Помогите плиз
Под буквами А-И представлены этапы возникновения и развития жизни на Земле, которые
обозначены буквами А-И. Напиши буквы в правильном порядке так, чтобы получилось научно
описание
A. Во время мезозоя развивалась флора и фауна, появились разнообразные виды организмов.
В. Многие примитивные растения и животные вымерли в конце палеозоя.
С. В кайнозойскую эру появились приматы, земная поверхность приобрела современные очертания.
D. В архее благоприятные условия способствовали зарождению и развитию жизни. Первые живые
организмы были одноклеточными.
E. 4,6 млрд лет назад сформировалась Вемля, образовался мировой океан.
F. В начале прстеровoя в мировом океане жили водоросли первые многоклеточные организмы.
Помогите плиз Под буквами А-И представлены этапы возникновения и развития жизни на Земле, которые обозначены…
Пж даю 40 баллов! Ответить на вопросы?(только по тексту) 1) Источники возникновения жизни. 2)Предпосылки…
пж даю 40 баллов!
Ответить на вопросы?(только по тексту)
1) Источники возникновения жизни.
2)Предпосылки возникновеня жизни.
Ha первых этапах формирования Земли температура была Очень высока. По мере остывания планеты тяжепература была перемещались к ее центру, п более легкие Сниме кокисленици на поверхности. Метоединения атмосфере Земо элементы соединяли ( H_{2}, C*O_{2} , му номли свободного кислород кислородом, поэ на свободного водорода и его соединений HCN). ( H_{2}*O, C*H_{4}, N*H_{3}
Компоненты воздействию газовой оболочки нашей планеты подвергались различных источников энергии: жесткого, близко температуру, ультрафиолетового жесткого, высокой температуры в области грозовых разрядов и в районах активной вулканической деятельности и т. д. В результате про стейшие компоненты атмосферы вступали во многократно изменяясь и усложняясь. Возникали молекулы са харов, аминокислот, азотистые основания, органические кисло- ты и другие органические соединения. (Возможность небиологи- ческого синтеза органических соединений доказывается тем, что ани обнаружены в космическом пространстве.)
По мере остывания планеты водяные пары, находившиеся в ее атмосфере, также остывали, конденсировались и обрушивались на поверхность Земли ливнями. Образовывались огромные вод ные пространства. Поскольку Земля была еще достаточно горя- чей, вода испарялась, а затем, охлаждаясь в верхних слоях атмо по еферы, вновь выпадала на поверхность планеты в виде дождей. — Это продолжалось в течение многих миллионов лет. В водах пер- вичного океана были растворены компоненты атмосферы, раз- — личные соли, вымываемые водой из горных пород; сформировал- ся первичный бульон». Кроме того, туда постоянно попадали и непрерывно образующиеся в атмосфере простейшие органиче ские соединения — те самые, из которых возникали более слож вые молекулы. В водной среде они объединялись, в результате чего появились первичные органические полимеры тиды и полинуклеотиды. полипеп-
Следовательно, образование разнообразных органических со единений из неорганических веществ в тех условиях было зако номерным процессом химической эволюции.
Итак, первичный океан, по-видимому, содержал в растворен- ном виде различные органические и неорганические молекулы попадающие в него из атмосферы и вымываемые из поверхност ных слоев Земли. Концентрация органических соединений постоянно увеличивалась, и в конце концов вода океаа стала бульоном из отдельных аминокислот, белковоподобных вещест -пептидов, а также нуклеиновых кислот и других органических соединений.
Молекулы различных веществ объединялись, образовывали многомолекулярные комплексы — коацерваты, чье содержимое было отделено от основного раствора. В дальнейшем они приоб рели способность поглощать из окружающей среды те вещества, которые обеспечивали их устойчивость, а также выделять нару. жу некоторые продукты происходящих в них химических пре- вращений. Это уже напоминало простейший обмен веществ меж- ду средой и коацерватной каплей.
Дальнейшее усложнение обмена веществ у предбиологических структур могло происходить только в условиях пространственно- го разделения внутри коацервата различных процессов синтеза и распада, а кроме того, при более надежной изоляции внутренней среды от внешних воздействий по сравнению с той, которую мог- ла обеспечить водная оболочка. Такую изоляцию могла осущест- вить лишь мембрана. Вокруг коацерватов, богатых органичес- кими соединениями, возникли слои жиров, или липидов, отде- лившие их от окружающей водной среды и преобразовавшиеся в ходе дальнейшей эволюции в наружную мембрану.
Появление биологической мембраны, отделяющей содержи- мое коацервата от окружающей среды и обладающей способно- стью к избирательной проницаемости, предопределило направ- ление дальнейшей химической эволюции по пути развития все более совершенных саморегулирующихся систем, вплоть до воз-
никновения первых примитивно устроенных клеток. Появление первых клеточных организмов положило начало биологической эволюции.
Эволюция структур, предшествовавших биологическим, таких, как коацерваты, началась очень рано около 4 млрд 250 млн лет назад и протекала в течение длительного времени: понадоби- лось около миллиарда лет, чтобы из них возникли первые про- стейшие клеточные организмы. Их удалось обнаружить в поро- дах, возраст которых составляет около 3 млрд лет.
1.выберите один правильный ответ А1.Главное эволюционное событие в развитии органического мира в конце…
1.выберите один правильный ответ
А1.Главное эволюционное событие в развитии органического мира в конце мезозоя (мел) :
1)появление покрытосеменных и высших млекопитающих
2)Расцвет водорослей и пресмыкающихся
3)появление голосеменных и первых птиц
4)расцвет пресмыкающихся и появление первых млекопитающих
А2.Господствующее положение птиц в эволюции органического мира связано с их:
1)Относительно крупными размерами тела
2)высокой плодовитостью и заботой о потомстве
3)приспособленностью к разным способам размножения
4)теплокровностью и крупным головным мозгом
А3.Деятельность живых организмов в протерозое привела к:
1)образованию почвы 2)поглощению кислорода из атмосферы
3)накоплению в атмосфере кислорода 4)поднятию суши и образованию материков
А4.Галвное эволюционное событие в развитии органического мира в позднем палеозое (девон, карбон, пермь) :
1)Выход первых растений (псилофитов) на сушу
2)выход первых позвоночных (стегоцефалов) на сушу
3)выход первых беспозвоночных животных на сушу
4)расцвет в морях многоклеточных водорослей и костных рыб
А5.Жизнь на Земле возникла:
1)первоначально на суше.
2)на границе суши и океана.
3)первоначально в океане.
4)одновременно на суше и в океане.
Расположи в правильной последовательности этапы возникновения жизни на Земле согласно теории биохимической…
Расположи в правильной последовательности этапы возникновения жизни на Земле согласно теории биохимической эволюции. (Запиши в ответе последовательность букв. Например: ВАГДБ.)
А. Образование биополимеров.
Б. Возникновение примитивных самовоспроизводящихся гетеротрофных организмов.
В. Образование в первичном океане простых органических веществ из неорганических.
Г. Образование коацерватов из накопившихся белков.
Д. Образование мембран из липидных плёнок.
Установи последовательность возникновения ароморфозов в процессе эволюции животных. (Запиши ответ в…
Установи последовательность возникновения ароморфозов в процессе эволюции животных. (Запиши ответ в виде: АБВЕДГ.)
А. Формирование поясов конечностей у позвоночных.
Б. Внутреннее оплодотворение.
В. Появление молочных желез.
Г. Возникновение многоклеточности.
Д. Возникновение наземных конечностей.
Е. Появление трёхслойных организмов.
Выбери три верные утверждения. (Запиши в ответе цифры в порядке их возрастания. Пример: 345.) 1. Первые…
Выбери три верные утверждения. (Запиши в ответе цифры в порядке их возрастания. Пример: 345.)
1. Первые птицы появились в мезозойскую эру.
2. Первые млекопитающие появились в мезозойскую эру.
3. Животные появились на Земле в палеозойскую эру.
4. Птицы произошли от древних амфибий.
5. Древние рептилии достигли своего расцвета в мезозойскую эру.
6. Первыми наземными животными были динозавры.Определите вероятные генотипы детей, рождённых от брака женщины с нормальным зрением (её отец дальтоник) и мужчины дальтоника.
Установи последовательность этапов развития растительного мира Земли (Запиши ответ в виде: АБВЕДГ):…
Установи последовательность этапов развития растительного мира Земли (Запиши ответ в виде: АБВЕДГ):
А) преобладание голосеменных;
Б) возникновение одноклеточных водорослей;
В) широкое распространение водорослей;
Г) господство древовидных папоротников, хвощей и плаунов;
Д) появление риниофитов;
Е) господство цветковых.
Кто знает пж!
Вариант 2 Часть А. Выпишите правильные ответы. 1. Живое отличается от неживого: а) составом неорганических…
Вариант 2 Часть А. Выпишите правильные ответы. 1. Живое отличается от неживого: а) составом неорганических соединений; б) способностью к саморегуляции; в) взаимодействием молекул друг с другом; г) обменными процессами. 2. Первыми живыми организмами на нашей планете были: а) анаэробные гетеротрофы; б) аэробные гетеротрофы; в) автотрофы; г) организмы-симбионты. 3. К такому общему свойству живого, как самовоспроизведение, относится: а) метаболизм; б) репродукция; в) раздражимость; г) онтогенез. 4. Сущность теории биогенеза состоит в: а) происхождении живого из неживого; б) происхождении живого от живого; в) сотворении мира Богом; г) занесении жизни из Космоса. 5. Звезда не является живой системой, т.к.: а) она не способна к росту; б) она не способна к размножению; в) она не обладает раздражимостью; г) не все свойства живого ей присущи. 6. Опыт ФранческоРеди доказал невозможность: а) самозарождения жизни; б) появления живого только из живого; в) занесения «семян жизни» из Космоса; г) биохимической эволюции. 7. Из перечисленных условий наиболее важным для возникновения жизни является: а) радиоактивность; б) наличие воды; в) наличие источника энергии; г) масса планеты. 8. Вода является основой жизни, т.к.: а) является хорошим растворителем; б) обладает высокой теплоемкостью; в) увеличивает свой объем при замерзании; г) обладает всеми перечисленными свойствами. 9. Исключите лишнее: а) 1924 г.;
неорганических соединений; б) способностью к саморегуляции;
в) взаимодействием молекул друг с другом; г) обменными процессами.
2. Первыми живыми организмами на нашей планете были:
а) анаэробные гетеротрофы; б) аэробные гетеротрофы; в) автотрофы; г) организмы-симбионты.
3. К такому общему свойству живого, как самовоспроизведение, относится:
а) метаболизм; б) репродукция; в) раздражимость; г) онтогенез.
4. Сущность теории панспермии состоит в:
а) происхождении живого из неживого; б) происхождении живого от живого;
в) сотворении мира Богом; г) занесении на Землю «семян жизни» из Космоса.
5. Ледник не является живой системой т.к.:
а) он не способен к росту; б) он не способен к размножению;
в) он не способен к раздражимости; г) не все свойства живого ему присущи.
6. Опыт Л.Спалланцани доказал невозможность:
а) самозарождения жизни; б) появления живого только из живого;
в) занесения «семян жизни» из Космоса; г) биохимической эволюции.
7. Из перечисленных условий наиболее важным для возникновения жизни является:
а) радиоактивность; б) наличие воды; в) наличие определенных веществ; г) определенная масса планеты.
8. Углерод является основой жизни, т.к. он:
а) является самым распространенным на Земле элементом; в) имеет небольшой атомный вес;
б) первым из химических элементов стал взаимодействовать с водой;
г) способен образовывать устойчивые соединения с двойными и тройными связями.
9. Исключите лишнее: а) ДНК; б) генетический код; в) хромосома; г) клеточная мембрана.
10. Расположите в логической последовательности следующие фамилии:
а) А.И. Опарин; б) Л.Пастер; в) С.Миллер; г) Дж.Холдейн.
Часть В Закончите предложения. 1. Организмы, обладающие ограниченным оболочкой ядром, имеющие самовоспроизводящиеся органоиды, внутренние мембраны и цитоскелет, – … .
2. Свойственная всем организмам система записи наследственной информации в молекулах ДНК в виде последовательности нуклеотидов – … .
3. Способность воспроизводить себе подобные биологически системы, проявляющаяся на всех уровнях организации живой материи, – … .
4. Создатели низкотемпературной теории происхождения протобиополимеров – … .
5. Доклеточные образования, обладавшие некоторыми свойствами клеток: способностью к обмену веществ, самовоспроизведению и т.п., – … .
Часть С Дайте краткий ответ на поставленный вопрос.
1. Какую роль сыграло изучение метеоритов в развитии теории возникновения жизни?
2. Что такое рацемизация и хиральность?
3. Почему вода в жидкой фазе была необходимым условием возникновения жизни?
4. В чем заключался опыт Стенли Миллера? Каков был газовый состав «атмосферы»?
5. Каковы основные этапы изучения вопроса о происхождении жизни на Земле?
Выберите три предложения, в которых даны описания этапов эволюции органического мира в Кайнозойской…
Выберите три предложения, в которых даны описания этапов эволюции органического мира в Кайнозойской эре.
3 балла
Кайнозойская эра делится на три периода: палеогеновый, неогеновый и четвертичный.
В палеогеновый период пресмыкающиеся заняли господствующее положение.
К неогену широко распространились общие предковые формы человекообразных обезьян и людей.
Кайнозой характеризуется расцветом покрытосеменных растений.
В кайнозое появились животные, дышащие воздухом.
В Кайнозое существовали леса из гигантских папоротников, хвощей, плаунов.
Установи последовательность возникновения ароморфозов в процессе эволюции животных. (Запиши ответ в…
Установи последовательность возникновения ароморфозов в процессе эволюции животных. (Запиши ответ в виде: АБВЕДГ.)
А. Возникновение многоклеточности.
Б. Возникновение рогового покрова кожи.
В. Полное разделение артериального и венозного кровотока.
Г. Возникновение наземных конечностей.
Д. Возникновение двусторонней симметрии тела.
Е. Формирование поясов конечностей у позвоночных.
РЕБЯТА!СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИИИИТЕ!
Здравствуйте! Прошу помочь с домашним заданием. За ответ предлагаю двадцать баллов. 1. Какие признаки…
Здравствуйте! Прошу помочь с домашним заданием. За ответ предлагаю двадцать баллов.
1. Какие признаки амфибий не позволяют отнести их к истинно наземным обитателям?
2. Какие особенности строения и физиологии рептилий позволили им заселить самые засушливые регионы планеты?
3. Сравните строение скелета рыб и амфибий.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети: АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав. 2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому…
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Помогите пожалуйста
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
Помогите пожалуйста сведение костях
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
Ответ:
Буквы в правильном порядке, чтобы получилось научное описание будут выглядеть так E D F A B C