яким буде життя Ассоль і Грея через 10 років?
Яким буде життя Ассоль і Грея через 10 років?
Как вы думаете что общего между Ассоль и Греем?
Как вы думаете что общего между Ассоль и Греем?
Кто воспитывал Ассоль и Грея, что было общего в воспитании героев? — Почему у Ассоль и Грея не было…
Кто воспитывал Ассоль и Грея, что было общего в воспитании героев? — Почему у Ассоль и Грея не было друзей-сверстников? — Какие фантастические миры были созданы воображением Ассоль и Грея и чем похожи эти миры? — Какие черты характера можно назвать общими у того и другого? — Почему характеры Ассоль и Грея мы называем романтическими?
Помогите, пожалуйста
Какой приём использует Грин, рассказывая о жителях Каперны и Ассоль?
Какой приём использует Грин, рассказывая о жителях Каперны и Ассоль?
Твір-мініатюра Якби Грей не зустрів сплячу Ассоль
твір-мініатюра Якби Грей не зустрів сплячу Ассоль
Почему Лонгрен боялся отпускать Ассоль в город Лисс?
Почему Лонгрен боялся отпускать Ассоль в город Лисс?
Мини сочинение на тему как я вижу будущее Асоль и Грэя из рассказа Алые паруса объём 1,5
мини сочинение на тему как я вижу будущее Асоль и Грэя из рассказа Алые паруса объём 1,5
Что помешало Герасиму жить собственной жизнью и оставить Муму?
Что помешало Герасиму жить собственной жизнью и оставить Муму?
Скласти порівняльну характеристику Ассоль та Грея. Срочно пожалуйста
Скласти порівняльну характеристику Ассоль та Грея. Срочно пожалуйста
Установіть послідовність подій в творі О.Гріна«Пурпурові вітрила» А «Секрет» огинав мис біля берега…
Установіть послідовність подій в творі О.Гріна«Пурпурові вітрила»
А «Секрет» огинав мис біля берега Каперни
Б граючи, Ассоль спустила на воду яхту з пурпуровими вітрилами
В вона росла одна, замінюючи спілкування з іншими дітьми мріями
Г Грей подався прогулятися і побачив сплячу дівчину, яка вразила його своєю красою
6. Какое загадочное изречение на латинском языке было на обручах винной бочки в погребе замка семейства…
6. Какое загадочное изречение на латинском языке было на обручах винной
бочки в погребе замка семейства Грэя?
О1) «Грэй будет счастлив»
O2) «Меня выпьет Грэй, когда будет в раю»
O3) «Грэй и Ассоль»
7. В каком возрасте у Грэя зародилась мечта стать морским капитаном?
1) на двенадцатом году жизни увидел в библиотеке картину с видом бушующего
моря
O2) на восьмом году жизни, когда впервые увидел корабль
O3) на десятом году жизни, когда бродил по берегу
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Объяснение:
Рада была помочь♡
удачи♡=)
Ответ:
Это мой текст который я писала в 7 классе
Объяснение:
Продовження твору «Останній листок»
Пройшло 6 місяців. Відбулися похорони Бермана, Сью виздоровіла до кінця.
Настало літо. За вікном лив дощ, а подруги сиділи й писали нові картини. Завтра мала бути виставка. Тому, зібравшись зпозаранку, пішли в галерею. Провели там дві години. Їм сподобалася одна з картин Олега Шупляка. Після перебування в галереї пішли в торговий центр, щоб купити трохи їжі на ті гроші, що виручили зі вчорашніх картин. Накупили різного: сиру, яблук, бульби й огірків з помідорами.
Прошло ще два тижня буденних справ. І ось одного разу Джонсі запросили намалювати портрет одного барона з жінкою. Вона дуже була рада такій пропозиції й через день вже стояла біля потягу який відвезе її до замовника.
Картина вийшла гарною. За неї заплатили велику плату. Приїхавши додому, дівчата вирішили відкрити невеличку студію для маленьких дітей, щоб вони теж змогли творити гарні шедеври. Так почався новий етап їхнього життя.