Задание 3. На основе данного диалога в библиотеке составьте свой вариант (в столовой, в общественном транспорте, в магазине и т.д.) — Здравствуйте! Вы не могли бы мне помочь выбрать книгу? — Добрый день! Конечно, я вам с удовольствием помогу. — Благодарю. Мне хочется почитать стихотворения о русской природе – Возьмите, пожалуйста, вот эти книги Есенина и Тютчева. — Спасибо. До свидания. — До свидания, приходите еще!
Помогите по русскому 3 класс
Помогите по русскому 3 класс
Добрый вечер помогите пожалуйста сделать домашнее задание по русскому языку 3 класс. Стр 23 номер 3.
Добрый вечер помогите пожалуйста сделать домашнее задание по русскому языку 3 класс. Стр 23 номер 3.
Помогите пожалуйста! Русский язык 3 класс!
Помогите пожалуйста! Русский язык 3 класс!
Пожалуйста. КР по русскому Задание 1. Тесты. Выберите нужную букву ответа (буквы размещайте в строку):…
Пожалуйста. КР по русскому
Задание 1. Тесты. Выберите нужную букву ответа (буквы размещайте в строку):
1.Золотой одуванчик –это словосочетание
а) именное, б) глагольное, в) местоименное, г) наречное.
2. Пятый день — это словосочетание
а) именное, б) глагольное, в) местоименное, г) наречное.
3. Очень жарко — это словосочетание а) именное, б) глагольное, в) местоименное, г) наречное.
4. Идти на занятия — это словосочетание а) именное, б) глагольное, в) местоименное, г) наречное.
5. Разговаривать громко — это словосочетание а) именное, б) глагольное, в) местоименное, г) наречное.
6. Что-то необычное — это словосочетание а) именное, б) глагольное, в) местоименное, г) наречное.
7. Наша группа — это словосочетание
а) именное, б) глагольное, в) местоименное, г) наречное.
8. Выполнять задание – вид связи а) согласование, б) управление, в) примыкание.
9. Разноцветные листья – вид связи а) согласование, б) управление, в) примыкание.
10. Безбрежный океан — вид связи
а) согласование, б) управление, в) примыкание.
11. Отвечать уверенно — вид связи а) согласование, б) управление, в) примыкание.
.
.
Задание 2. Спишите, подчеркните главные члены предложения, укажите вид сказуемого (сверху надпишите: п.г.,с.и., с.г.)
Мы учимся в колледже. Мы будем учителями, а пока мы студенты. Я читаю поэзию Л.Украинки, потом буду писать сочинение. Книга прочитана, я отнесу её в библиотеку. Учитель должен много читать. Я начала изучать труды В.А.Сухомлинского. Скоро подготовлю реферат и буду выступать с ним на семинаре
ДОМАШНЯЯ РАБОТА Задание 1. Прочитайте текст. Какие средства выразительности есть в Прочита предложениях….
ДОМАШНЯЯ РАБОТА Задание 1. Прочитайте текст. Какие средства выразительности есть в Прочита предложениях. Письменно. (1 верный ответ – 2 балла) 1. Я люблю животных. Наши меньшие братья нуждаются в защите. 2. «Я вас не видел тысячу лет», — с улыбкой сказал Иван Владимирович, обращаясь ко Мне. 3. Приехав домой, Лаевский и Надежда Федоровна вошли в свои темные, душные, скучные комнаты. (Чехов) 4. Ситец неба такой голубой! (Есенин) 5. Всю жизнь об этом мечтал! Чтобы мне по русскому двойку поставили.
Пожалуйста помогите! Русский язык. 6 класс.
Пожалуйста помогите! Русский язык. 6 класс.
Помогите, составить диалог на тему <Разговор с библиотекарем>
Помогите, составить диалог на тему <Разговор с библиотекарем>
ТЕКСТ ЗАДАНИЯ 3.Определите тип текста: А как нам добрые слова нужны! Не раз мы в этом убедились сами,…
ТЕКСТ ЗАДАНИЯ
3.Определите тип текста:
А как нам добрые слова нужны!
Не раз мы в этом убедились сами,
А, может, не слова — дела важны?
Дела – делами, а слова – словами.
Они живут у каждого из нас,
На дне души до времени хранимы,
Чтоб их произнести в тот самый час,
Когда они другим не обходимы. (М.Лисянский)
Назад
Вперед
ПОМОГИТЕ СРОЧНО ! 1.Прочитайте стихотворение. Определите, с помощью каких слов создаётся ощущение радости,…
ПОМОГИТЕ СРОЧНО !
1.Прочитайте стихотворение. Определите, с помощью каких слов создаётся ощущение радости, в каком значении они употреблены.Выпишите их.
На солнце темный лес зардел,
В долине пар белеет тонкий,
И песню раннюю запел
В лазури жаворонок звонкий.
Он голосисто с вышины
Поет, на солнышке сверкая:
Весна пришла к нам молодая,
Я здесь пою приход весны.
2.Представьте себя в роли экскурсовода и расскажите что вы видете на репродукции картины Е.Волкова «В лесу. по весне.» В своём рассказе используйте слова, выписанные из стихотворения. Текст рассказа запишите.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Используя аналитическую стратегию чтения, ответьте на вопросы. 1. Какой теме посвящено стихотворение?…
Используя аналитическую стратегию чтения, ответьте на вопросы.
1. Какой теме посвящено стихотворение? О чём в нём говорится?
2. Выявите наиболее важные части произведения, определите их взаимосвязь
друг с другом.
3. Найдите интересные мысли и прокомментируйте их.
4. Как поэт одухотворяет и олицетворяет природные явления?
Срочнооо помогите пожалуйста Т-Т
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Вариант диалога в столовой:
— Здравствуйте! Вы не могли бы мне помочь выбрать блюдо на обед?
— Добрый день! Конечно, я с удовольствием помогу вам.
— Благодарю. Мне хочется попробовать что-то легкое и полезное.
— Возьмите, пожалуйста, вот этот салат с овощами и кусочек запеченой рыбы с картошкой.
— Спасибо. До свидания.
— До свидания, приходите еще!
Вариант диалога в общественном транспорте:
— Здравствуйте! Вы не могли бы мне помочь определиться с маршрутом?
— Добрый день! Конечно, я вам с удовольствием помогу.
— Благодарю. Мне нужно доехать до центрального парка.
— Вам следует сесть на автобус номер 15 и выйти на остановке «Центральный парк».
— Спасибо. До свидания.
— До свидания, удачной поездки!
Вариант диалога в магазине:
— Здравствуйте! Вы не могли бы мне помочь выбрать подарок для моего друга?
— Добрый день! Конечно, я с удовольствием помогу вам.
— Благодарю. Мой друг очень любит музыку и виниловые пластинки.
— Возьмите, пожалуйста, вот эту пластинку с альбомом его любимой группы.
— Спасибо. До свидания.
— До свидания, приходите еще!