, так; по всем приметам, некому иначе и быть, как волшебнику. Хотел бы я на него посмотреть. Но ты, когда пойдёшь снова, не сворачивай в сторону; заблудиться в лесу нетрудно. – Мы много довольны, что ты за нас ручался, а испортить мы ничего не испортили: возьмите, в самый сильный мелкоскоп смотрите. – У самых моих ног. Кораблекрушение причиной того, что я, в качестве берегового пирата, могу вручить тебе этот приз.
Помогите пж Какой троп использован в этой цитате? «их тощая зелень, как иглы ежа.»
Помогите пж
Какой троп использован в этой цитате?
«их тощая зелень, как иглы ежа.»
Карта подорожі шхуни бриг «Пілігрим»(бажаний шлях і справжній шлях) СРОЧНО!
Карта подорожі шхуни бриг «Пілігрим»(бажаний шлях і справжній шлях) СРОЧНО!
СРОЧНО! Где в этом тексте метафоры? В урочный час обычной чередою Являюсь я на землю берендеев. Нерадостно…
СРОЧНО! Где в этом тексте метафоры?
В урочный час обычной чередою
Являюсь я на землю берендеев.
Нерадостно и холодно встречает
Весну свою угрюмая страна
Печальный вид: под снежной пеленою
Лишенные живых, веселых красок,
Лишенные плодотворящей силы,
Лежат поля остылые. В оковах
Игривые ручьи, — в тиши полночи
Не слышно их стеклянного журчанья.
Хоть стыдно мне, а надо признаваться
Пред птицами. Сама я виновата,
Что холодно и мне, Весне, и вам.
Шестнадцать лет тому, как я для шутки
И теша свой непостоянный нрав,
Изменчивый и прихотливый, стала
Заигрывать с Морозом, старым дедом,
Проказником седым; и с той поры
В неволе я у старого.
Мужчина всегда таков: немножко воли дай,
А он и всю возьмет, уж так ведется
От древности. Оставить бы седого,
Да вот беда, у нас со старым дочка — Снегурочка.
В глухих лесных трущобах,
В нетающих лядинах возвращает
Старик свое дитя. Любя Снегурку,
Жалеючи ее в несчастной доле,
Со старым я поссориться боюсь;
А он и рад тому — знобит, морозит
Меня, Весну, и берендеев. Солнце
Ревнивое на нас сердито смотрит
И хмурится на всех; и вот причина
Жестоких зим и холодов весенних.
Дрожите вы, бедняжки? Попляшите,
Согрейтесь! Видала я не раз,
Что пляскою отогревались люди.
Хоть нехотя, хоть с холоду, а пляской
Отпразднуем прилет на новоселье
Срочно!
А к ночи небо зазеленело, как лёд, звезды примерзли к небесному своду и колючий мороз прошёл по деревне….
А к ночи небо зазеленело, как лёд, звезды примерзли к небесному своду и колючий мороз прошёл по деревне. Никто его не видел, но каждый слышал скрип его валенок по твердому снегу. Снег пел под ногами, будто артель весёлых пильщиков пилила под корень березовую рощу за рекой. Чёрные ивы около мельничной плотины поседели от сьужи. Ветки их поблёскивали, как стеклянные. Воздух колол Фильке грудь.
Выписать эпитеты, метафоры, олицетворения, сравнения.
Найти (или вспомнить) стихотворения с разными способами рифмовки. Всего способов 3. ПЕРЕКРЁСТНЫЕ ПАРНЫЙ…
Найти (или вспомнить) стихотворения с разными способами рифмовки. Всего способов 3. ПЕРЕКРЁСТНЫЕ ПАРНЫЙ И ОПОЯСВВАЮЩИЙ. Люди помогите пж! Брат не понимает и я тоже!
Составте стих с этими словами пж
Составте стих с этими словами пж
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
У вас написано стихотворение «Экспедиция»
Вот «Путешественники»:
В прекрасных городах старинных,
В музеях всех материков
Встречаешь их, румяных, длинных,
Седых и лёгких стариков.
Здесь, впечатления вбирая,
Они, блаженные, живут
Почти уже в пределах рая,
Куда их скоро призовут.
Но пусть посредством путешествий
Они впрямь продлят свой век.
Ведь в путешествиях, как в детстве,
Мгновенья замедляют бег.
И уже в этом стихотворении мгновнеие в путешествии сравнивается с мгновеньем когда человек в детстве.