Построить график функции у=5х-8
Построить график функции у=5х-8
Постройте график линейной функции y=1/2x-2 значение функции при х=8
Постройте график линейной функции y=1/2x-2 значение функции при х=8
Постройте график функции у=-2х+4 укажите с помощью графика при каком значении х значение у=8
постройте график функции у=-2х+4 укажите с помощью графика при каком значении х значение у=8
Постройте график функции y=|-x^2 — 2x+8| Подробно
постройте график функции
y=|-x^2 — 2x+8|
Подробно
Постройте график к функции у=6х
постройте график к функции у=6х
Постройте график функции y=5х +3
Постройте график функции y=5х +3
Постройте график функции у=7-х Убедительная просьба: бред писать не надо! Срочно пожалуйста! с объяснениями,…
постройте график функции у=7-х
Убедительная просьба: бред писать не надо! Срочно пожалуйста!
с объяснениями, пожалуйста! заранее спасибо)
6. Постройте график функции у =7-2x
6. Постройте график функции у =7-2x
Постройте график функции =(6-x),где 1< x <5
постройте график функции =(6-x),где 1< x <5
Постройте график функции у=-4х+2
постройте график функции у=-4х+2
2. Постройте график функции у — -2,5х — 2. Опреде- лите по графику: a) значение у, при котором х — 2;…
2. Постройте график функции у — -2,5х — 2. Опреде- лите по графику: a) значение у, при котором х — 2; 6) значение х, при котором у — 8.
умоляю срочно
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Объяснение:
У=5х-8 прямая
Х 0 1
У — 8 — 3