Автор: fhjyffgu
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Чьи судьбы, кроме Макара Девушкина и Варвары Добросёловой, показаны Ф.М.Достоевским в романе?
Какова гуманистическая идея романа «Бедные люди?»
Как относится Макар Девушкин к другим героям произведения? Как это его характеризует?
О чём заставляет задуматься писатель своим романом? Как вы понимаете выражение критика В.Г.Белинского: « Честь и слава молодому поэту, муза которого любит людей на чердаках и в подвалах и говорит о них обитателям раззолочённых палат: Ведь это тоже люди, ваши братья!»?
СРОЧНО , ПОМОГИТЕ !ДАЮ 50 БАЛЛОВ
Автор: adiamahmedova
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО Характеристика героя 1. Расскажите, каким предстает Б. Дрисколл в начале и в конце произведения. Дайте оценку поведению героя. 2. Перед каким выбором автор ставит героя и что определяет этот выбор? 3. Почему в течение целого месяца «он ни разу не оглянулся», не повернулся «лицом в ту сторо ну, откуда пришел»? Факты Обобщение Позитивное мышление Творчество Шесть шляп Проблемы, противоречия Эмоции
Автор: romahan973
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Напишіть міні — твір на одну із запропонованих тем:
1. Розкрийте образ Скруджа та з’ясуйте причини його духовного
переродження.
2. Різдво в житті героїв вивченого твору та нашому житті.
БУДЬ ЛАКСА ДОПОМОЖІТЬ ДАМ 100 БАЛІВ І КРАЩУ ВІДПОВІДЬ!
Автор: suluu20
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ОТДАЮ 60 БАЛОВ СРОЧНО
М.І. Цвєтаєва.Образ ліричної героїні
1. Скласти опис героїні — авторки
2. Якою ви бачите авторку за прочитаним?
3. Які риси їй притаманні?
4. Ваше ставлення до неї,що сподобалося?
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ
Автор: saika696
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
1.Дайте верную характеристику Григорию Ивановичу, герою рассказа М.Зощенко «Аристократка»
2.Охарактеризуйте отношение М.Зощенко к героям рассказа «Обезьяний язык». *
автор гордится героями и уважает их
автор обличает и наказывает героев
автор смеется над героями и подражает им
автор смеется над героями и жалеет их
автор передразнивает героев и шутит над ними.3.Художественный прием, с помощью которого автор показывает рай на необитаемом острове и генералов, не умеющих проявить себя. *
гипербола
аллегория
юмор
олицетворение
сравнение
Срочно
Автор: mariya121207
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ДАЮ 30 БАЛОВ
Твір-роздум на тему: « Чи є героями нашого часу Грей та Ассоль?» з повісті пурпурові вітрила
Автор: baranecgleb42
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста это срочно!
1. Что представляет собой Белгородская крепость? Расскажите о её обитателях ( Иван Кузьмич, его жена, Швабрин, Мария Ивановне)
2. Каковы ваши впечатления о каждом из героев?
Автор: kimlalisa99
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Люди,умоляю,помогите!Срочно!
Сравнительная характеристика Гринёва и Швабрина
План
1.Отношение к семье капитана Миронова
2.Поведение на поединке
3.Поведение во время захвата крепости пугачёвцами
4.Отношение к Маше Мироновой
5.Поведение с Пугачёвым
Автор: romkazahstan
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Умоляю помогите мне уже 7 вопрос пожалуйста
План характеристики Петра Гринёва 1. Место героя в произведении. 2. черты характера и поступки в разные периоды жизни. А) Детство.
Влияние Савельича и месье Бопре
Б) Роль отца и его наказ сыну
В) Начало самостоятельной жизни, встреча в степи
Г) Служба в Белогорской крепости и отношение героя к окружающим
Д)Любовь к Маше Мироновой. Дуэль со Швабриным
Е) Поведение во время взятия крепости Пугачёвым. Ж) Поведение во время суда. после поражения пугачёвского восстания. 3. Отношения автора к Гринёву 4. Моё отношение к герою.Писать связным текстом, деля его на абзацы. Абзацы не нумеровать.
Автор: margaritarepina35
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО ДАМ 100 БАЛОВ твір на тему » той хто думає тільки про себе і шукає у всьому вигоду, не може бути щасливим»
Ответ:
Тобі ніхто не допоможе.
Объяс нение:
Ответ:
Оооо, я тебе знайшла)