Автор: dilnazkasadykova
Предмет: География
Уровень: студенческий
агрегатное состояние каменного угля?
Автор: lesikbaimbetova
Предмет: География
Уровень: 5 - 9 класс
срочно ЗАПИТАННЯ І ЗАВДАННЯ 1. Розкажіть, яку будову мае вулкан. 2. Які речовини вивергаються в результатi дiяльностi вулканів? 3. Якi вулкани називаються дiючими, а якi — згаслими? 4. Яка закономірність розмiщення вулканiв на ? Як ïх позначають на карті? 5. Що таке гейзер? Як він діє? 6. Як можна використовувати гарячі джерела? 7. Поміркуйте, чому вулкани називають «вiкнами>> в надра Землі.
Автор: olzaszuma
Предмет: География
Уровень: 5 - 9 класс
Что за камень?
Помогите пожалуйста определить
Автор: anvarova2004
Предмет: География
Уровень: 5 - 9 класс
Дайте характеристику вулкану
Автор: DSIMCB9
Предмет: География
Уровень: 10 - 11 класс
Поясни, чому в районах, де поширені піщані й вапнякові породи, майже відсутній поверхневий стік.
пожалуста,срочно даю 80балов
Автор: maksimkalolkeks
Предмет: География
Уровень: 5 - 9 класс
написать по 2 примера вулканов по активности. ОЧЕНЬ НУЖНО!ПОЖАЛУЙСТА!
Автор: salefriken3371337
Предмет: География
Уровень: студенческий
Благодаря чему верхние слои атмосферы хорошо перемешиваются и нагреваются?
Автор: glowenzent
Предмет: География
Уровень: студенческий
Установите соответствие между понятиями и их определениями:
1
Движение воздуха в горизонтальном направлении
А) Иней
2
мелкие кристаллы льда, выделившегося из влажного газа на охлаждённых предметах; вид твёрдых атмосферных осадков.
Б) Туман
3
Состояние нижних слоев атмосферы в данное время в данной местности.
В) Ветер
4
вид атмосферных осадков, представляет собой кристаллические или зернистые отложения льда на тонких и длинных предметах
Г) Погода
5
Скопление помутняющих частиц у земной поверхности.
Д) Изморозь
Автор: yerdaulettumenbay
Предмет: География
Уровень: 5 - 9 класс
Срочно! Як можуть змінюватися гори?
Відповідь:
Пояснення :они роскалываются